0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день , уважаемые !
Случилась такая беда: перестал дизель нормально заводится.
1. На холодную приходится жужжать стартером секунд 30, после этого кое- как заводится. На холостом ходу работает в течении нескольких минут, потом двигатель начинает трястись и он постепенно глохнет.
Начинаешь заводить по новой - опять жужжишь 30 сек, кое как заводится. Держишь газом обороты около 1000 или выше - все ОК, только газ отпускаешь - сразу глохнет. Греешь до 70 градусов - перестает глохнуть,заводится сразу, но на холостом все равно двигатель как то подколбашивает.
Начинаешь движение - все в порядке, в динамике разгона никаких изменений.
Интересно то, что иногда по 2 неделе ездишь - никаких проблем вообще !!!
2. Что делалось: Сначала грешил на саляру, думал могли на заправке налить летней - поменял топливный
фильтр, проездил 3 бака зимней. Был в 3-х сервисах, в том числе у официалов, везде делалась диагностика, в итоге все разводят руками, мол ничем вам помочь не можем, ошибок связанных с двигателем комп не выдает.
В общем не знаю что и делать и за что браться, может поможет кто ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Подсос воздуха в топлипроводе. Проверь герметичность. Еще могет ДТОЖ мозг парить.![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Попробуй фишку сдёрнуть с дтож.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за глупый вопрос, где именно этот дтож находится? И разве диагностика не увидит ошибку, если он не в порядке ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Здесь почитайhttps://passatworld.ru/showthread.ph...98&pagenumber=. Ошибки ДТОЖ диагностикой не читаются.
А вообще в поиске поищи тем по проблеме ДТОЖ навалом.![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Похожая проблема была и меня, тема https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B8
посмотри
мне отписываться по той теме еще рано, бо морозов нормальных еще не было, но проехал я уже больше тысячи и все ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня !
Сегодня решил воспользоваться вашими советами - скинуть клемму с дтож, пока возился наткнулся на
интересную деталь: на датчике который стоит на одном из топливопроводов перед самым топливным фильтром (см. фото, датчик сразу справа от фильтра) оторван один провод.
Как я понял, это датчик температуры топлива и влияет ли он на вышеуказанные симптомы плохой работы двигателя ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТТ влияет на режим работы двигателя но на расколбас ни как не влияет, ищи подсос воздуха в топливопроводе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет kalyna, на работу двигателя конечно влеяет, но чтоб глох мотор из за этого - нет. Когда неработает датчик температуры топлива, тогда комп данные берёт от датчика ОЖ.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня восстановил провод на датчике, никаких результатов. Завтра попробую сунуться к дизелисту...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем сегодня путем долгих поисков нашел приличного гаражника-дизелиста.В первый день было обнаружено:не работали 3 свечи накала,заменен топливный фильтр.приезжаю забирать,машину выкатывают из теплого гаража,заводим-работает 5мин и опять глохнет,мастера в шоке,авто оставлено для дальнейшего ковыряния.Далее была проверена топливная магистраль,обнаружена плохо распыляющая форсунка,прочистили ультразвуком.После этого двигатель гоняли в разных режимах в гараже,все ок.Приезжаю забирать,выгоняют на улицу-опять та же песня.Оставил еще на сутки,у мастеров идеи кончились,а я дома усиленно принялся лопатить форум,где вычитал про датчик ДТОЖ,срочно звоню мастеру,чтобы с утра проверили на холодную.
Вобщем все оказалось так,как написано на форуме:ошибки датчика комп не выдавал,но зато на холодном двигателе датчик показывал от +25 до +87,я представляю как глючило комп от таких данных.В итоге : был заменен датчик за 700 руб ,теперь все гут,заводится при любой погоде.
Вывод:спасибо форумчанам, неизвестно сколько бы еще времени,нервов и денег было бы потрачено на всяких бездарей !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
На здоровье!![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.