0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позавчера движок затроил , одновременно появились проблемы с тормозами. То есть, на холостых педаль становится деревянной , как на незаведенной. Поедешь - постепенно начинают работать. Остановишься, постоишь - опять не работают.
Троит конкретно так , подпрыгиваю в салоне). Свечи сухие только налет от компрессии, NGK платиновые. Две поменял на новые такие же. Катушки проверял по одной ( вставлял новую) , никаких изменений.
На диагностике показало пропуски зажигания во всех цилиндрах, бедная смесь + неисправность в вакуумной системе тормозов( сифонил насос вакуумника). Его отключили , шланг заглушили, ничего не изменилось ,но сифонить перестало).
Была версия , что ремень ГРМ перескочил, но когда делал диагностику, завели и она работала нормально до следующей заводки. Если бы метки , такого не было бы.
Чек горит постоянно , когда едешь и мигает , когда стоишь.
Где копать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Чек просто так гореть не будет! Тем более постоянно и еще и мигать.
Сифонил сам насос или вакуумник??? Работает ли ваккуный насос (сделать тест исполнителей )? Если да, то зачем заглушили. Может вакуумник худой или глотнул воды в свое время и издох.
Если вакуумник умер, то лишний воздух будет сосать вот и смесь бедная.
Если ГРМ, то обычно ошибка по датчику угла положения распредвала вылезает.
Опрессовку бы тоже не мешало бы сделать.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А может и щас вода там.Проверь первым делом акум. отсек на предмет сухости, потом делай опресовку, если воды там нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не понял! Зачем две темы то создавать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сифонил насос. Я когда машину купил 2 с половиной года назад, он был тоже отключен и шланг заглушен. Проблем не было. Поставил только через год где-то б/у. Воды в отсеке не было никогда, но сейчас не смотрел, завтра посмотрю. Еще заметили на диагностике , когда на тормоз нажимали, вакуумник вверх вылезал, крышка отсека поднималась. Это крепления ослабли? Может как-то взаимосвязано с проблемой? По датчику угла положения распредвала ошибки не было...Чек просто так гореть не будет! Тем более постоянно и еще и мигать.
Сифонил сам насос или вакуумник??? Работает ли ваккуный насос (сделать тест исполнителей )? Если да, то зачем заглушили. Может вакуумник худой или глотнул воды в свое время и издох.
Если вакуумник умер, то лишний воздух будет сосать вот и смесь бедная.
Если ГРМ, то обычно ошибка по датчику угла положения распредвала вылезает.
Опрессовку бы тоже не мешало бы сделать.
За вторую тему звиняйте, просто одна потерялась где-то.. комп. тормозил..