0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Правильные ПТФ (где узкий пучок а не рефлектор, например на Б6) ярко подсвечивают примерно 20-30м перед бампером, а также подсвечивают обочины и идущих там людей. Мне это уже помогло увернуться от огромной ямы и не попасть на подвеску. Насчет ослепления - выше все написано про виды ПТФ, пучки, свет, и повторяться нет смысла... Про туман и снегопад - ПТФ 4300К отлично подсвечивают даже мокрую дорогу в туман и снегопад. Проверено лично.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
если честно-частенько вы об этом вспоминаете?
то есть российский техрегламент больше похож на америкосовский?блин, ну тогда хотя бы почитайте и сравните, много нового узнаете...
не на многих, и на галогене омыватель действительно как опция идет.а на ксеноне в европе именно как обязательное требование
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
внимание вопрос!!!!
какой ксенон предпочесть???
http://www.xenon.co.ua/ только такой есть, другого нет!!!
я повторюсь
урурурурурурупомогите Викуси хто нибуть
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
AXel_23, ты себе лампочки то купил?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пучок идеален только на кристально чистой фаре. Омыватель только грубую грязь смывает. На 80% чистит - не более.
Автокорректор нужен для безалаберных водителей, которым наплевать на то, куда светят их фары. А таких 95%
Честно. На прошлом б5 у меня не было автокорректора, но стоял би-ксенон в линзе. Корректором я пользовался чуть ли не чаще, чем крутилкой включения светаЯ по дорожному полотну четко знал, как и на каком расстоянии должна быть галка и выставлял нужное значение.
Далеко не всегда. Часто на дешевом ксеноне лампы кривые...
Да нет, галоген существенно меньше слепит в любом случае! Если быть объективным - это так. Ксенон в рефлекторе или птф, который слепит хоть немного не туда - слепит безбожно! Таким всегда свой дальний би-шку врубаю
Головной рефлектор почти нереально настроить. Я чего только не делал на б5. Вроде и моргать совсем перестали - более-менее добился настроек, но все равно совесть не позволила - и я линзы поставил. А птф вполне реально. Там проще. Особенно на б5+. Там вообще главное границу не завысить...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Тут где то вопрос проскакивал, леган ли ксенон в ПТФ. Почитал я техрегламент. Вот что было:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
Приложение № 5
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
А вот так стало:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
19. В приложении N 5 к указанному техническому регламенту:
4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
5) пункт 1.3.14.7 исключить;
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
dimm, ссылку напиши, пожалуйста
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
andrey75-51, это Российская Газета, которая официально публикует постановления правительства. Ссылки не сохранял - поиск Гугля рулит.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html Приложение (полоса 15 в формате pdf)
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа подскажите, а если ТО проходить честно на станции ГТО без знакомых и т.п. там смотрят на ксенон в ПТФ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kuli4eff, вы батенька два поста вверх поднимитесь и еще раз прочитайте.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm,
как-то не хорошо получилось...
премного благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Чот обманул меня сайт avtogsm.ru с ксеноном MTF под H3. Заказал, оплатил - прислали письмо, беда мол, ошибка в базе, нет такого. Ждем через неделю. Прождал неделю, не алле, попросил вернуть деньги. Вот что им в плюс- вернули без разговоров.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
все-таки поставив 3000К в туманки, всем рекомендую именно его
Объясню. В сочетании с 4300К получается очень насыщенный свет. То есть если в плохую погоду 4300К все же немного холодит, и дорогу видно не так хорошо, то в сочетании с 3000К получается очень прикольный оттенок. Так как ПТФ не годятся для полноценного освещения дороги, то в качестве подсветки 4300К в них будет лишь немного усиливать свет. А 3000К будет не только усиливать, но и заметно делать спектр более теплым и заметным. Кроме того, у гаишников вопросов к туманкам не будет (так как есть всепогодные галогенки примерно похожего спектра).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
пингвин,угу угу пасиб тогда я определился
Кстати, а где нашёл ксенон 3000к?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сергей,что значит где) Тут:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157221&page=24
еще можно тут спросить
http://www.arttuning.ru/katalog-tova...enonovie-lampi
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой