0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
как сказал один мой приятель - журнал для "дедов с ПТУшным образованием"
+2
по б/ушным авто мне нравится "Купи авто" - там и про свежак , конечно пишут...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на вкус и цвет, о вы самоучки гении![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не подумайте, что я умничаю, но справедливости ради должен уточнить некоторые вещи. Предыдущей машиной был как раз Nissan Murano (правда первого поколения), сейчас пользую Infiniti FX35 2007 года. Машины АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их нельзя. Кроме двигателя VQ35 нет практически ничего общего. FX сделан на базе легендарного Nissan Skyline (у Murano платформа идентичная седану Altima) и заточен под двигатель V8 (кузов у FX35 и FX45 одинаковый). В результате имеем широкую колесную базу и двигатель, который расположен за передней осью, что дает идеальную развесовку перед/зад (50/50). Машина гораздо устойчивее, в поворотах не кренится. Когда сидишь в салоне - есть ощущение какой-то основательности, надежности. Машина кажется тяжелее и массивней, чем есть на самом деле. Я даже не про качество материалов и шумоизоляцию. В мурано я пересел с Passat B5+ и машина мне казалась более хлипкой, гремучей, двери казались тоньше, легче после пассата. Машина более валкая, разгоняться на ней и входить в поворот было непривычно, я все время подсознательно осторожничал. На Infiniti ощущение уверенности появилось вновь, ездить на ней приятней, легче и комфортней. Хотя у мурано сзади больше места для пассажиров, багажник немного, но вместительней и машина за 2 года не ломалась совсем (только обслуживание и бензин). Наездил на мурано примерно 20 тыс и воспоминания положительные, в целом. Но с Infinity Murano рядом не валялся, тем более, что FX по отзывам еще надежней. Мурано по характеристикам, материалам и ощущениям внутри очень схож Оутлендером и Маздой CX7, а финик уже ближе к немцам. Все вышенаписанное - мое субъективное мнение, основанное на скромном личном опыте.Конкурентов не видно ? ты глаза разуй =)))) почитай "за рулем" - более менее адекватный журнал про автомобили, которому доверяют миллионы автовладельцев. Тот же мурано на базе инфинити, тот же инфинити ( который имхо мзде не конкурент ) ))) Тигуаны и т.п. Санта фе новый, и поколение хундаев, митсубиши и т.д. конкурентов туева куча, все познается в сравнении, я када машину смарел, поехал в ТЦ Москва исключительно в ознакомительных целях, т.к. там можно посидеть и потрогать все то, что хочешь купить, не катаясь по всей москве... Трогал и Мурано и ЦИКС 7, на любителя, обе машины стильные, на любителя, в мазде мне не понравилось что я башкой бился об стойку, как не регулируй сидение, мой рост 185 см.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ну с дуру то..
(у меня три года была мазда, чота я вмятин не наделал)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
все по разному машины воспринимают-кто то по кузову кулаком бьет, кто то постоянно пластмассу на панели щупает, кто то краску царапает...а кто то выбирает под свои запросы и средства и наслаждается.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
про финик спасибо, как обслуга его ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я обслуживаюсь в Интюнинге (цены на обслуживание). Пока сказать что-то сложно, но этот сервис рекомендовали на профильном форуме и у меня пока положительные ощущения. За ТО 90 с меня взяли 15 000 (со скидкой) + еще промыли инжектор с прошивкой. Сказали, что 10 000 можно не показываться. Пока буду ездить до следующей замены масла. Там посмотрим, но машина по отзывам очень надежная что трансмиссия, что ходовая, про двигатель и так известно (он атмосферный, нет никаких нагнетателей и турбин), что он очень надежный и неприхотливый. Запчасти тоже недорогие для машины такого класса. Единственный минус - не любит экстренного торможения (тормозные диски иногда ведет). Если с большой скорости оттармаживаться в пол - диски могут от перегрева деформироваться и вибрация будет передаваться на руль. Ребята рекомендуют ставить тормозную систему целиком от FX50s (или другие аналоги). У меня стоит стоковая тормозная система, пробег 90 000, пока никаких проблем нет. Вообще, на сайте, который я привел есть раздел запчастей, тюнинга (очень много доп. оборудования) и ТО. Там все написано и про тормоза и про обслуживание и про доп. оборудование. Посмотрите, картина прояснится.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это точно, если б Пассат не старел - ездил бы на нём долго, а так придётся менять.
А железо - это жизнь. Краш-тесты и ДТП IRL - разные вещи, экономные машинки из фольги убивают владельцев.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
чем крепче железо-тем тяжелее чувствует потерпевший тяжесть удара.главное чтобы силовая клетка салона была крепкая и прочная, но никак не обертка в виде жести и лакокрасочного покрытия.и еще главное внутри кузова-зона сминаемости, внутренние элементы деформации и т.д.а с этим у япов, в том числе и у мазды, все на отличном уровне.хотите прочную машину-ну так ваш выбор газ21 или победа.вот там железо так железо
другое дело шумоизоляция-вот тут согласен на все 100.не дотягивают япошки до немцев, но это справедливо для простых марок.в люкс-брендах также все отлично с этим!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+10000! Тут главное баланс! Чтобы перед был сминаемым, но настолько, чтобы это не было чересчур! Волга - каменная машина, по ней ногами можно ходить. Однако по безопасности не далеко от Оки ушлачем крепче железо-тем тяжелее чувствует потерпевший тяжесть удара.главное чтобы силовая клетка салона была крепкая и прочная, но никак не обертка в виде жести и лакокрасочного покрытия.и еще главное внутри кузова-зона сминаемости, внутренние элементы деформации и т.д.а с этим у япов, в том числе и у мазды, все на отличном уровне.хотите прочную машину-ну так ваш выбор газ21 или победа.вот там железо так железо
другое дело шумоизоляция-вот тут согласен на все 100.не дотягивают япошки до немцев, но это справедливо для простых марок.в люкс-брендах также все отлично с этим!Машина визуально не корежится, зато пассажиры получают всю силу удара на себя...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вот в ДТП и видно, какие у них клетки... Если стойка рукой гнётся, а крыша от неаккуратной установки магнитной антенны прогибается и обратно не выправляется - какая тут клетка может быть? Вот и в ДТП они себя показывают, трупы часто, IRL это не EuroNCAP.
конечно, кто бы спорил
Да конечно. Коллеге в её А4 "Аккорд" приехал в стоячую на 100 км/ч (дура в "Аккорде" смс писала) - ушибы мягких тканей, так она через неделю уже на работе была, остались лёгкие синяки. У Аккорда кузов скрутило - у водятельницы вывихи суставов ног, переломы ключиц и т.п. Вот те и железо - экономят не только на внешней жестянке. Хотя отделались обе всё равно легко, машины обе на свалку, понятно.
Не только Мазда - есть претензии ко всем японским машинам, может только кроме Тойоты - те экономят меньше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все у японцев нормально. Например у FX35 5 звезд из 5 на тесте Euro NCAP - видео http://rutube.ru/tracks/2251774.html...903aa3108abd37
А Toyota выиграла иск у Volvo за фразу в рекламе - "Volvo - самые безопасные автомобили в мире". Поскольку Volvo не смогла доказать в суде, что ее автомобили безопаснее. В последствии рекламу перефразировали на что-то вроде - "самый безопасный Volvo в мире". Так что, тут больше предвзятых стереотипов чем истины.