0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Padre, с проводкой все хорошо. Датчики размокают. Эта резиновата, которой заполнен датчик - полное дерьмо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Padre, возишь? молодецвози с собой инструмент еще и научись снимать бампера
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
да блин. Я к тому, что купил просто, понятно, что я сам не буду бампер снимать-гимор. снимал уже. знаю. А на выхах сам !!!махнул задние диски и колоки! Плюйте в меня!
Кстати, без спец инструмента не обойтись. Необходимы:
1. Балонный ключ на 19 (снимать колеса)
2. "Спицу" (выбивать стяжку из суппорта)
3. Торексы -5, 14 номер (снимать старый диск)
Желательны хороший надежный домкрат (штатный полное г, пользуюсь подкатным трехтонником, вожу его в машине), наждачную бумагу (зачищать стяжку от грязи), и хорошую тещетку с переходниками, так как болты как правило закручиваются в пасте, которая каменет потом-хрен выкрутишь!
Таперь я понял, что у меня появились тормоза, хотя и предыдущие тоже можно было использовате еще минимум 1000 км! Ставил не родное, а систему "улучшенного качества"-Отто Зимерманн, Германия. Датчики поставил бошевские. Короче томозит таперя гораздо лучше. Планирую вперед поставить 6ти поршневые суппорта и 35е диски! Во тема будет!
На замену первого комплекта ушол примерно час-полтора, так как пришлось катить на второй машине за недостающими торексами, воторой комплект поменян за полчаса-опыт, ептать!скорее всего, буду продавать свои кованные 18е диски-вряд ли тонкие спицы будут смотреться с внедорожной зубастой резиной.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Так, заднюю я не включаю. Я сказал, когда приглашаю
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
на сл. неделе я создам тут тему и мы решим в какой именно день и кто поедет![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 33 |
Padre, че за диски? давай фото и цену ))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался я с омывайкой которая у меня течет, точнее я понял откуда теч, течет правая форсунка омывателя фар, интересно она меняется комплектом или там можно уплотнительное кольцо поменять?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Ок. Не спора ради, а просто так...Давно хотелось!
Да такие же. Как и у тебя-4х поршневые и 33й диск.
Да там фоткать нечего. Если что, есть в инете фотки, как парень менял колодки на GP дизельном. Там главная беда была-скрутить болты с суппортов. ОЧЕНЬ неудобно без подъемника, но можно. Для замены колодок снятие суппортов не требуется.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Цену пока не дам, так как я без колес тоже не могу ездить, соответственно, мне нужно сначала купить диски и шины, а потом уже буду заморачиваться с продажей. Просто по картинке видно, что внедорожная зубатка на таких дисках, мягко говоря, смотреться не будет!
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда информация? Что, даже визуально суппорта размером больше чем задние?если это действительно правда, то тебе их уже поменял предыдущий владелец. Тормоза должны быть вообще великолепные, так как эти суппорта используются на 4.2, 6.0 и 5.0 двигателях. А с ними авто на 500 кг тяжелее...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.