0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а ничего так машинка
На выставке электроники в Лас-Вегасе представлен Ford Focus на электротяге.
Внешних отличий от бензиновых версий раз, два и обчелся: иная решетка радиатора, лючок розетки на левом переднем крыле и шильдики Electric.
Электромотор мощностью 92 кВт и тягой в 246 Нм приводит передние колеса через одноступенчатую трансмиссию и способен разгонять электро-Focus до 135 км/ч.
Литий-полимерная батарея емкостью 23 кВт•ч, поставляемая компанией CPI, «дочкой» подразделения LG Chem (она же производит энергоустановку для гибридомобиля Chevrolet Volt), имеет жидкостное охлаждение и обеспечивает автономный пробег до 160 км. Для сравнения показатели электромобиля Nissan Leaf, который сами фордовцы считают основным конкурентом своей модели ― 175 км при емкости батареи 24 кВт•ч.
полная статья тут
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
COOLLER, это поинтереснее конечно будет
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
JohnyB5, чпокус себе электрический хошь взять?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
JohnyB5, Прикольнобатарейка уже более менее нормальная.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну да. Пока основная засада с хреновыми и огромными батарейками
Как только решат этот вопрос - сразу придет конец дрыгателю внутреннего сгорания
А пока батарейки замерзают, имеют большой вес и объем, малый заряд и т д.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
эт точно, у нас на офисе у чела Рэкс 400Н, 3 дня постоял при хорошем минусе - умер наглухо. потом в сервисе сказали, что его батарею нельзя так оставлять, надо хотя бы раз в день минут на 10-20 заводить. а так она полностью садится и при каком-то нижнем пороге заряда не дает завести машину, даже если АКБ - супер-пупертолько прикуривать
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот НАШ ответ форду...
Автомобили Lada оснастят электронной педалью газа
![]()
Фото АвтоТАЗа
До конца 2011 года подавляющее большинство моделей АвтоВАЗа получит так называемую электронную педаль газа.
Как сообщает тольяттинское издание «Автосреда», эта система, известная также как «е-газ», устанавливается на большинстве современных автомобилей, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя.
Уже в январе этого года начнется оснащение «е-газом» семейства Lada Samara. В этом же месяце АвтоВАЗ собирается перевести весь объем выпускаемых Lada Kalina на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а уже в феврале все версии «Калины» получат электронную педаль газа. До флагмана тольяттинского автогиганта – Lada Priora – нововведение доберется только в мае 2011 года.
Спасайся кто мОгет или могЁт
Этож буИт камикадзе просто
![]()
Да и ничего не будет, как были электромобили в диковинку так и будут, двс ещё лет 50 особо никто не потеснит, даже те же самые приусы и прочие авто,на рынке не заняли сколь нибудь заметный процент. Ну а появятся электромобили, вырастет цена на электроэнергию,всё просто.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Смотреть с 14:00