0
Тема: Туарег или Туарег?
-
17.02.2011, 16:23 #461
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
Padre, все это классно, я не спорю, что Тур классный проходимец. сам бы взял, были бы деньги. НО, там где пройдет Прадо, Патрол, Дефендер - Тур умрет гордо и тихо.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
17.02.2011, 16:25 #462
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Проходимость автомобиля Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тип подвески
Специфика использования предъявляет к автомобилям повышенной проходимости следующие требования: повышенный, по сравнению с автомобилями дорожных модификаций, дорожный просвет, большая энергоемкость и долговечность упругих и демпфирующих элементов, большие ходы подвески, а также устойчивость элементов подвески к механическим воздействиям (удары о грунт, препятствия). В большинстве случаев, зависимая конструкция подвески улучшает проходимость машины на пересеченной местности за счет больших, по сравнению с независимой, артикуляционных возможностей. Иными словами, на переломах профиля грунта, колеса, при такой конструкции подвески, с большей вероятностью смогут сохранять контакт с поверхностью грунта. У автомобилей с независимой подвеской и отсутствием блокирующихся дифференциалов, или систем, имитирующих их эффект, в подобных условиях возникает вывешивание колеса, что приводит к потере автомобилем подвижности. Картер моста зависимой подвески зачастую выполняет роль защиты картера двигателя, что важно при преодолении поверхностей с выступающими элементами (бревна, камни, пр.) С другой стороны, независимая подвеска, за счет высоко расположенного корпуса дифференциала, увеличивает дорожный просвет автомобиля. Также, независимая подвеска имеет большее количество нагруженных подвижных элементов, что понижает ее надежность и повышает стоимость изготовления и обслуживания. Однако, существует и тип зависимой подвески, способный значительно увеличить дорожный просвет автомобиля, при сохранении основных достоинств зависимой конструкции - мосты с колесными редукторами. Балка моста в них расположена выше оси вращения колес, дифференциал традиционно располагается на самой балке, однако редукторные механизмы расположены непосредственно у каждого колеса. Самые известные автомобили, использующие подобную конструкцию - Unimog, Volvo и УАЗ. Мосты подобной конструкции называют "портальными". К недостаткам могут быть отнесены повышенная вибро- и шумонагруженность, повышенная масса, потери в динамике, и, конечно, редкость и дороговизна. С точки зрения управляемости, при скоростном передвижении по пересеченной местности, наиболее предпочтительна независимая конструкция подвески. В первую очередь, это обусловлено меньшим объемом ее неподрессоренных масс, большей энергоемкостью и меньшей склонности к кренам. Именно такая конструкция используется на большинстве легковых автомобилей для ралли-рейдов, в том числе знаменитом Париж-Дакар.
-
17.02.2011, 16:29 #463
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
17.02.2011, 16:51 #464
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 23,487
Спасибо: Получено: 7,422
Отправлено: 967
0До того места, где тур умрет-нужно еще доехать. Желаю тебе прокатиться на Дефендере км 300 в один конец, половить Прадо и Патрол на дороге! Тур-универсален, а эти монстры-нет. Дефендер-УАЗик из англии, Прадо и Патрол-привет из 90х.
Разцепляемые стойки стабов на туре. Я надеюсь-что это такое не нужно объяснять?
Блокировка диффов присутствует-в максимуме из 4х колес одновременно могут крутиться 3. Это ДОФИГА!
Минусы в сложности и дороговизне-присутсвуют.
--- Добавлено чуть позже ---
В машине! Оция продается и устанавливается штатно на заводе!
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще! Вот ответ на все ваши вопросы!
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
-
17.02.2011, 17:18 #465
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0
Прошлый век говоришь, ну ну (с)
-
17.02.2011, 17:22 #466
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Padre, а у меня нет ни блокировки заднего дифференциала, ни размыкаемых стабов
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, а тур в такой позиции изображен, что там и трактор Т-40 в таком же положении зависнетнеразборчиво
-
17.02.2011, 17:29 #467
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 23,487
Спасибо: Получено: 7,422
Отправлено: 967
0Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
-
17.02.2011, 17:32 #468
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,719
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0когда в эмиратах на сафари на крузаке сотке мы гоняли по барханам высотой с дом, я спросил у водилы-а почему крузак а не туарег например, водила заржал и сказал что туарег не поедет как крузак никогда... речь идет о стоковых машинах...для меня это мнение очень авторитетно, потому как я видел что там водилы вытворяли и на что способны машины..
Camry 2016
-
17.02.2011, 17:34 #469
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0видео
неразборчиво
-
17.02.2011, 17:37 #470
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 23,487
Спасибо: Получено: 7,422
Отправлено: 967
0Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
-
17.02.2011, 17:47 #471
-
17.02.2011, 17:47 #472
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Вон как колесо висит, и это неотключаемые стабы.
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, в песке важна ширина колеса, вес и ровный крутящий момент, чтобы не закопаться. Ну и прокладка нормальная. Че еще там надо?неразборчиво
-
17.02.2011, 18:08 #473
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Нифига себе, там теоретически невозможно без диагонального вывешивания проехать ни на одной машине Колесо на 40 см в воздухе весит и от арки на 20 ушло... Блин, 60 см - это у кого такой ход есть, интересно???
--- Добавлено чуть позже ---
класс видео! Просто супер! Красавец во фраке такие буераки проходит... Интересно, RX справился бы с аналогичным?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
17.02.2011, 18:24 #474
-
17.02.2011, 18:33 #475
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.02.2011, 18:36 #476
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,719
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0у рекса более легковые повадки, он едет практически как легковой авто, меньше весит.а тур все равно идет тяжеловато в сравнении
Camry 2016
-
17.02.2011, 18:42 #477
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0новый тур менее проходимец, чем предыдущий.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.02.2011, 20:35 #478
-
17.02.2011, 20:56 #479
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Такой?
Я уже задавал вопрос по поводу прадо последнего, но никто не ответил. правда ли, что у него вискомуфта в трансмиссии?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.02.2011, 21:01 #480
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0http://www.autoreview.ru/news/202/55708/ не правда
Единственное новшество в полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом Torsen — автоматизированное управление раздаткой с вращающейся рукояткой вместо рычага на центральном тоннеле. Плюс электронный помощник Multi-Terrain Select — по сути, это «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного характера покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Заимствованная у «двухсотки» система Crawl Control (круиз-контроль движения на «ползущем», не более 5 км/ч, ходу) немного усовершенствована: шаг изменения скорости сокращен до 1 км/ч.
Похожие темы
-
Туарег
от iMaxon в разделе Другие марки АвтоОтветов: 34Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:10 -
Утечка АКБ VW Туарег
от superpower в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 16.10.2008, 00:10 -
Туарег и ксенон в противотуманки
от superpower в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2008, 12:19 -
Продам магнитолу от Туарег!Для B5 без климы и попогрева!
от passat898 в разделе Куплю-Продам АвтозвукОтветов: 18Последнее сообщение: 25.02.2008, 14:59 -
Туарег 4.2
от SLAVTCHIK в разделе Архив 2007г.Ответов: 51Последнее сообщение: 26.01.2007, 11:50