0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все добрый день и Всех с прошедшими праздниками!
Я уже не раз писал про свои проблемы с турбиной и тнвд.... Но начну все с начала и что исправил! Ауди А6 97г. 1.9. TDi AFN.
В октябре машина ездила просто отлично. Но появилась такая ерунда как после 3000 оборотов машина могла просто заглохнуть и не заводиться пока ее не дернешь. Поехал менят ГРМ помпу и т.д. в Дилижанс ( город Санкт-Петербург). Все поменяли, сказали турбина клинит, и проблема с ТНВД, на получается выставить угол впрыска и его надо ремонтировать. Поехал отдал машину дизелисту, он отремонтировал ТНВД, машина стала заводиться с пол оборота, но появилась такая ерунда, после 3000 оборотов резкой перегазовке машину трясло не по детски. Такое ощущение как будто отключается цилиндр. В общем, пока катался неделю в ноябре на ходу при нажатии на газ машину опять затрясло и повалил белый дым. На сервисе приговорили турбину, она накернилась и погнала масло в цилиндры.Отвез турбину в ремонт на Маршала Жукова в Мастертурбо, турбину отремонтировали. Откотался пару дней и опять заметил такую же ерунду, на холостых и при резком сбросе газа с 3000 оборотов машина трясется. На ходу больше 3000 не едит. Поехал к Александру-canyra puh (Спасибо всем кто дал его контакты и огромное спасибо ему самому) он сказал турбину опять в ремонт и ехать смотреть форсунки к дизелистам, но пока мы экспериментировали, один патрубок не выдержал и лопнул, идет где то с низу. На следующий день отогнал машину по гарантии, позвонили сказали что горячая улитка вся за коксовалась из-за большого количества масла и соляры...
. Сказали смотреть подачу топлива и ТНВД, и поменяли мне клапан рециркуляции выхлопных газов (мол это на сервисе другом не поменяли а он масло и нагнал мне) и временно залатали патрубок который лопнул. В общем турбину опять мне отреставрировали, сразу же поехал к тому дизелисту который мне все делал, он при мне снял форсунки на 3-х 180, на 1 контрольной 175. Привда не знаю в чем измеряются, но насколько знаю как и должно быть. Но при перегазовке как трясло так и трясет. После он убавил мне подачу топлива ( может мне кто скажет какие цифры должны быть на AFN) и все нормально заработало, машина поехала как надо, даже обрадовался. Покатался неделю, после нового года поехал в магазин, резко нажал газ, машина как то странно начала разгоняться, потом затряслась, я останвился ее чуток потрясло и все стало нормально. Но вот теперь какая ерунда, 1-2-3 передача машина едет нормально, 4-5 машина тупит, откровенно если раньше на 5-й со 120 нажимаешь в пол то стрелка довольно резво ползла вверх, а сейчас очень лениво! И на 4-5 передачи в районе 1500-2000 оборотов при нажатии на педаль газа машина как то странно потрясывается....
Блин уже не могу...... не знаю что с ней делать! хоть под бугор кати....
Этот патрубок не может случайно оказывать такое влияние?!
Всем спасибо что выслушали крик души![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессию тоже мериле, изначально после того как попало масло в цилиндры, готовился к капиталке, но сказали что компресия чуть ли как не на новом двигателе, цифры к сожалению не знаю! и гидрики не стучат.
--- Добавлено чуть позже ---
У кого нибудь есть еще предположения?!
--- Добавлено чуть позже ---
У кого нибудь есть еще предположения?!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вроде мотор простой, а такая канитель. Вот так поездишь от одного к другому и потом нет веры никому.
Неплохо бы сделать что-нибудь по делу. Например снять логи и как уже сказали ошибки. Короче надо шнур тебе и ноут!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть шнур и ноут! из ошибок это одна свеча что то сней, а вот как конкретные параметры при разгоне смотреть, так это я немного не догоняю! какие цифры должны быть и т.д. но сейчас и 5000 оборотов держит, вот только набирает их как то неохотно....
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k,а вот хотел тебе вопрос задать)))) это реально твои диски на фото?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
это наверно цифры давления при котором поднимается игла распылителя в форсунке.... как вариант зависает игла в какой то форсунке вот она и переливает из за этого троение, но и должен быть чёрный дым тогда при перегазовке....по tdi
Timing -у надо посмотреть угол ТНВД
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sa_loginov,так вот на это и проверяли, распыляет в пыль, пять струй все ровные.... угол стоит четко, заводится все отлично! вот только на ходу как то не то.... дым был! топливо убавили все нормально, не троит, просто меня тяга настораживает!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А он у тебя целый или так с дыркой и катаешься
Ищешь свой LBL-файл в соответствующей теме (есть даже на русском языке), там все параметры движка описаны с допусками, находишь тему "Как снимать логи" и вперед! Потом разбираешься с логами или выкладываешь сюда, чем сможем поможем.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=1
https://passatworld.ru/showthread.ph...953&pagenumber=
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Luka;2982619]А он у тебя целый или так с дыркой и катаешься
Они сказали надели на дырку другую трубку и затянули хомутами, просто может давление сильное пропускает понемногу? размер дырки 2 см
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka,По ссылкам прошелся, сегодня если дороги почистят то попробую значения записать! про опрессовку читал, но вот что она дает немного не догоняю, если не трудно можно в двух словах)))
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка нужна для определения не герметичности вакуумной системы!? я правильно понимаю?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В двух словах часть воздуха, отмеренная датчиком массового расхода воздуха, вылетает в окружающую среду, что ведет к фиговому смесеобразованию и, как следствие, нестабильно работе двигателя.
опрессовка проводится для определения герметичности впускного тракта от воздушного фильтра до впускного коллектора.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleshev,Привет!
1. Патрубок придется заказывать, в наличии нигде нет, поменяю
2. Про опрессовку нашел, но блин снег метет да и холодно на улице, так что пока чую она отпадет ненадолго(((
3. Ваг есть, если почистят дороги от снега тогда сегодня попробую, а то у нас метет не по детски...
По дымности не дымит вообще. даже на холодную, только запах.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все добрый день! В общем погода у нас лучше не становится, пока на ходу записать показания не получается! Но посканил ошибки выползла вот такая ерунда
00550 - Регулировка угла впрыска ..... что то вроде прерывистая.
На сервисе сказали что это ТНВД мол там два магнитика каких то вот они и выдают эту ошибку. Мол из-за этого машина и тупит! прав да ли это!? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
все может быть. А может просто воздух в системе. Попробуй это почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...56#post2909456
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да тут надо мерить не компрессию, а давление масла! Может оно у тебя на 3000 об/мин зашкаливает (ну больше 10-15 к примеру) и гидрики от такого просто приоткрываются и не закрывают клапана, а когда протрясется на холостых, гидрики призакроются - двигатель перестает трястись.
И это тоже проверь, чего там твой дизелист не исправил? Это, ИМХО, датчик положения вала ТНВД. УОЗ у тебя не регулируется в этом случае...
Удачи!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дизелист убавил подачу топлива, и машина перестала трястись, а эта ошибка вылетела буквально неделю-две назад, после ремонта ездила отлично, а вот теперь туповато..