Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Замена блока АКПП на AWM (1.8t). Адаптация блока.

Тема: Замена блока АКПП на AWM (1.8t). Адаптация блока.

  1. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию Замена блока АКПП на AWM (1.8t). Адаптация блока.

    Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемкой.
    Поменял блок управления АКПП, тот что под седушкой пассажира, но вместо положенного блока 3B0927156CB (мотор 1.8 турбо 2005 AWM 4mottion), я поставил от 3B0927156AH от 1.8 турбо 2003 AWM передний привод. Автомобиль заводится и едет, но видимо в аварийном режиме, так как дисплей индикации АКПП на табло приборов инвертно (наоборот) показывает. Я пытался через Ваг Ком 908 выставить в разделе Coding значения которые я скопировал с другого 4mottion, (у меня их два) но в позиции где именно значение (цифру 1 хочу поставить) комп плюётся и пишет типа error, а все остальные значения я поставил.
    Может вопрос и наивный но я пока ни разу с адаптацией не сталкивался, может Логи надо скачать и записать на мой, если да то как? Спасибопажалуста.

    ЗЫ И ко всякому этому ещё и ошибка вот такая вышла

    Saturday,15,January,2011,15:23:35:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Control Module Part Number: 3B0 927 156 AH
    Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Software Coding: 0001104
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    1 Fault Found:

    18158 - Supply Voltage: too Low
    P1750 - 003 - Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 128.0 Nm
    Temperature: 39.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    аппп

     
  2. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Дайте хоть намек как это сделать, я разберусь. Неужели никогда никто не сталкивался

     
  3. Рустемка сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Mechanical Failure
    не зря ж такая ошибка! видимо что то не так поставили.
     
  4. Аватар для ИгорехаROLF

    ИгорехаROLF сказал(-а):

    По умолчанию

    iGORik,
    а ты сам то как думаешь... Нормально ставить управление ПЕРЕДНИМ приводом на полноприводную машину? Мне кажется никак ни есть ХОРОШО! Дай Бог чтобы ты приписал эти мозги. Но что-то мне подсказывает что мозги авто (блок управления) не даст тебе этого сделать соответственно без изменений в блоке управления... авто.
    1.8T 02, AWM
     
  5. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    а ты сам то как думаешь... Нормально ставить управление ПЕРЕДНИМ приводом на полноприводную машину? Мне кажется никак ни есть ХОРОШО! Дай Бог чтобы ты приписал эти мозги.
    На 4мотионе полный привод контролируется через АВС, тоесть датчиками АВС и системой ЕSP, а коробка вроде таже. Пробей сам номер моего блока коробки, по запчастям выдает обычный AWM.

     
  6. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    iGORik, Напиши Текро или Механику, а лучше Калексу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  7. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    iGORik, Напиши Текро или Механику, а лучше Калексу
    Вань привет, да что то аварийный режим исчез, может шняга всетаки была в контактах, я имею в виду ошибку.
    А по номеру блока смотрел по каталогам, вроде они взаимозаменяемые, только надо закачать прошивку, а как и куда пока не недопонял. Все равно в понедельник поеду к специалисту, это я так, решил выставить, может кто и встречался у нас с такими вещами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из аварийного режима коробка вышла, но ошибка есть вот, что бы это значило?

    Sunday,16,January,2011,15:19:30:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Control Module Part Number: 3B0 927 156 AH
    Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Software Coding: 0001104
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    1 Fault Found:

    18158 - Supply Voltage: too Low
    P1750 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 100.0 Nm
    Temperature: 2.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0

    И по версию софта я посмотрел, у меня щас 0001104 (это для переднего привода) а мне надо 0001102 (для полного привода). А где его взять и как закачать не знаю. В принципе могу скачать со второй моей машине, она идентична, но как?

     
  8. Аватар для ИгорехаROLF

    ИгорехаROLF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    обычный AWM.
    Коробки разные Блоки одни и те же. Надо менять прошивку.!
    1.8T 02, AWM
     
  9. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    как менять прошивку? выпаивать микросхему, ставить ее в программатор и заливать прошивку, далее снова запаивать. Это прокатит если у тебя простой блок, но судя по году выпуска у тебя там с кан шиной завязано, а эти не перепаиваются (на себе ощутил купив новый блок вместо утонувшего, ибо на разборах моего блока не было и прошивать никто не брался ибо чуть перегрел при пайке и все.)
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  10. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    ибо чуть перегрел при пайке и все.)
    Я в свое время выпаивал и ставил на место стеклянные микросхемы на шариках, матрицей изготавливал шарики... Главное в этом деле действительно не перегреть. Но у меня есть паяльная станция (фен), задаешь температуру, поток воздуха, да и микросхема на блоке коробке по проще чем стекляшки на телефонах

     
  11. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Я в свое время выпаивал и ставил на место стеклянные микросхемы на шариках, матрицей изготавливал шарики... Главное в этом деле действительно не перегреть. Но у меня есть паяльная станция (фен), задаешь температуру, поток воздуха, да и микросхема на блоке коробке по проще чем стекляшки на телефонах
    В этом блоке все намного проще - там хоть паяльником для ремонта самоваров можно справится.
    Технически перепрошить данный мозг в целом не проблема.
    Проблема в том, что без этого обойтись скорее всего не удастся.
    По простой причине - передаточные числа у коробок

    5HP19FLA (полный привод) и 5HP19FL(передний)
    отличаются.

