0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
SuperB2007, чет не понял=) что за пневмоаккумулятор?)) и зачем он?) такое не видел чтобы в пневме для легковых применяли=) там все просто!) 2 клапана, один впускает, второй выпускает=) в ресивере есть ограничитель в народе называемый "пердун" он скидывает лишнее давление=) нагрузки нет на насос, так как стоит обратный клапан!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А ресивер у тебя без мембраны?
я щас рассматриваю вариант, поставить хелперы, соединить с пневмоаккумулятором, надуть и пусть себе система под давлением. или у пневмоаккумулятора и ресивера разные функции? один просто для объема, а другой для защиты от пневмоударов, я так понимаю. а почему нельзя вместо ресивера воткнуть пневмоаккум? и как ты рассчитывал объем ресивера и давление в системе?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
SuperB2007, ресивер ставиться для того чтобы было больше воздуха! для большего цикла поднятий машины! чтобы компрессор отдыхал, как наберет своих 10 бар! если я поставлю 5 литров ресивер, я 1 раз подниму машину и компрессор вкл! а 20 литров считай сколько я смогу не включать компрессор) голова будет болеть от частого включения компрессора)
я просто не понимаю что за пневмоудар в моей системе?) где он будет и куда?))
я обратился в фирму американскую! и они мне все подбирали! ну и по форумам гуляя редко ставят меньше 20литров ресивер! в основном и больше!
на подушках написано максимальное давление) больше не желательно) меньше можно)
и стоимость ресивера наверно дешевле чем "пневмоаккумулятора"! я так и не понял что он делает) и зачем он у меня будет?)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ресивер походу - просто ёмкость, а аккумулятор - ескость , внутри которой резиновый шарик.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Внутри груша резиновая. например ты влетел колесом в яму, с ресивером может лопнуть подушка (давлению некуда деваться), а с аккумом давление сыграет во внутрь (груша резиновая растянется внутри аккума), пневмоудар сглажен, все целое. Я просто интересуюсь, вещи то взаимозаменяемы.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
SuperB2007, ну у меня ж клапана после ресивера! это мне к каждой подушке ставить их после клапанов=) я думаю если на подушке 10 атмосфер макс написано, это уже зубодробилка будет! а для стока пойдет и 5-7=) влечу в яму, ну 10 давление будет=) вообще эти подушки передние до 30 атмосфер качали для прыжков на автомобиле и она только потом взорвалась!
This bag was tested at over 425psi while hopping a Fullsize Vehicle with a V8
[/url]
--- Добавлено чуть позже ---
[/url]
высверлил в ресивере ещё 4 отверстия, у токаря выточил переходники, приварили к ресиверу=)
теперь 9 отверстий в ресивере=))
--- Добавлено чуть позже ---
ну и примерное расположение клапанов! надо подумать как их оптимально расположить будет лучше! чтобы не много места занимала вся конструкция =)
[/url]
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ты сильно заморочился.... Походу машину времени делаешь![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Немного обновлю)
Были испорчены самые нижние проставки=) станок сверлильный ушел с нужного градуса и разбил все!))) вторую нормально сделал, но решил уже переделать эти проставки! нарисовал заново, токарь выточил! просверлил выход воздуху!
Фотки с сотки, лень зеркалку носить на работу!
Вот новая нижняя проставка
[/url]
Вот старая и переделанная проставка!
[/url]
Большая часть фитингов в сборе!)
[/url]
Наконец пришел компрессор!)) Немного его разобрал, снял ручку для переноски!
[/url]
Вчера собрал всю конструкцию на китайский силиконовый герметик=)
Проставки покрасил баллончиком белой краски
[/url]
Сегодня топил всю конструкцию в тазике=)))
[/url]
Одно место травления нашел=) Из под резьбы койла=))) герметик+фум лента+кольцо уплотнительное не справились с этой задачей=)
[/url]
Ну что ж не хотят по хорошему=) буду делать по плохому=) куплю анаэробного герметика ака клея для резьбовых соединений!)))
Главное не спускает воздух в соединениях между проставками, и не выходит воздух у чашки! т.е. большая часть герметична=))
Осталось купить 5 РВД, на выходных попробую прокинуть трубки для воздуха в машине!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Надо еще ресивер утопить на всякслучай!)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Демид, я его мыльным раствором мыл! все соединения, сварку и т.д.=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ждем!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Scoop, терпения и такого же рвения![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Ну вот ещё обновлений закину) тема идет маленькими шагами) ждал отпуска, чтобы машина уже не каждый день ездила) с отпуском пришла и жара до +40=)
Ну и это) фотки как обычно с сотки 0,3 мп))
Все началось с того что я поломал проставки от передних подушек, которые алюминиевые) выточил новые из стали!
Немного покрутив на койлах всю конструкцию, понял что РВД шланг не оденется, надо подпиливать винты от койлов! чем и занялся
[/url]
[/url]
Ну вот и все 4 подушки на первый взгляд собраны=) опасения вызывают ещё передние верхние проставки из алюминия))) выдержат или нет вес авто и если нет, то буду вытачивать из стали проставки, ну и уже думаю как улучшить задние подушки с возможностью занижения ещё на 3-4 см от того что будет с нынешними подушками))) ну это уже будет проверятся на месте))
[/url]
Потом начался разбор салона, а точнее заднего дивана и спинки и порогов....
ну что скажу, пороги и диван снялись на ура! я аж обрадовался думал ну нифигасе немцы молодцы, хоть что то сделали нормально и быстро съемное без гемора) Но как оказалось я рано радовался))) у 4моушина не разборная спинка) и за спинкой железный лист)) в котором нет отверстий для проводов, думал уже придется высверливать отверстие) Начал сдергивать обшивку в багажнике, и нашел как идут все провода с передка (точнее почти снял спинку, так и не смог её снят) хотя делал все по эльзе), ну и прокинул для датчиков провода под порогом и завел все в бардачок) думаю там пока все будет складироваться)
[/url]
[/url]
[/url]
Ну что ж осталась ток работа электрика, как я понял там её будет не много, 8 проводов от клапанов к пульту управления, 8 проводов от клапанов к кузову машины, плюс к пульту управления, плюс к компу от датчиков, плюс к компрессору, реле поставить и все)) и после неё установка подвески))
а до этого надо ещё и тех осмотр сделать))) так что ждемс обновлений=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Молодец!!!
Хорошие новости!
Осталось не так много![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ты потом как ее продавать будешь???![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
супер!
PITMAN, будет продавать ка Фаэтон! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98