0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					я бы заявил типа удары при переключении передач периодически, даже если на тест драйве не проявиться, то заявка есть и если вдруг случиться что блок клапанов действительно выйдет из строя даже после того как кончиться гарантия его все равно поменяют, а какой пробег у машины??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На 45т.км. поменял задние стойки стабилизатора и все. Сейчас пробег 56т.км.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 264  | 
  
                  
            
            
            
					ну я бы еще задние рычаги посмотрел, поперечные "косточки так называемые" очень часто там сайленблок отслаивается и начинаются всякие побрякивания, и передние сайленблочки тоже ну а больше вряд ли чего можно найти при таком пробеге)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вечер добрый согласен полностью! Мой фольц порадовал меня в этом году на сочинских серпантинах под максимальной загрузкой при 40 градусах жары и около 5000 км пробега на грамма не скушал!
Приятно, однако, еще больше люблю Фольцваген!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ
SNEG 9, Да рейка кроме звукового дискомфорта ни каких проблем не причиняет, люфта нет, это косяк именно реек с электроусилителем, как говорят оффы, в системе нет жидкости, как в гидравлических рейках, вот и стучитНа новых рейках устанавливаемых на авто с конца (вроде) 2009 г, этой проблемы как я понял практически нет.
По маслу, главной причиной расход масла на двигателях 2.0TFSI, является никудышняя система ВКГ, исправить это конечно можно, можно поменять патрубки с дополнительными клапанами, что говорят помогает, также, есть киты внешней ВКГ, для этих и не только двигателей, т.е вентиляция осуществляется минуя штатную систему, но честно говоря не хочеться с этим заморачиваться, да и давольно дорогое это удовольствие, в общем я не парюсь.
На двигателях 1.8TSI BZB в частности проблемы этой практически нет т.е масложер не большой не исключен, но в основном он совершенно не критичен. Да и вентиляция ВКГ в этих движках тоже не фонтан.
Но вот когда появилась новая версия для России двигателя 1.8TSI с буквами двигателя CGYA, CDAB, вот тут началась "веселуха" у многих расход масла просто нереальный и как я понял, завод еще ничего с этим не поделал, говорят это изза маслоотделителя, в общем надеюсь проблему эту решат, потому как такой расход -ни в какие рамки не лезет..
По норме расхода не скажу, не знаю, но чем он меньше -тем лучшеСпасибо, Олег за информацию! Только не понял по ВКГ, на BZB она тоже не фонтан? И с какого времени эти двигатели CGYA, CDAB пошли? Заранее спасибо!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 264  | 
  
                  
            
            
            
					прошел после ТО 11 тыс, уже доливал 100 или 200 масла (остатки с 5 литров после ТО) и сегодня загорелось масло, типа проверь уровень. Что мы из этого факта можем поменять по гарантии?!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
                  
            
            
            
					у тебя мотор bzb да ? можно посмотреть на масло отделитель сверху на моторе черная коробачка, там клапн стоит и вот если он зависает или на оборот не открывается точно не помню тоже начинает масло подъедать, посмотри нет ли масленых пятен от этого отделителя до турбины а еще лучше снять шланг и если там масло то можно смело менять 3 таких я поменял уже)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет ГАВРу от Тамбова! А не много ли пробега для турбированного мотора? Я меняю масло на 10000 км пробега, жалко двигатель, где-то на форуме видел фразу: "Кроилово ведет к попадалову", хотя лонг лайф рекомендует 15000 км???
есть соображения как правильно для турбовых моторов на В6?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					как правильно написано в мануале
ТО раз в 15тыс.
лонг лайф раз в 30тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тоже намудрили
Только вроде с 09 фактического.
Там все немного сложнее, на сервис авта сама зазывает, по показаниям датчика отслеживающего качество масла, может и через 15 ткм, а может и через 30, в зависимости от условий эксплуатации.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! Век живи, век учись! А какие режимы эксплуатации (по тахометру) турбированных двигателей на фольцвагене В6 оптимальны??? Столько людей, столько мнений, кто говорит лучше "вжигать", а кто-то - не вжигать??? Заранее плиз!
!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Турбированные движки не любят работу на холостых и постоянную езду на низких оборотах, периодически нужно давать авте, так сказать -про...ся, я это делаю переключив коробку в "S" в первую очередь полезно это как раз для ВКГ, ну и самому двигателю подотчиститься не помешает, клапанам от нагара и т.д. и т.п..
А он вроде интегрирован в датчик уровня масла, также он датчик температуры его же, у тебя точно есть, у меня нет.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 264  | 
  
                  
            
            
            
					А я думал вчера правила порушал и машину насиловал на S-ки, гоняясь с каким-то фордом с ООООргомной трубой, а оказывается просто дал просраться и прочиститься движку![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Хм... Тогда меня посетила другая мысль... А можно где задать максимальный интервал покороче? Ну чтобы не 30тыс край, а 15 и соответсвенно чтобы от усложнения условий он уменьшался... Прошлый владелец менял масло ровно через 25ткм и мне непонятно - это было по показаниям этого датчика или?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так там на скока я помню есть разные варианты
либо по показаниям этого датчика либо по пробегу/временному интервалу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик зазывает на ТО по изменению каких-то свойст присадки, которая обязательно есть в лонг лайф маслах, по ней он и определяет пора или нет, Тебе просто можно выключить лонг лайф и сделать фиксированную напоминалку, как это делается на авто в России.
Скорее всего по нему, но опять же утверждать не буду, прелесть лонглайфа -не нужно забивать голову, авто само решит.
Вполне возможно, но не логично как то, если есть датчик, чего придумывать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					По моему, где-то читал, что там не свойства масла анализируются, а просто-напросто средняя скорость и пробег. Хотя могу ошибаться![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так сам же пишешь
тоже самое
тока интервал больше делается
--- Добавлено чуть позже ---
это фины таким образом хотят ловить за нарушение скорости)
ставят несколько камер на определенном расстоянии и смотрят за какое время пройдено расстояние
и вычисляют с какой скоростью![]()