    А эти числа прописаны в мозгах коробки и нужны ему для расчетов своих действий.
    Кроме этого, надо внимательно осмотреть и сравнить аппаратную набивку плат обоих блоков.
    Они хоть на первый взгляд идентичны, но вполне может не хватать деталек или наоборот иметь лишние. Тут встает вторая проблема. Чтобы осмотреть обратную сторону платы, надо будет высверливать 6 заклепок, которыми она прикреплена к корпусу блока.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  12. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    надо будет высверливать 6 заклепок, которыми она прикреплена к корпусу блока.
    Я на своей что снял, выбил ответкой, так как они алюминивые и очень мягкие, внутри один конденсатор сдох и сгорела ножка соединения контакта, прям внутри. Короче когда я его ставил, он показывал что машина в D - драйве и не хотела заводится. А новый блок стремно открывать, так как если не прошью, смогу продать и купить подходящий.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    5HP19FLA (полный привод) и 5HP19FL(передний)
    Вот это тема, наити бы софт или могу ли я его скачать с другой машины

     
  13. Аватар для BigBud

    BigBud сказал(-а):

    По умолчанию

    На этом же сайте видел как где-то прописывается в Ваг-Коме параметры коробки. (там было типо типтроник/нет, старая версия управления/новая, и мне кажется привод).
    Ошибка может выскакивать, если плохой АКБ. Померяй сколько вольт покажет АКБ если повернуть ключ в положение загорания лампочек на приборке но не заводить. Если меньше 12В то АКБ. У меня так. После простоя на заведенной АКБ заряжается и ошибка после перезапуска уходит.

    https://passatworld.ru/showthread.ph...B6%D0%B8%D0%BC
     
  14. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    внутри один конденсатор сдох и сгорела ножка соединения контакта, прям внутри. Короче когда я его ставил, он показывал что машина в D - драйве и не хотела заводится.
    Вот это тема, наити бы софт или могу ли я его скачать с другой машины
    Так если сама плата не пострадала, то может проще починить старый?
    По описанию "разруха" не сильно большая.
    Ну а если восстановить не удастся, то вычитать и сохранить прошивку с AM29F400 со старого блока.
    Вот тебе и нужный софт для нового блока. Судя по всему данные в прошивке у тебя не пострадали.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  15. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По описанию "разруха" не сильно большая.
    Да и ножки на проце ржавые, я пропайку флюзом делал, но какие то они черные, да и раслоение платы в некоторых местах видна.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ну а если восстановить не удастся, то вычитать и сохранить прошивку с AM29F400 со старого блока.
    Так у меня такие 2 машины, есть полностью блок в оригинале откуда я могу скачать софт. А через ваг это возможно или програматором ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    На этом же сайте видел как где-то прописывается в Ваг-Коме параметры коробки. (там было типо типтроник/нет, старая версия управления/новая, и мне кажется привод).
    Параметры через ваг ком я пытался ставить, но именно там где полный привод, не хочет менять значение, да кстати Тип - троник тоже не показывает, но когда ставлю в тестовый режим Вага, то показывает что переключается, вперед, назад. Видимо он чисто магнетики показывает что они исправны

     
  16. Аватар для BigBud

    BigBud сказал(-а):

    По умолчанию

    т.е. то что описано по ссылке у вас не катит?

    ваг-ком>контроллер 02 (АКПП)> кодирование.. Запоминаешь оригинальный кодинг, потом меняешь, смотришь результат,

    Именно кодирование а не адаптация.
     
  17. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    т.е. то что описано по ссылке у вас не катит?

    ваг-ком>контроллер 02 (АКПП)> кодирование.. Запоминаешь оригинальный кодинг, потом меняешь, смотришь результат,

    Именно кодирование а не адаптация.
    Я понял, но где значение для полного привода, тоесть последняя цифра пишет erorr, типа такого значения она не понимает.

     
  18. Alex_Mega сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ну а если восстановить не удастся, то вычитать и сохранить прошивку с AM29F400 со старого блока.
    Вот тебе и нужный софт для нового блока. Судя по всему данные в прошивке у тебя не пострадали.
    А если для чтения прошивки все равно нужно выпаивать микросхему, то еще проще запаять старую микросхему памяти в новый блок.
     
  19. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Mega Посмотреть сообщение
    то еще проще запаять старую микросхему
    Не хочу скрывать блок.

    Сегодня покатался, действительно разница в передаточных числах коробке небольшие, просто передачи чють длинее. У нас в Кишиневе прошивкой блока занимается только официальный дилер, но пока туда не ехал так как дал запрос в Польшу о приобретение оригинала. А этот продам, поэтому и не хочу ковырять.

     
  20. u36a сказал(-а):