0

я бы заявил типа удары при переключении передач периодически, даже если на тест драйве не проявиться, то заявка есть и если вдруг случиться что блок клапанов действительно выйдет из строя даже после того как кончиться гарантия его все равно поменяют, а какой пробег у машины??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На 45т.км. поменял задние стойки стабилизатора и все. Сейчас пробег 56т.км.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
ну я бы еще задние рычаги посмотрел, поперечные "косточки так называемые" очень часто там сайленблок отслаивается и начинаются всякие побрякивания, и передние сайленблочки тоже ну а больше вряд ли чего можно найти при таком пробеге)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый согласен полностью! Мой фольц порадовал меня в этом году на сочинских серпантинах под максимальной загрузкой при 40 градусах жары и около 5000 км пробега на грамма не скушал!
Приятно, однако, еще больше люблю Фольцваген!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ
SNEG 9, Да рейка кроме звукового дискомфорта ни каких проблем не причиняет, люфта нет, это косяк именно реек с электроусилителем, как говорят оффы, в системе нет жидкости, как в гидравлических рейках, вот и стучитНа новых рейках устанавливаемых на авто с конца (вроде) 2009 г, этой проблемы как я понял практически нет.
По маслу, главной причиной расход масла на двигателях 2.0TFSI, является никудышняя система ВКГ, исправить это конечно можно, можно поменять патрубки с дополнительными клапанами, что говорят помогает, также, есть киты внешней ВКГ, для этих и не только двигателей, т.е вентиляция осуществляется минуя штатную систему, но честно говоря не хочеться с этим заморачиваться, да и давольно дорогое это удовольствие, в общем я не парюсь.
На двигателях 1.8TSI BZB в частности проблемы этой практически нет т.е масложер не большой не исключен, но в основном он совершенно не критичен. Да и вентиляция ВКГ в этих движках тоже не фонтан.
Но вот когда появилась новая версия для России двигателя 1.8TSI с буквами двигателя CGYA, CDAB, вот тут началась "веселуха" у многих расход масла просто нереальный и как я понял, завод еще ничего с этим не поделал, говорят это изза маслоотделителя, в общем надеюсь проблему эту решат, потому как такой расход -ни в какие рамки не лезет..
По норме расхода не скажу, не знаю, но чем он меньше -тем лучшеСпасибо, Олег за информацию! Только не понял по ВКГ, на BZB она тоже не фонтан? И с какого времени эти двигатели CGYA, CDAB пошли? Заранее спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
прошел после ТО 11 тыс, уже доливал 100 или 200 масла (остатки с 5 литров после ТО) и сегодня загорелось масло, типа проверь уровень. Что мы из этого факта можем поменять по гарантии?!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
у тебя мотор bzb да ? можно посмотреть на масло отделитель сверху на моторе черная коробачка, там клапн стоит и вот если он зависает или на оборот не открывается точно не помню тоже начинает масло подъедать, посмотри нет ли масленых пятен от этого отделителя до турбины а еще лучше снять шланг и если там масло то можно смело менять 3 таких я поменял уже)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет ГАВРу от Тамбова! А не много ли пробега для турбированного мотора? Я меняю масло на 10000 км пробега, жалко двигатель, где-то на форуме видел фразу: "Кроилово ведет к попадалову", хотя лонг лайф рекомендует 15000 км???
есть соображения как правильно для турбовых моторов на В6?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
как правильно написано в мануале
ТО раз в 15тыс.
лонг лайф раз в 30тыс.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну тоже намудрили
Только вроде с 09 фактического.
Там все немного сложнее, на сервис авта сама зазывает, по показаниям датчика отслеживающего качество масла, может и через 15 ткм, а может и через 30, в зависимости от условий эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Век живи, век учись! А какие режимы эксплуатации (по тахометру) турбированных двигателей на фольцвагене В6 оптимальны??? Столько людей, столько мнений, кто говорит лучше "вжигать", а кто-то - не вжигать??? Заранее плиз!
!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Турбированные движки не любят работу на холостых и постоянную езду на низких оборотах, периодически нужно давать авте, так сказать -про...ся, я это делаю переключив коробку в "S" в первую очередь полезно это как раз для ВКГ, ну и самому двигателю подотчиститься не помешает, клапанам от нагара и т.д. и т.п..
А он вроде интегрирован в датчик уровня масла, также он датчик температуры его же, у тебя точно есть, у меня нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
А я думал вчера правила порушал и машину насиловал на S-ки, гоняясь с каким-то фордом с ООООргомной трубой, а оказывается просто дал просраться и прочиститься движку![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Хм... Тогда меня посетила другая мысль... А можно где задать максимальный интервал покороче? Ну чтобы не 30тыс край, а 15 и соответсвенно чтобы от усложнения условий он уменьшался... Прошлый владелец менял масло ровно через 25ткм и мне непонятно - это было по показаниям этого датчика или?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так там на скока я помню есть разные варианты
либо по показаниям этого датчика либо по пробегу/временному интервалу
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Датчик зазывает на ТО по изменению каких-то свойст присадки, которая обязательно есть в лонг лайф маслах, по ней он и определяет пора или нет, Тебе просто можно выключить лонг лайф и сделать фиксированную напоминалку, как это делается на авто в России.
Скорее всего по нему, но опять же утверждать не буду, прелесть лонглайфа -не нужно забивать голову, авто само решит.
Вполне возможно, но не логично как то, если есть датчик, чего придумывать![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
По моему, где-то читал, что там не свойства масла анализируются, а просто-напросто средняя скорость и пробег. Хотя могу ошибаться![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так сам же пишешь
тоже самое
тока интервал больше делается
--- Добавлено чуть позже ---
это фины таким образом хотят ловить за нарушение скорости)
ставят несколько камер на определенном расстоянии и смотрят за какое время пройдено расстояние
и вычисляют с какой скоростью![]()