0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По скольку в соседних старых темах молчат, да обсуждение было не про мой двиг, вот пишу.
Мне предстоит замена цепи с натяжителем и по ходу думаю поменять колпачки.
Общался со знакомым он говорит что при замене колпачков нужно еще менять сальники колпачков и втулки напрявляющих (об этом кстати ни где не написанно).
Отсюда вопрос, что нужно менять 100% при замене колпачков и само собой цепи валов с натяжителем?
Если кто знает сколько будет стоить работа в купе и по отдельности в "гараже" и у официалов?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Колпочки точно(можно и без снятия бошки), остально только со сьемом бошки и по техническому состоянию (надо смотреть)
Наверно сальник коленвала, можно и его.
Если голову снимать не будут всей работы часов на 5 , соответственно цена от 3 до 6.
Подводные камни - могут понадобиться новые сухари на клапана.
Квалификация и инструменты у мастеров должны быть соответствующие (болбесам лучше не доверять)
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Соотв прокладки новые не писал, и так понятно что менять прокладку под гигронатяжитель, прокладкуи крышки (плюс 4 капли герметика), сальник распредвала (по желанию).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно что лучше сотреть тех. сост. но может оказаться так что надо менять что-то,а з/п нет вналичии и это будет попадос наверноеможно номерки сальника колена, и двух проклдок и еще читал люди болты меняют 10шт. их тоже наверное. Цена 3-6 тыщ это тока колпачки или все вместе, у официалов или в "гараже"? П.С. пробег у меня 320 тыщ
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Все зависит от того будут ли снимать голову, а то может вылезть притирка клапанов, шлифовка головы и еще куча всего....................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем вся эта куча? ведь меня ничего не беспокоит! и каким образом она может вылезти? а что голову можно вобще ни снимать или тока при смене колпачков?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При смене только колпачков голову не снимают.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я щас тока общался с официалами, сказали что все делают без смены головки и цепь с гнц, и мкс
и почему-то сказали что направляющих втулок нет... типа они не предназначены для замены!!! так ли это?
П.С. и вобще хорошо что они все сделают без съема головы?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MasterDS, Если цена устраивает чего заморачиваться, делай. На все воросы тебе все равно ни кто не ответит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо... просто хотел узнать как лучше и чтоб не было вслучае чего еще раз лезть...!!!
--- Добавлено чуть позже ---
чем отличаются эти цепи, они обе мне подойдут? 99 11 0334 и 058109229B
у кого какие мнения из старожил по поводу снимать гбц или нет?!
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это что за комплект 058 198 012 ? вот это по отдельности тоже самое 58198025A 036109675A 058198217 ?