0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я тоже, что могу, делаю сам. Если не вломА могу я по слаону че-нибудь поменять, задний бампер открутить, фонари поменять. кстати, я поменял задни фонари на фонари от GP, теперь у меня сзади так (фото не мое):
а было вот так (тоже не мое):
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
В смысле? Может ее лучше вообще не трогать? За опцию плачены деньги, в инструкции нет противопоказаний для использования опции при какой то определенной температуре...но лучше ее не рогать! А так, а так....она очень надежная!И "1 из 1000" - это очень сильно сказано!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Padre, А зачем Аирматик трогать? Я езжу всегда в одном режиме. Пробег за 100 тысяч уже, в -32С ничего не сдулось и не опустилось. Как Вы относитесь к технике, так она и служить будет.
Если ежеминутно играться с клиренсом, то и менять будете на новом GL каждые месяц баллоны и взрываться на ходу.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Эля, а зачем аирматик нужен? Функционал у него какой? Мягко попку возить? На туареге пневма необходима для:
1. Регулировки клиренса автомобиля (внедорожная фича или управляемость в режиме подвески"спорт")
2. Для удобства загрузки/разгрузки автомобиля (нижний предел ЛОУ, когда клиренс становится как у поповозки, чтобы портки не пачкать о бампер, залезая в багажник)
3. Для установки необходимой жесткости аммортизаторов (либо очень жестко, но зато можно на машине без кренов в повороты входить, либо очень мягко, но зато можно по колдобинам ехать без напрягов)
Пневма не для помещения ее в угол и молитв на нее-а просто рабочий инструмент. Я не знаю, какую роль она играет у мерседеса, может именно понты/шоббыла!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если я не ошибаюсь, то на МЛ роль пневмоподвески схожая-менять клиренс в зависимости от ситуации. По поводу смешы жесткости подвески-я не знаю. Я заню, что народ рыдает, но так же рыдают и владельцы туарегов. Про себя могу отметить-140 000 км, пневма в идиальном состоянии, пользуюсь в зависимости от надобности без ужософфф, что испортится. По сравнеию строения пневмобаллонов у мерса и ВАГ могу сказать-у ВАГ практичнее сделано, потому что баллон резиновый убран м металлический стакан, а часть, которая подвергается воздействию образивов, но спрятана быть не может-армирована. У мерса баллон голый был, до рестайлинга.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно подробне? Что подразумевается под "комфортом передвижения"? У бумеровода-это отточенность и послушание, у водилы пенсионного возраста-чтобы попе было мягко на ухабах. И то и другое комфорт.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ты что-то путаешь. "отточенность и послушание" это управляемость машины, а комфорт - это именно "чтобы попе было мягко на ухабах", шумоизоляция, отедлка и т.д.
Туарег все-таки больше имеет внедорожных качеств, МЛ - городской паркетник, грубо говоря, как и БМВ Х5. Только БМВ для активной езды, те, кто ценят управляемость машины и азарт за рулем, у МБ несколько другая направленность.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1 есть - фонари темнее, как минимум
--- Добавлено чуть позже ---
ща придут Ваня и Паша, два человека мейд ин Раша, и будут тебе обратное доказывать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Эля, ну...будем считать, что я понял!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
5 с плюсом . а варваров хватает ,убить можно даже танк и потом на всех форумах плакать какой производитель подонок как все ненадежно я когда покупал пассат все пугали ,старый пассат высосет весь карман ,за полтора года проехал 55000 вложил по мелочи тыщ 8-10 горя не знаю машина пршла минимум 300000 а у знакомого реальных 157000 он за пол года в него вбухал 80 тыщ за то газ до отсечки и до сотни 12 секунд короче главное в машине прокладка между рулем и сиденьем и как не пугайте скоро все равно возьму туарег потому что лучшего еще не придумали
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
TimB ща придут Ваня и Паша, два человека мейд ин Раша, и будут тебе обратное доказывать
В точку![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Салют народ! Не был тут ппц сколько времени в качестве писателя=) Но вот как раз интересная тема, заказал себе Турик, в апреле уже будет, жду полгода=)
Из основных опций отказался от пневмы и стеклянной крыши, да согласен что в некоторый ущерб комфорту, но сколько я вижу машин ползущих на пузе или с перекосом на кукую нить сторону, при дальних поездках это очень не айс...передвигаясь только по городу и ближайшему подмосковью, наверное можно и пневму, но катаясь на дальняк можно попасть в не очень прикольную ситуацию....ИМХО
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Nick, где ты видишь ползущие на пузе машины? Ни разу не попадались
КАСКО на 2012-2013 год обошлось в 36 т.р.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А я продаю турыча!Так на душе херово, но больше двух лет я на машинах не езжу. До осени покатаюсь на машине женушки, а там буду брать опять...турыча!
Зима-время больших колес!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Чё-почём?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП