0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и перестал греться в сильный мороз уже заменил термостат всё без результатно подскажите замерзаю))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89, а в поиск ходил? По твоим вопросам там все по несколько раз разжевано!
По поводу плохого запуска смотри свечи, проверяй отсутствие воздуха в топливной системе, меряй компрессию.
Не прогревается двигатель, либо не поступает в салон теплый воздух?
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно так же ДТОЖ не исправен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи работают правда спираль тухнет через секунду как зажигание включишь. компрессию точно померять в городе негде((( а по поводу воздуха его там нет проверяли. к стати эти началось резко в одно ужасное утро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи проверял снимал фишку датчика ОЖ заводился как бензинка свечи горели секунд 10 уторм спасает подогрев принцип кипятильника греет ОЖ у нас на севере практически на каждой машине такие подогревы стоят
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу температуры движка не греется движок как в прошлые годы вчера заезжал к одному мастеру говорит нужно делать двигатель)))) сразу станет греться)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89,и что же надо делать такого интересного в двигателе чтобы он загрелся??? У меня тоже не греется даже с вебастой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже незнаю что они будут делать))) скорее всего только бабло срубят и буду ехать дальше))) а у тебя при какой температуре 90 градусов движок нагревается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89,Ну до 0 нагревается 90, а ниже 15 когда даже 80 с вебастой нагреться не может, при этом поменял 3 термостата эффект тот же. Вискомуфта исправна, только нафига она машет зимой???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коляй
я вообще пару раз привязывал вискомуфту в первый раз нитка слабая была оборвало, во второй раз видно слабо привязал узлы развязались был у мастера где постоянно обслуживаюсь он не советует т.к не знает навредит ли это ей.я боюсь вдруг на оборотах оборвёт лопасти а тап последствия понятно какие. а вот снять лопости на зиму проблема нужно бампер с мордой выдвигать. у тебя реально не греется!! мне посоветовали снять термостат и в замен него поставить толстую паранитовую прокладку и просверлить дырочку свверлом на 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этим ты не проверяешь свечи, а просто иметируешь, что на улице дикий мороз и ЭБУ тем самым увеличивает время подачи управляющего сигнала на свечи. Но на самом деле они могут не работать и ни какой ошибки при этом прописываться не будет. Один из вариантов проверки, это снять с них колпачки и мультиметром прозвонить. Плюс кидаешь на кончик свечи, а минус на кузов. Если не ошибаюсь, то сопротивление свечи должно быть 7 Ом, возможно и ошибаюсь. Если больше либо 0, то свечу на помойку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89,Не вискомуфту думаю только если снимать на зиму не особо удобно но думаю можно будет попробовать без снятия бампера. Думаю с термостатом так как советуют лучше не шутить
--- Добавлено чуть позже ---
У меня не заводился так потому что все свечки сдохшие были, поменял и -25 легко![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC,думаю нет, вахлер ставил все три, но они то работают чётко, я все три кипятил в ковшичке с тармометром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коляй, ну а как насчет того, чтобы ДТОЖ проверить VAG COMом? Может быть он врет, либо показометр на приборке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC,ДТОЖ я менял, стрелка на приборке конечно врёт, она же 90 показывает а температура может быть от 80 до 100, то что он не догревается до 90 это однозначно, у меня вебаста молотит не останавливаясь в том числе и на ходу, хотя она должна до 80 нагреть и отключиться. В морз дизель мой нагреться не может, думаю может если защиту днища поставить что-то изменится, хотя верится с трудом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC,надо будет заняться этим вопросом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще такой вопрос у меня на работающем двигателе на холостых когда открываешь пробку заливной горловины масла оттужа идет пар и вулетают мелкие капельки масла прошлым летом залил одну присадку в масло потом прекратилось но не на долго. в чем может быть причина? знакомый мастер говорит это движок уже уставший скоро нужно будет делать пробег 294000 вроде как не отмотанный