0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХаНу если уж на то пошло - давай цены смотреть!
Стоимость тура 2 4.2 тди - от 2 915 000 и 4.2 бенз - 2 950 000 http://www.alea.ru/Volkswagen-Touareg/
Стоимость ФХ-а - 3 500 000. И одна комплектация, офигетьhttp://www.infiniti.ru/fx/models.html
Так что примерно одинаково они стоят...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Вот разгон нового тура:
http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html
Или у дилеров свои показатели
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ух ты йоп, на сайте Дженсера цифры меньше... Наверное на 2010 год. А на сайте представительства на 2011, так нах по такой цене финик нужен? Не, ну деффки писчат на финик наверное сильнееСтоимость ФХ-а - 3 500 000. И одна комплектация, офигеть http://www.infiniti.ru/fx/models.html
Так что примерно одинаково они стоят...
--- Добавлено чуть позже ---
Для машин Евро-5Вот разгон нового тура:
http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vasilich, нее, там с приводом какие-то различия
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
че вы тут чужими письками меряетесь в моей теме?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
TimB, сорри
Тут просто на рисоедофф всякие народные тележки наезжают![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Извините за оффВладельцы Туарегов, поздравляю вас с покупкой ваших автомобилей
я на 120х накатал тысяч 250Прадо(накатал километров 100 по дмитровке и кольцу + на полигоне школы ауди кваттро в Яхроме много-много кругов) - скучный безобразный чумадан, как такое УГ может вызывать эмоции хоть снаружи, хоть изнутри, хоть за рулем. На этой машине как на УАЗике не возможно расслабиться за рулем, и это на скоростях до 120, что будет выше это вообще..
и не на полигонах, а по самым разным дорогам, согласен на 200%, с теми кто говорит, что тур комфортней и рулится гораздо интересней, чем эта , но поверь,
ничего страшного не происходит, просто едешь, не обращая внимания на качество покрытия
, энергоёмкости подвески не просто хватает, её с запасом
+ его огромный багажник
+ нормальная запаска (не опция
)
согласен
речь о 4л бензине
от такие мы лОхи, куда нам до эстетов
Я к выбору машин отношусь достаточно практично, поэтому и езжу на в6 - нормальный семейный седан(не больше
), и 120м прадо - нормальный жип (в моём понимании)
Повторюсь - Тур мне очень нравится, но тот, которого я бы хотел купить , мне не по карману, а б/у я побоялся брать, с нашим сервисом
Вась, а дизельный сарай в5+ - выбор эстета или всё-таки прагматика, кстати, в прадовский багажник, твои лётные штуки войдут с запасом, имхо
Извините за офф![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
вот тут например на 220-х меринах это как раз так и происходит. в морозы может полететь стойка, прошедшая 5 000 км. и это не просто может, это статисьтика неслабая!! я тебе говорил что у нас на мерин-форуме опрос был по этому поводу среди владельцев 220-х. из порядка 40 машин ровно половина упали или начали глючить (опускаться-подниматься по собственному желанию). не знаю как туарег, но пневма на 220-м абсолютно однозначно не даст никакой гарантии надежности даже если все стойки и компрессор будут с нуля.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как сказать... Мне нравится внешний вид, мне нравится начинка, мне нравится ценник... Вот и взял... Причем один и тот же кузов 2-й раз, т.к. аналогов за эти бабка нет...
По поводу багажника прадо - согласен, мне бы такой подошел. Но не только багажником живу
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, Саш, про 220-й отдельный разговор. Тут я соглашусь с тобой. Но пневма у вага очень надежная, еще со времен первого олроуда!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у табурега такой фигни нет.вот тут например на 220-х меринах это как раз так и происходит. в морозы может полететь стойка, прошедшая 5 000 км. и это не просто может, это статисьтика неслабая!! я тебе говорил что у нас на мерин-форуме опрос был по этому поводу среди владельцев 220-х. из порядка 40 машин ровно половина упали или начали глючить (опускаться-подниматься по собственному желанию). не знаю как туарег, но пневма на 220-м абсолютно однозначно не даст никакой гарантии надежности даже если все стойки и компрессор будут с нуля.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю сидишь весь в напряжении, тормозов нет, подвеска энергоемкая, но лупит в салон так
тестились дизельные
Эти косяки прадо были как на ладони из-за того, что постоянно менялись тестовыми машинами(Диско 4 2,8(или 2,7 не помню), Х5 3,0ТД, Тур 3,0ТДИ новй и старый, Прадо 3,0ТДИ)
Самая комфортная для не спешного передвижения - диско
самая драйвовая - ессно ха 5
самая сбалансированная - конечно тур
самая не понятная - прадо
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.