0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ТК не читал, но порядок цен представляю.
Может посчитаем?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что нужно менять при наличии стружки в системе:
ТНВД, рампа в сборе с РДТ и датчиком давления (а на V6 этого по 2 штуки), ВСЕ топливные магистрали, 2 электрических насоса, все форсунки. Это только то, что на вскидку вспомнил. И это я не из головы придумал. Так делают официалы. Да я обошёлся только заменой ТНВД, РДТ и чисткой бака и промывкой магистралей - мне повезло, и делал я всё сам. Однако, ТНВД стоит 45к, РДТ - 6к. Цены на всё остальное можно заценить в Экзисте. Работа по снятию и чистке бака на переднеприводном пассате у ОД стоит 6к (на туре несколько геморнее = дороже). Ей богу, гильзануть блок дешевле будет
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
дешевле сотни не влезть, если память мне не изменяет. По-моему даже дороже, около 150 (могу, конечно , ошибаться, да и время уже прошло и внесло, наверное, свои коррективы в стоимость)
Работа по гильзовке предполагает полный разбор мотора до винтика... Какой уж там бак
--- Добавлено чуть позже ---
тоже весьма спорное утверждение. Но спорить не буду.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Нет конечно не сам, у меня оборудования такого нет. Всё остальное можно сделать самому. Гильзовку можно сделать в Механике. Я знаю моторы гильзованные там, ездят. http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/ R5 гильзануть 20 тысяч. Ну ладно пусть даже 40 будет с гильзами, мойкой мотора и ещё чем-нибудь. Новая ЦПГ, вкладыши и т.д. в 30 думаю можно вложить, лень по Экзистам лазать. Мотор шестерёнчатый, ремень новый не нужен. Допустим ещё 10 уйдёт на всякие прокладки, резинки и прочую мелочь. О каких 150 тр ты говоришь?Это только если под ключ.
Спорное утверждение. Зато сделал 1 раз и ездишь не паришься, да и машина не такая дорогая как свежаки. К тому же если пробег реально 92 тысячи - ему ещё ходить и ходить.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Жень, так если делать, то под ключ. Чтобы гарантия была какая-то. А собирать самому, чтобы потом в том сервисе тебе руками развели и сказали "сам виноват"... Нафиг такое... Да и по запчастям ты слишком оптимистичен... Это не пассат.
ну, дай то Бог... Блажен, кто верует...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Ну незнаю, тут такое дело, после гильзовки авто обычно продают, мало кто его оставляет себе.
По гильзовке припоминается ценник в 300р. Точно непомню и утверждать небуду.
На 3л. дизеле там есть акция по замене ТНВД.
А что интересует только дизель? Посмотри в сторону 3.6 бензин, там правда 280л.с. но мотор надёжный. И взять можно достаточно свежий аппарат.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да куда мне!я езжу на работу 5км и на дачу раз в месяц.
Меня моя машина полностью устраивает,просто тур это авто хорошего знакомого,вот и думаю может взять
а тут все говорят что не стоит
Позвонил в вагсервис,говорят не бери!!!Но люди же ездят![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ЦПГ лям-то может и отходит, так ведь помимо этого в пассате полно всего. У меня сосед купил вчера тура дорестайла и не боится.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто нужно осозновать, что туарег может дорого сломаться. И покупать такую машину на последние деньги не стоит.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я осознаю!
просто мне сказали что,мы даже не возьмемся делать такой двигатель!
Вот тогда то я и потерялся,думаю неужели совсем так все плохо.
У меня пробеги по 10000 в год
и конечно боюсь потом за даром отдавать
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
В Москве не возьмутся отремонтировать допотопный двигатель?
Если там реально 90 ткм пробег, тебе надолго хватит. Это же не китаец в конце концов.
А это тоже входит в стоимость владения такой машиной.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не поверишь,я пацат взял за 435,а продал через 4 года за 440.Ну да вложил я в него 100,но это херня
причем купил первый кто посмотрел.
А что,на машинах 2009 года с таким двигателем уже нет таких проблем?
--- Добавлено чуть позже ---
да точно там реально 92000.Но при этом в сервисе говорят что,оооо по москве 100000 это не хорошо
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
нормальные диски это оригинал или ббс или какие другие именитые производителм, а это как китайская магнитола, выглядит также, а на практике далеко не такая качественная. Ты думаешь они легкие, а я уверен что тяжелее оригинала кило на 4. Знаешь что такое + 4 кило на колесе?
--- Добавлено чуть позже ---
почему предел мечтаний. Просто логика не понятна. зачем покупать это китайское уг. Ну я не против, хозяин барин.
--- Добавлено чуть позже ---
Жень я бы не был так категоричен. У меня пробег 85. Карфакс могу показать.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |