0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже был сильный толчок при переключении в режим D, но у меня была ошибка с расходомеров воздуха. Поменял расходомер, удар коробки пропал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Я конечно понимаю,что иногда бывает лень анкету заполнить,но в твоей ситуации это просто необходимо!
Может ты живешь рядом с тем кто безвозмездно тебе сможет помочь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Romio-net, если по твоему мануалу дрючить акпп, то имхо вреда будет ещё больше. Имхо в сильные морозы паркуемся с умом, чтобы включить D и поехать и греем двс не менее 5ти минут на месте.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Это не мой мануал,а копированая статья с сайта который занимается ремонтом и обслуживанием АКПП.
То есть если нет возможности сразу включить D,то эта парковка не по уму?
Греем, и толку то что.
За 5 минут какая температура масла в АКПП будет при -20*С на улице?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Romio-net, я понимаю, что не ты это писал, но я думаю, что придерживаться не стоит такой схемы.. Чем больше переключений на холодную (ледяную акпп), тем хуже, разве не будет толчков, когда будешь шёлкать, хотя бы между P и R, R > N > D, ещё один, как миниум получаем + несколько рывков. У каждого своё мнение имхо, я просто стараюсь парковаться, чтобы на D и попёр, понятное дело, не всегда прям так выходит, я же и писал, что нужно просто стараться так встать в морозы особенно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за советы, скоро займусь устранением этой ситуации. Начну с прочтения ошибок
.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
По морозу небольшой толчек - это норма - было на 2-х машинах. Сейчас есть толчек при переключении на D, то я паркуюсь так, чтобы нужно было втыкнуть заднюю и немного проехать, в последующем при втыке D толчка нет.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Взял авто полгода назад.были толчки при включении драйва.текли сальники приводов.поменял сальники.по дмрв появилась ошибка последнее время-его сменил.долил чуть больше литра масла в акпп.толчки присутствуют только при медленном включении драйва и то не всегда.при быстром переключении селектора на драйа-толчки вообще отсутствуют!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Похоже, в любом случае начинать надо с ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни объясните причем тут ДМРВ, какая связь с акпп, у меня тоже и летом и зимой при переключении на D чувствуется толчок, и есть два вопроса:
при чем тут ДМРВ ?
как проверить масло в кпп ?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
КАК ПРОВЕРИТЬ масло в акпп есть в базе знаний.А ДМРВ и коробка там идет какое рассогласование
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мороз греть надо минут 5 и поболе!
Никаких толчков быть не должно и тем более ударов на полностью исправной АКПП!
Если начались удары,готовтесь к ремонту!
Солиноиды однако обычно выходят из строя,ну и тянут за собой полный отказ коробки!
Правда если вовремя спохватиться,то можно обойтись малой кровью!!!
Просто в сильный мороз если тронуться без прогрева на полную,то при загустевшем масле ломаются такие пластмассовые детальки(есть они там,лучше бы их небыло),и со временем приходит отказ АКПП!!!
Это основная беда в МОРОЗ для АКПП трогаться на полную без ПРОГРЕВА!!!
Всё это актуально,если исправны все датчики!
Мороз не причина УДАРОВ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, прошу помощи.
Беда с коробкой - при нажатии на газ на первой и второй передачах (до переключения на третью) появился звук- как будто пила на пилораме пилит дерево. Поехал к мастеру - поставили диагноз - новый гидроблок и маслонасос. Замену сделали - после замены появился жесткий глюк - при переводе коробки из положения N в D сильный толчек. ребята сказали, что типа на работу коробки не влияет - можно ездить. Так ли это? Блин, похоже придется коробку делать второй раз![]()