0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
прадо в мажоре в базовой комплектации стоит 1,8, турик в автоганзе в базовой - 1.9
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот, если бы прадик стоил дешевле тура на 300-400 тыс - я бы взял покататьсяА дороже... НИ ЗА ЧТО!!!!
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB,Ну прадик 05 года стоит от 1200. Теперь сравни за сколько ты купил, Серега и все остальные...
Тим, я не про новые... 150-ый вообще имхо редкий уродец. Он даже не рассматривается...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
пингвин, тайота одна из самых ликвидный марок на вторичном рынке. люди живут легендами, однако сами диллеры говорят, что теперешняя тайота по своим отказоустойчивым характеристикам в подметки не годится "той"! Чем сложнее машина-тем она ломучее...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Padre, смотри правде в глаза. Японцы куда меньше теряют в цене, чем немцы (исключение мерседес). Продавая пассат я это понял. Покупая Мицу, вспомнил еще раз... Вон Тимур ничего не потерял на ауте. А пассат продать за ту же цену спустя даже год - почти анриал.
Что до тойот - я говорю о машинах, которые сделали имя этому бренду. Двигатели Д4 и т.п. - не рассматриваются. А вот старые добрые большие атмосферники - вот тут у тойоты конкурентов нет...
Я кстати не зарекаюсь. Возможно и у меня появится тур. Но только после прадика))))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
он его упоминал, кстати. Сдается мне, он там же и работает.
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, я не потерял на ауте?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще, инфляция делает свое черное дело.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB,ну смари. Купил за 650, продал за 640. Если скинул - то только потому что турик покоя не давал.
Ты пассата вспомни. Даже если бы не было аварии, за те же деньги ты его бы даже не выставил.
я кстати свой взял за 535Думаю тоже не потеряю даже если раздолбаю)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ипонцы в десять раз надежнее. Прадо в сто раз круче табурегаА лх - так ваще...
У Японцев есть один минус - краска... вот тут непоспоришь. А во всем остальном - хоть на калыму без подготовки авто(с)
Рх можно с табурегом сравнить. Однажды я катался на табуреге одноклубника. ну и ацтой скажу я ВамА самый ацтой знаете какой?)) что на руле значок ломучего ФВ
![]()
Но все равно наш клуб самый клевый))
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
я свой пассат купил за 300 проехал 2 года и 100тыщ. и продал за 300 ровно, так что это сказки все. хотя мой рыкс так и стоит как стоил. но следующая машина будет немец если деньга позволит, а то с этой покупкой квартиры вообще в ноль сел
япы они хоть и надежные но какие то не такие, у моего друга уже второй тур! 2.5тди первый 250 тыс. вообще без проблем на 180.тыс поменял один балон пневмы, уже три года на втором катается 3.0тди пробег 95. тыс. пока поменян однин верхний левый рычаг подвесски. и там еще что то с кондером было не помню но это копейки.
а на лексусе торпеда и обшивка скрипит практически с нуля брал с пробегом 17.тыщ. причем это поголовная болезнь на лекс клубе все жалуются, радиатор на вторую зиму поменял пластик в салоне серебристый вообще непонятно зачемда ЛКП слабеникое.
короче для себя я решил слудующий будет Тур, МЛ или кайенвсетаки нецы рулят а кому надежность превыше всех остальных благ милости просим в клуб владельцев япов
--- Добавлено чуть позже ---
я вот постоянно сравниваю туарег с РХ, чем там лучше РХ? ХЗ. каждому свое.
лично для меня во главе стоит динамика, управляемость и комфорт, а надежность где то посередине. наверное потому что все 9 машин которые у меня были никогда практически меня не подводили, наверное я везунчик, а если и ломались то это не напрягало, никогда не покупаю машины на последнюю денюшку, всегда имею стабфонд для ремонта, но как правило он редко расходуется[COLOR="Green"]
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, ты как всегда с аргументами![]()
![]()
Эх, катайтесь на жестяных банках тойотах и довольствуйтесьКуда нам не понятливым любителям немцев...
