0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я таких даже не слышал, но дежевле были ремса и пейджит.
Ремса катал на пассате Б5+, не плохие кстати, только пыльные.
Я не гонщик штатных хватает в полне![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Расскажите мне про 2008-2009 год. TDI, 2.5, 3.0
Какой мотор беспонтовый и какой норм. че там с пневмой на них и с карданом?
--- Добавлено чуть позже ---
Ааа. и это, на нем же DSG 6? сколько ходит?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
...выбор пал на Ferodo DS2500... Колодки адски пылят РОЗОВЫМ цветом
https://www.drive2.ru/l/454112596996391181/
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
Дс2500 пылить в принципе не могут. Это тебе не простые феродо.
...выбор пал на Ferodo DS2500... Колодки адски пылят РОЗОВЫМ цветом
В чём правда????
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про туарег????
Какая нах там ДСГ
Везде автомат
3.0 отличный мотор![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хорошая подделкп под дс2500
--- Добавлено чуть позже ---
2.5тди и 5.0тди никогда. Там блок с покрытием(не никасил), и оно после 100-150тык сдирается и надо гильзовать.
3тди имеет болячки некоторые. Пневма тоже с нект проблемами например клапана. Это все решает за недорого.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
понял. спасибо.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я брал у офф. дистр. Феродо Брейкс в России.
Стоили 3 года назад по курсу 35 или около того порядка 6500р или чуть дешевле. Сейчас не помню. Однозначно дороже Гринов на 1000-1500. Плюс у меня была скидка еще. Считай сколько сейчас они стоят. Брал у себя на районе, около Вавилова и Ленинского..
Такой глупости, как розовая пыль, да и вообще пыль от ДСок я первый раз в жизни вижу...Хотя после того, как давече из 100% свечей зажигания оказались бракованные 100%, а второй раз из 100% процентов оказалось в браке 15% - я не должен был удивится розовой пыли на тормозных колодках, но ё-мае, кто будет подделывать Феродо? А нет, видимо нашлись умельцы, ибо смотрю народ все чаще и чаще ставит, а продать за 12-15 тыс рублей колодки за 500р - тема
Ах, да, и ресурс Феродо ДС2500 колодок порядка 120-150 тысяч км, за 50 тысяч км колодки сточились где-то на треть. Диски на 0.5мм. И стоить они думаю будут сейчас тысяч 15. Но цена - лишь догадка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
А ты только что узналЕще в конце 90-х на слуху была одна конторка, которая якобы торговала только оригиналом на Опель. Вот только оригинал и никак по другому. Достаточно долгое время этот самый оригинал у них и закупали. Пока я не заехал на Тринити к знакомому. А там прямые поставки были, так как дилеры. И выяснилось что оригинальная GM -- овская упаковка малость отличается от той, что мне раньше в рук попадала. Вот и делай выводы.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Владельцы кур в тулах. какой мотор лучше у GP 3.0TDI. у него их 3 модификации. 204,225,245 лс![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
У GP по другому идет, 2.5 - 174, 3.0-224 (BKS), 3.0-240 (CASA). Первый хрень полная с осыпающимся покрытием на цилиндрах, второй BKS не убиваемая чугунина блок, но большинство тупо уставшие уже моторы, с засранной от егр мотором, гемор бывает если устали форсунки, при их нынешней цене, по разгону туповатый. Третий CASA, резвее BKS и тише работает, идет уже комон рейл впрыск, там по топливной на первых партиях косяки были по насосу, если владелец не менял, смысла брать нет, погонит стружку по всей системе. Да все уже тысячу раз обмусолено204 это задушенный мотор стоит на NF уже с менее производительный турбиной, блок тот же, на первых партиях шел CASA (240) и последний сейчас модернизированный 245, у него стоит дополнительный насос для топлива на рампе, где то видел описание
--- Добавлено чуть позже ---
Тут все расписано https://passatworld.ru/showthread.php?t=222111
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Пока не скажу
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так какой не геморройный? про 2.5 и 5.0 я уже понял, ну их нах ф плоть ф куланцы
--- Добавлено чуть позже ---
Но это проще все исправить чем менять всю топливную на CASA?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
выбирай, не заморачиваясь на модификации.
--- Добавлено чуть позже ---
на подавляющем большинстве CASA ТНВД бесплатно менялся по сервисной акции.
не менялся только на тех, кто забил на дилера сразу и бесповоротно,ну и на всяких мутных экземплярах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Бамбарбия Кергуду,
Если ТНВД заменили то можно спать спокойно?
Ты пробить по вину сможешь что делалось на машине?
CASA у них сам мотор как? блок нормальный? кроме ТНВД есть еще болячки?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
спокойно.
тнвд глянуть могу
хороший мотор
блин, не парь себе мозг))
лучше это время потрать на выбор и диагностику экземпляров хороших))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
У меня выбор пока стоит между митсуПиси паджеро 4 3.2 TDI и Таурег. митсубиси 2008 год, тур 2009 год. Еще можно и х5 (E70) глянуть, но будут дрова походу. Вот и думаю Митсубан будет надежней тура в сто раз. Но тур приятней.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду,Слйхай. проблема с тнвд была только На турах 2008 года? на 2009 году уже все исправили?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
друг фанат паджеро начиная со второго лет 10 на разных катался, потом купил новый дизельный 4й отъездил 100 тыщ, и сказал все эра надежных паджеро закончилась![]()
а прадо не хочешь рассмотреть? если заботит надежность, то это все про неготур я бы стал брать от первого хозяина, была САSA на на нф, проблем не было, правда там пробег всего 100 тыщ было
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.