0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все добрый день и Всех с прошедшими праздниками!
Я уже не раз писал про свои проблемы с турбиной и тнвд.... Но начну все с начала и что исправил! Ауди А6 97г. 1.9. TDi AFN.
В октябре машина ездила просто отлично. Но появилась такая ерунда как после 3000 оборотов машина могла просто заглохнуть и не заводиться пока ее не дернешь. Поехал менят ГРМ помпу и т.д. в Дилижанс ( город Санкт-Петербург). Все поменяли, сказали турбина клинит, и проблема с ТНВД, на получается выставить угол впрыска и его надо ремонтировать. Поехал отдал машину дизелисту, он отремонтировал ТНВД, машина стала заводиться с пол оборота, но появилась такая ерунда, после 3000 оборотов резкой перегазовке машину трясло не по детски. Такое ощущение как будто отключается цилиндр. В общем, пока катался неделю в ноябре на ходу при нажатии на газ машину опять затрясло и повалил белый дым. На сервисе приговорили турбину, она накернилась и погнала масло в цилиндры.Отвез турбину в ремонт на Маршала Жукова в Мастертурбо, турбину отремонтировали. Откотался пару дней и опять заметил такую же ерунду, на холостых и при резком сбросе газа с 3000 оборотов машина трясется. На ходу больше 3000 не едит. Поехал к Александру-canyra puh (Спасибо всем кто дал его контакты и огромное спасибо ему самому) он сказал турбину опять в ремонт и ехать смотреть форсунки к дизелистам, но пока мы экспериментировали, один патрубок не выдержал и лопнул, идет где то с низу. На следующий день отогнал машину по гарантии, позвонили сказали что горячая улитка вся за коксовалась из-за большого количества масла и соляры...
. Сказали смотреть подачу топлива и ТНВД, и поменяли мне клапан рециркуляции выхлопных газов (мол это на сервисе другом не поменяли а он масло и нагнал мне) и временно залатали патрубок который лопнул. В общем турбину опять мне отреставрировали, сразу же поехал к тому дизелисту который мне все делал, он при мне снял форсунки на 3-х 180, на 1 контрольной 175. Привда не знаю в чем измеряются, но насколько знаю как и должно быть. Но при перегазовке как трясло так и трясет. После он убавил мне подачу топлива ( может мне кто скажет какие цифры должны быть на AFN) и все нормально заработало, машина поехала как надо, даже обрадовался. Покатался неделю, после нового года поехал в магазин, резко нажал газ, машина как то странно начала разгоняться, потом затряслась, я останвился ее чуток потрясло и все стало нормально. Но вот теперь какая ерунда, 1-2-3 передача машина едет нормально, 4-5 машина тупит, откровенно если раньше на 5-й со 120 нажимаешь в пол то стрелка довольно резво ползла вверх, а сейчас очень лениво! И на 4-5 передачи в районе 1500-2000 оборотов при нажатии на педаль газа машина как то странно потрясывается....
Блин уже не могу...... не знаю что с ней делать! хоть под бугор кати....
Этот патрубок не может случайно оказывать такое влияние?!
Всем спасибо что выслушали крик души![]()
| Спасибо: |
| Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессию тоже мериле, изначально после того как попало масло в цилиндры, готовился к капиталке, но сказали что компресия чуть ли как не на новом двигателе, цифры к сожалению не знаю! и гидрики не стучат.
--- Добавлено чуть позже ---
У кого нибудь есть еще предположения?!
--- Добавлено чуть позже ---
У кого нибудь есть еще предположения?!
| Спасибо: |
| Получено: 365 Отправлено: 722 |
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 64 |
Вроде мотор простой, а такая канитель. Вот так поездишь от одного к другому и потом нет веры никому.
Неплохо бы сделать что-нибудь по делу. Например снять логи и как уже сказали ошибки. Короче надо шнур тебе и ноут!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть шнур и ноут! из ошибок это одна свеча что то сней, а вот как конкретные параметры при разгоне смотреть, так это я немного не догоняю! какие цифры должны быть и т.д. но сейчас и 5000 оборотов держит, вот только набирает их как то неохотно....
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k,а вот хотел тебе вопрос задать)))) это реально твои диски на фото?
| Спасибо: |
| Получено: 913 Отправлено: 688 |
это наверно цифры давления при котором поднимается игла распылителя в форсунке.... как вариант зависает игла в какой то форсунке вот она и переливает из за этого троение, но и должен быть чёрный дым тогда при перегазовке....по tdi
Timing -у надо посмотреть угол ТНВД
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
sa_loginov,так вот на это и проверяли, распыляет в пыль, пять струй все ровные.... угол стоит четко, заводится все отлично! вот только на ходу как то не то.... дым был! топливо убавили все нормально, не троит, просто меня тяга настораживает!
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
А он у тебя целый или так с дыркой и катаешься
Ищешь свой LBL-файл в соответствующей теме (есть даже на русском языке), там все параметры движка описаны с допусками, находишь тему "Как снимать логи" и вперед! Потом разбираешься с логами или выкладываешь сюда, чем сможем поможем.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=1
https://passatworld.ru/showthread.ph...953&pagenumber=
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Luka;2982619]А он у тебя целый или так с дыркой и катаешься
Они сказали надели на дырку другую трубку и затянули хомутами, просто может давление сильное пропускает понемногу? размер дырки 2 см
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka,По ссылкам прошелся, сегодня если дороги почистят то попробую значения записать! про опрессовку читал, но вот что она дает немного не догоняю, если не трудно можно в двух словах)))
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка нужна для определения не герметичности вакуумной системы!? я правильно понимаю?
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
В двух словах часть воздуха, отмеренная датчиком массового расхода воздуха, вылетает в окружающую среду, что ведет к фиговому смесеобразованию и, как следствие, нестабильно работе двигателя.
опрессовка проводится для определения герметичности впускного тракта от воздушного фильтра до впускного коллектора.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleshev,Привет!
1. Патрубок придется заказывать, в наличии нигде нет, поменяю
2. Про опрессовку нашел, но блин снег метет да и холодно на улице, так что пока чую она отпадет ненадолго(((
3. Ваг есть, если почистят дороги от снега тогда сегодня попробую, а то у нас метет не по детски...
По дымности не дымит вообще. даже на холодную, только запах.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 6 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все добрый день! В общем погода у нас лучше не становится, пока на ходу записать показания не получается! Но посканил ошибки выползла вот такая ерунда
00550 - Регулировка угла впрыска ..... что то вроде прерывистая.
На сервисе сказали что это ТНВД мол там два магнитика каких то вот они и выдают эту ошибку. Мол из-за этого машина и тупит! прав да ли это!? Спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
все может быть. А может просто воздух в системе. Попробуй это почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...56#post2909456
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да тут надо мерить не компрессию, а давление масла! Может оно у тебя на 3000 об/мин зашкаливает (ну больше 10-15 к примеру) и гидрики от такого просто приоткрываются и не закрывают клапана, а когда протрясется на холостых, гидрики призакроются - двигатель перестает трястись.
И это тоже проверь, чего там твой дизелист не исправил? Это, ИМХО, датчик положения вала ТНВД. УОЗ у тебя не регулируется в этом случае...
Удачи!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дизелист убавил подачу топлива, и машина перестала трястись, а эта ошибка вылетела буквально неделю-две назад, после ремонта ездила отлично, а вот теперь туповато..

