0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
делал опрессовку, бляха опять откуда-то гонит воздух, плюс бензин гонит из места выделеного овальчиком... что это за фигня?
Эта фишка как я понимаю подходит к фарсункам?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
fibonathi, а в этой теме детальку вентиляции бака не видно? никак не могу найти...
https://passatworld.ru/showthread.ph...96&pagenumber=
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lavr0v, На этих не видо, даю координаты
от нижней части коллектора где кркпится дросель,5 см в сторону к двигателю и 10 см вправо, тройник относится к вентиляции бака.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
fibonathi,, думаю найду!!!, но теперь только в субботу, машина вчера не завелась, посадил 2 аккумулятора, ничего.
из выхлопной такая сажа, что снег черной корочкой покрылся, как увидел, перестал мучить. Машина осталась в Выборге![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
fibonathi, привет.
Посмотрел, тройник на месте, все хорошо, снял ошибки.
16705- Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17772- Управлене зажиганием, цил 4, обрыв цепи
P1364 - 004 Нет Сигнала/Коммуникации- Спорадаическая
17769- Управлене зажиганием, цил 3, обрыв цепи
P1361 - 004 Нет Сигнала/Коммуникации- Спорадаическая
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, подскажите, где возле масленного фильтра ДПКВ, снизу или нет?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Решил вопрос.
Г***оны которые меняли масло, когда прикручивали масленый фильтр, зажали м/у фильтром и масло охладителем провод от ДПКВ. Это и привело к тому что случилось.
В итоге, когда поменял датчик, машина все равно не заводилась.... Пришла мысль, что свечи за те разы, когда пробовал завести с неисправным ДПКВ, засрались. Выкрутил их по очереди и нулевкой все почистил, заодно проветрил цилиндры, сначало завелась с легким троением, через секунд 30-50 заработала нормально, из ошибок пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре...
Сейчас все гуд.!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
lavr0v, Теперь меняй масло сам, все спокойнее будет )
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Lugburz, Да, только так![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"