Bolo,![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Теперешнюю тут и не имели ввиду. 120 прадо вышел в 2003 году. И уверен что его ликвидность, и цена на вторичном рынке не так сильно зависит от репутации марки, как тут описывают. Дело в том что фв тоже имеет хорошую репутацию, тем не менее он теряет в цене больше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тут дело в другом. Прадо - утилитарная машина. ФВ - технологичная и модная. Человек, купивший технологичную машину, через 5 лет захочет еще более навороченную. А его прежняя на фоне новой заметно устаревает. Поэтому падает в цене. Как все равно что модная обувь или одежда из старой коллекции, которая в стоке продается дешевле китая...Так и прадо... Ну был 120, стал 150. А чего там особо поменялось то?Да ничего. Та же грубая, утилитарная машина без моды, без стиля... ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Почитал я про субару, и передумал. Зато я нашел на свой V30 спортивный дифференциал TRD планетарного типа Quaife. И попробую решить свою проблему одного буксующего колеса таким образом. Я думаю если будут грести оба, то в городских условиях + 16 см клиренс, мне больше и не нужно. Так я и не застревал ни разу, просто приходишь с утра всё растаяло, и с места не выехать т к одно колесо до льда докопается и всё тютю.Padre, смотри правде в глаза. Японцы куда меньше теряют в цене, чем немцы (исключение мерседес). Продавая пассат я это понял. Покупая Мицу, вспомнил еще раз... Вон Тимур ничего не потерял на ауте. А пассат продать за ту же цену спустя даже год - почти анриал.
Что до тойот - я говорю о машинах, которые сделали имя этому бренду. Двигатели Д4 и т.п. - не рассматриваются. А вот старые добрые большие атмосферники - вот тут у тойоты конкурентов нет...
Я кстати не зарекаюсь. Возможно и у меня появится тур. Но только после прадика))))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Верно подмечено. Прадо все равно люксовый УАЗик...Тут дело в другом. Прадо - утилитарная машина. ФВ - технологичная и модная. Человек, купивший технологичную машину, через 5 лет захочет еще более навороченную. А его прежняя на фоне новой заметно устаревает. Поэтому падает в цене. Как все равно что модная обувь или одежда из старой коллекции, которая в стоке продается дешевле китая... Так и прадо... Ну был 120, стал 150. А чего там особо поменялось то?Да ничего. Та же грубая, утилитарная машина без моды, без стиля... ИМХО.
Мне кажется, их даже сравнивать некорректно. Совершенно разные машины и технически и идеологически. Их покупают разные люди...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вот ты вот все время делаешь на этом акцент без моды без стиля, а ты не находишь что это неправильно так открыто высказываться на тему вещей которые другим могут нравиться? Есть такие люди типо меня, они наоборот достаточно сдежанны, и мне например не нравиться нескромная вычурность не буду называть марок. Понимаешь любому товару свой покупатель. Тойота не должна быть как мерседес, у неё другая ниша рынка и другие клиенты, не нравиться тойота, бери лексус, не нравиться лексус бери мерседес.Тут дело в другом. Прадо - утилитарная машина. ФВ - технологичная и модная. Человек, купивший технологичную машину, через 5 лет захочет еще более навороченную. А его прежняя на фоне новой заметно устаревает. Поэтому падает в цене. Как все равно что модная обувь или одежда из старой коллекции, которая в стоке продается дешевле китая...Так и прадо... Ну был 120, стал 150. А чего там особо поменялось то?Да ничего. Та же грубая, утилитарная машина без моды, без стиля... ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть люди они себе дефендеры покупают. А есть те которые уазики покупают. Не стоит так категорично высказываться.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Опять же это люди, которые преследуют свои цели. Дефендер - машина куда более харизматичная и ценимая в определенных кругах... И ни Тур, ни Прадо никогда не смогут тягаться с Дефом в его стихии... А полное отсутствие какой-либо электроники в нем в реализации его задач огромный плюс. И я не говорю, что Прадо - это го_но... Я говорю о том, что это ДРУГАЯ машина... И в этом я категоричен...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008