0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
да кто ж тебе его отдаст?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на батиной А6 1998г кваттра 2.8 автомат полный фарш 2года пока себе не купил Фольца дизеля первый месяц сравнения был не в пользу Фольца))) В обслуге Ауди дороже полюбасу в сервис заезжаешь уже для тебя другой ценник не народныйПродали потом батя на моей поездил и сделал вывод: Пусть жестче, тупее, чуток проще, зато меньше жрет денег на обслугу и топливо))) Хотя мне ауди нравилась самолет минус только для меня один был, чем больше педаль давишь тем на глазах тоньше портмоне становится
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
VerDim
Как можно сравнивать по обслуге 2,8 бензиновую полноприводную машину с 1,9 переднеприводным дизелем ?Если бы у Вас была переднеприводная А6 с 1,9 турбодизелем, то ещё куда ни шло.Но тогда бы пассат Вам и Вашему отцу точно не нравился,потому что как уже отметили в этой теме "у ауди чуть лучше то,чуть лучше сё..."
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
D класс, одноклассники: А4, МВ Скласса, БМВ 3, которые являются некрупными представителями данного класса.
Есть в этом классе переростки: Мондео, Вольво S60, Аккорд, Соната, Галант, а также Авенсис,СААБ 9-5 Лагуна, Ситроен С5, Альфа 156-159, опель Вектра-Инсигния, Маджентис и... Волга(!).
К лассу Е относят А6, МВ Е, БМВ 5, Вольво S80, Хонда Легенд, Камри, Шкода Суперб, КИА Опирус...
А к классу С: собственно Гольф (его именем этот класс и назван), Октавия, А3, МВ А, БМВ 1, Астра, Королла, Сивик, СААБ 9-3, Фокусы, покусы и еще дохрена чего - это самый массовый сегмент...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кстати по подвеске -ауди тяжелее будет а подвеска та же сама не очень котораяя на пассиках стоит , соответственно будет чаще ломаться !!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
тьфу... тьфу... тьфу... Бог пока миловал,но я за почти 2 с половиной года владения своим пасей - ни разу в подвеску не лазел. И надеюсь что вообще не когда не залезу...
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А я в своей предыдущей лазил...
Купил машину в 2006 с пробегом 107 (по спидометру,а как на самом деле х.з.) тыр, напуганный страшилками про подвеску в 2007 г. купил новый оригинальный комплект у партнера клуба и положил в гараж
В прошлом году перед поездкой в Крым решил кинуть подвеску на машину,пробег был 185 тыр (замечу что стояла родная ещё,заводская).При продаже машины на диагностике естественно никаких проблем не было.Считаю что с подвеской все зависит от того как ездить и по каким дорогам.А так больше жути нагоняется про ломучую алюминиевую подвеску.А да,забегая вперед,мало ли,а то сейчас следом информаця про турбину пойдет - машину продал с родной турбиной
.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Выбирал из дизелей А6 и пассат рейст. А6 не взял - спинка задних сидушек не откидывается у них.. крупногабарит не увезти(
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
ауди всяко лучше фолькса![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Тёз, вот ты завелся![]()
Чё случилось то ?![]()
Жалеешь что А6 продал ?
Кстати, черепаха у тебя симпотная была,че поменял то ? Из-за года ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен!Одинаковые потроха,только чуть размер поболе и ценник разный.Мое двигло точно такое-же как у ауди: Технические характеристики
Буквенное обозначение BYT
Тип рядный бензиновый двигатель
Рабочий объём в см3 1798
Мощность в кВт (л.с.) 118 (160) при 5000 - 6200 об/мин
Крутящий момент в Нм 250 при 1500 - 4200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра в мм 82,5
Ход поршня в мм 84,2
Степень сжатия 9,6 : 1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Масса двигателя в кг 144
Управление двигателя Bosch MED 17.5
Топливо 95/91 ROZ
Норма токсичности ОГ EU IV
Откройте капот любого фолькса-что там рядом с нашим значком?КОЛЬЦА
![]()