0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хрен знает. Родной умер сразу, поменял. Прошло 1.5г и умер. Поменял. Пока работает. Такое ощущение что либо дерьмо делают либо Ликви молли летний концентрат от комаров убивает насос![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Bolo, БМВ 7й серии это хорошая машина... остальное... как-то не очень.... вот в начале 2000х я ездил на семере.... после нее ... что пассат, что туссан, что тур.... все какое-то одинаковое.... сорта короче....
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
iudex,
ты еще легендарный 140й мерс вспомнивсе, забудь, сейчас производители думают только как бабла из нас вытянуть, наступила эра маркетинга
я вот тоже частенко свою ауди 100/45 вспоминаю с салоном рекаро![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати, да. Мотор омывателя - мелял. "Дудки" менял - захрипели.
Ты просто себе в голову вбил этот старый бмв... Воспоминания, все понимаю. Но современный туарег на 3 головы лучше той бмв про которую ты говоришь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
Powar,
ну кому то везет а кому то нет, я вообще по машинам счастливчик наверное, из всех машин самые крупные затраты у меня были на мою первую машину 2106за полгода поменял на ней все что можно
потом идет спринтер у которого в первый раз провернуло вкладыши а потом еще поймал кулак дружбы, но он был куплен у перегонщиков с германии видимо с приличным пробегом, далее идет лексус с АКПП, которую делали дважды, хотя в первый раз сам лоханулся, не стал ждать 2 недели чтоб в клубный сервис загнать, а отдал в какой то сервис который нашел в инете
, а в остальных машинах менял в основном расходники, даже 8 летний пассат б5й практически не подводил, причем я был третьим хозяином, за мои 200тыс. поменял только датчик верхнего колевала и дмрв, остальное расходники
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
ну я тоже не обламываюсь езжу на тушкане.....
вопрос в том, что тур за 4 млн не соответствует моим от него ожиданиям.... купить авто за 4 млн и не получать от него удовольствия.... это имхо глупо.... без удовольствия можно перемещаться гораздо дешевле...
что я и делаю сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
у тебя удовольствие имеет бинарную размерность (получаю или не получаю) , а у некоторых непрерывно улучшаемую - чуть больше , чуть меньше), кто-то вообще никогда не получит.
у кого то жизнь черно-белая, у кого - 50 оттенков серого..
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
vit, да в жизни вообще все относительно. И все всё воспринимают по разному. Я свое мнение не навязываю, так, просто высказываю, с целью попиз пофлудить![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Если трудно с парковкой - тур. Не трудно - Q7![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..расскажите в кратце (если честно читать 107ст както лень)..туарег 2008/2010 гг.. 3,0 тди..на пневме...в обслуге много тянет денег? (больше чем ауди 3,0 тди.кватро.пневмо)...https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2012_786179470 и https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2008_770928430 какой предпочтительнее (в плане запросов на ТО и качества двс, тнвд, акпп, раздаток итд)..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
первая обЪява явный развод. 2012 тди стоит от 1.7 млн
во втором где-то тоже будет подвох, но меньше чем в первом)))
если пневма в нормальном состоянии, то много тянуть не должна... вопрос на каком километраже и что такое много
а предпочтительнее, что свежее и в лучшем состоянии
ваш кэп
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С пневмой основные проблемы:
- штуцера пневмостоек. Лечится просто удалением обратных калапаншв, Даниил делает за десятку.
- замена гречки в осушителе компрессора. Гречка 1000 на 5 лет вперед и саморабота бесценно![]()
- замена рем комплекта компрессора. Тысяч 13-15 стоит сейчас, но это если дохлый компрессор
- замена реле каждый год
Пневма такая же по сути и проблемы теже: гречка, реле и тд. Хотя я так подрзреваю ты ни того ни другого на ауди не менял у себя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
твои подозрения провалились ))) поменял и гречку.. и компрессор новый в сборе.и блок клапанов и 2 передних балона (у данила брал)С пневмой основные проблемы:
- штуцера пневмостоек. Лечится просто удалением обратных калапаншв, Даниил делает за десятку.
- замена гречки в осушителе компрессора. Гречка 1000 на 5 лет вперед и саморабота бесценно![]()
- замена рем комплекта компрессора. Тысяч 13-15 стоит сейчас, но это если дохлый компрессор
- замена реле каждый год
Пневма такая же по сути и проблемы теже: гречка, реле и тд. Хотя я так подрзреваю ты ни того ни другого на ауди не менял у себя![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..