0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
когда менял рычаги 20 декабря 2010 года на этом же шрусе обнаружил чуть порванный GKN пыльник и сазу же этим днём пыльник заменили и опять этот GKN порвался, пипец...какой то!!! Сегодня заказал оригинальные пыльники. Вообще я покупаю все оригинальные запчасти и перспектива замены на ориг шрус стоимостью 16тыс.руб. меня не радуетпоэтому завтра хотябы широким скотчем обмотаю пыльник.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
BLOODY, Замени сразу и не парь мозги не себе не людям!!!!!! ( Лутше не ездить!!!!)
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BLOODY, закажи оригинальные пыльники и не парься. Barmaleich за прошлую зиму сменил 3 пары пыльников GKN, тема тут была.
Я себе менял на ВАГ и всю прошлую суровую зиму проездил и морозы этой зимы пыльники выдержали.
--- Добавлено чуть позже ---
не увидел))) но все равно я правильно написал
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Позавчера поменял ШРУС, прозевал порваный пыльник. Последняя проверка была 30.12.10, а 14.01.11 ШРУС захрустел.
В АвтоZ купил Лабро за 3500, других не было, замена 500 рэ. Мастера сказали, ходят достойно (по срокам), главное - состояние пыльника! А вот его то каждый день не проверишь...
По теме, авто на прикол. До работы 15х2 км х4 дня =120 км. За это время смазки там не останется и, не смотря на мороз, снег (вода), пыль и прочая гадость сделают свое дело. Полиэтиленовый пакет на первых километрах, скорее всего, превратится в лохмотья (учитывая мороз).
--- Добавлено чуть позже ---
А оригинальный ШРУС я бы поберег![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
BLOODY,Если надо ездить-ехай! Я ездил с хрустом неделю (прозевал порваный пыльник) потом поменял ШРУС и все пльники и всЭ хорошо! Удачи! Зайди в тему по неоригинальным запчастям и посмотри там![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ЕЗДИТЬ МОЖНО - ФАКТ!!! Я ЕЗДИЛ - ТЕПЕРЬ ШРУС БУДУ МЕНЯТЬ - ЗАТРЕЩАЛ!!! ТОЖЕ ТЕШИЛ СЕБЯ НАДЕЖДОЙ, ЧТО ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ СЧИТАЕТСЯ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Была трещина примерно 1см. пока ждал пыльник 3дня , наложил по кругу слой герметика (черного) и ездил(очень надо было), когда снимал все было цело. Тут как повезет и сколько смазки было потеряно .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
И так сегодняв гараже снял колесо залил смазки "шрус-м" марки sibil прямо в эту трещину (ушёл почти весь тюбик) , потом отмыл весь пыльник бензином и всё что было в смазке (ЖЕСТЬ просто было все руки были в этой смазке).
Потом как по инструкции обмотал пыльник пакетом (для мусора), обвязал верёвочками каждое кольцо потом плотно еще для надёжности скотчем обмотал все это дело.
Теперь буду следить за колхозом и ждать свои оригинальные пыльники
П.С. для интереса глянул "гранаты" стоят оригинальные VAGовские
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
+ 100 !
У меня шрусы родные стоят , уже 13 лет.![]()
И пыльники на одной стороне - родной, на другой - летом этим менял, так как сам порвал при замене амортов.
Родной пыльник выглядел как новый.
С дыркой в пыльнике ездил, где-то две недели, шрусу ничего не стало. Когда разобрал в смазке даже песка не было. ( кстати, шрус родной вообще без износа был , я в шоке, только в местах, где шарики бегают , были просто потёртости, даже не выемки, а именно потёртости и всё
)
Но летом это одно, а зимой другое.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Значит не хря ВАГовские родные шрусы по 16т.р. стоят![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Прикол в том, что врядли трещина обнаружилась сразу после того, как поравалось. Так что три для погоды не сыграют, лотерея.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Так там трещина еще такая интересная, если в смотреть когда колеса прямо стоят то трещина на вкрывается, то есть если только насильно рукой резину тянуть, а вот когда колесо до упора вправо выкрутить то тогда она вскрывается и видно эту трещину.
А так я подумал вчера, зря я весь этот колхоз затеяЛ. ведь когда машина в движении пыльник крутится и по закону физики всё что прилепает на ходу вода грязь автоматически отлетает , т.к. пыльник крутится со большой скоростью.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не совсем верно мягко говоря. ИМХО если так дискретно мыслить, то можно много до чего договориться, что автоматически происходит, да ещё и на благо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Я свой пыльник сам порвал. Когда амрты менял, нечаянно по пыльнику молотком долбанул. Появилась дырка![]()
Так вот, я так недели две ездил. Почти всю смазку выдавило. И по всей арке разбросало, хотя я так думаю, её на большой скорости выдавливает, где-то после 50-60 км/ч.
Пытался тоже заделать, только я свой пыльник тканевой изолентой перемотал,через 5 км. вся изолента в смазке была.
+ 100На скорости пыльники всегда чистые.
Я так думаю, пыльник через дырку грязь набирает при небыстрой езде на поворотах по лужам, грязи , снегу. То есть при езде по городу.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
у меня так получилось что 2 пыльника протерлись ведать от старовсти и хз от чего. короче две дырки на холодную когда на повернутом руле газуеш похрустывают но когда прогретая норм. езжу так уже давно но на улице холодно и сухо. сразу 2 гранаты менять ели стоит заморочится на пыльники?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
У меня история была порвался пыльник покатался на порваном два месяца примерно потом поменял пыльник со смазкой и всё катаюсь уже год правда когда душишь машину слышны некоторые подстукивания от той стороны где пыльник менял что это может быть???7 щас заказал шрус поменяю посмотрю! может что то ещё нужно???? На поворотах хруста неслышу!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
fibonathi, да уже месяца полтора-два так и ничего. вот когда машина застывшая и с вывернутым рулем даш газу, тогда слышен строкот какойто, но только во время проуксовки не буксуя нет звука
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Шрус под замену, я два месяца катался потом менял, Увидели трещину на пыльнике меняйте сразу. Разница в цене 600 или 3000 есть!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всё поменял пыльники на ВАГ оригинальные (каждый по 950руб обошелся) .
Разница между гкн и вагом сразу видна
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.