0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот сейчас почитал, там действительно учитывается куча параметров, а не только качество масла, коллво съеденного топлива температура масла обороты коленвала и тд и тп., короче круто там все![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да Мих, голова забита не понятно чем просто, сам понимаш..
Вот ssp-иха по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так вот я думаю, а лучше ли так?
Это что-то типа "через 10 тысяч, но не реже раза в год" получается. Вот мне тоже кажется, что лонглайф или раньше позовет или на 30ткм максимум, даже если прочие параметры еще не подойдут. В связи с этим идея: не трогать лонглайф, менять масло, сбрасывать сервис... и ездить пока оно не будет показывать, что сервис еще через 15ткм - это как раз и будет 15ткм или меньше(по необходимости).
Тем более, почему не доверять такой системе. Условия эксплуатации у меня бережные, заботливые, с умом, топливо вроде тоже нормальное. Просто если перейти на строго 15, а вдруг все же система решит, что нужно раньше? На 10 как-то переходить не охота.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну попробуй оставить лонг лайф![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Кажется лонг лайф не для России и наших дорог! А тем более не для турбовых движков В6, это мое личное мнение! Не стоит экономить на масле, турбированные движки очень чувствительны к загрязнению масла и пенсионерскому стилю вождения! Кроилово ведет к попадалову, а двигл будет вам признателен за такую заботу! Америкосы и по 40000 км без замены катают, а после авты к нам в Россию
!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Звучит прямо как советский лозунг, одни восклицательные знаки. 40ткм у америкосов сам видел хоть надеюсь?Приветствую! Кажется лонг лайф не для России и наших дорог! А тем более не для турбовых движков В6, это мое личное мнение! Не стоит экономить на масле, турбированные движки очень чувствительны к загрязнению масла и пенсионерскому стилю вождения! Кроилово ведет к попадалову, а двигл будет вам признателен за такую заботу! Америкосы и по 40000 км без замены катают, а после авты к нам в Россию!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Как говорит Жека тока всякие умники начитавшись форумов начинают выдумывать свои регламенты и интервалы ТО
А остальные 99% спокойно ездят по сервисной книжке и не знают забот
По проблемам есть гарантия, есть куланц.
Тут главное написать а видел/не видел вопрос десятый![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну какбе от более частой смены масла хуже не будет, но и вопрос целесообразности остается - почему-то менять каждые 2 тысячи никто не додумался еще.
+100
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это понятно
я к тому что все давно прощитано и продумано
не зря же первое время ТО дизеля было на 7,5тыс
потом интервал увеличили до 15тыс
ездят же... и проблем не знают
скоро кмк и ЛонгЛайф не за горами
а если купил ведро, то хоть каждые 2тыс меняй
это не спасет
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сань, коробку лучше в спец.сервисе проверять... Надёжность её невысокая, и ломается она довольно часто относительно 5ст. старого типтроника. По статистике занкомого директора ВАГ-сервиса одного - около 20% ими обслуживаемых машин с этой коробки уже были на ремонте. По старой - около 10%. Ремонт стоит нереал - 80т.р.- обычное дело. Не любят эти коробки быстрых ускорений
--- Добавлено чуть позже ---
Тойота до сих пор 10 держит. Поэтому слывёт надёжной
Форд в своё время до 20 ткм сделал период. Коллега на 130 тык по такой пронграмме на Мондео капиталку сделал, за свой счёт, конечноПотом они, правда, к 15-ти вернулись.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
извини но периодичность ТО с надежностью на тойоте совершенно не связано
а у меня друган чпокус 1-ый на 200тыс продал и никаких проблем не ведал
а на А6 на 5тыс. коробас умер и че
примеров приводить можно вагон
как положительных так и отрицательных
но все это единичные случаи
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да не вопрос, но чем чаще замена масла - тем лучше,это тебе любой моторист скажет. Чем реже меняешь - тем больше снижаешь ресурс двигателя. В идеале конечно каждый день менять - но само собой разумный баланс нужен.
Связано напрямую. Иначе бы они давно отказались бы. Неисправность проще предупредить, чем устранять последствия. А ТО у них довольно дотошное, это же не только замена масла.
Для первого чпокуса не было программы 20 тык., поэтому пример мимо.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
немцы ездят по лонглайф сервису по 200тыс. и все хорошо
потом русские накатывают еще столько же
думаю мало кого интересуют космические пробеги по 400-500тыс
большинство пользуется авто 2-3 года и продает ее
их надежность связанна прежде всего с использованием проверенных годами технологий
у них на камри как был основной двигатель 2,4 VVT-i так и остался
они не экспериментируют как VW с турбинами и компрессорами
чпокус был куплен почти новым
с пробегом 5тыс.км за бугром
ему там кто то сказал масло менять каждые 20тыс
он так и делал
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В принципе за 20 тык при ФВ-шных масложорах масло полностью обновляется, так что действительно, неважно. Если я буду менять раз в 20 тык - то у меня будет примерно 3-3.5 литра нового масла, что монопенисуальноНа Б6-ых, судя по всему - та же петрушка.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго вечера, Коллеги! Поверьте, видел на двигателе АЕВ В5 два года маслянный фильтр не меняли
! По поводу остального никому ничего не навязываю, глумиться можно сколько угодно, но истина остается одна, сорри, если кто-то считает, что я не прав
!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Остались только дети.