0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На счет электро понятия не имею, на Кушке после рестайла и Тур 2 номер 7L8199131F, выглядит все такно в трубках скорее воздух или жижа какая нибудь чем эл-во
Хотя воздухом скорее всего управляет клапан а он в свою очередь электро, отсюда и название
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
На первом Роуде с электронным управлением. Гидроподушки с электроклапаном, который имеет два положения - открыт или закрыт. Соответственно, подушка жесткая (на оборотах) или мягкая (на холостых).
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
посеял недавно один ключ с кейлесс, где сделать новый занедорого?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ключи для автомобилей с кей-лесс отличны от обычных?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у ОД дорого.))
в Китае дешево и некачественно(корпус) но как бросить на запасной - сойдет
можно здесь китайские купить, чтобы не ждать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
судя по данным с сайтов разные- , еще доп трансмиттер стоит
там какие то анриал наценки . То что нарыл за день, кто-то говорит, китайские с али то работают то не прописываются - стоят порядка 2 тыс (без кейлесс за 1000), у нас смотрю китайские с прошивкой 4-5 тыс (в принципе устраивает, но не нахожу отзывов), еще есть мысль купить б/у за 2-3т и прописать за штуку- од такие не прописывают, а мастера тоже говорят - привозите , может пропишем , а может нет.
Если работает я б корпус оригинальный взял, а внутрянку китайскую поменял, если подоейдет
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
vit, цена вопроса 13.000 р. и твоя безопасность... стоит ли мудрить?
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
кот , ну несколько больше - порядка двадцтки в престусе назвали.
только причем тут безопасность? если за 3-4-5 тыс получу теже яки без месяца ожидания и вдойных визитов в сервис?
Да и вообще это вопрос из области философии - десятка - в конкретном случае фигня, конечно... Но там десятка , тут двадцатка - глядишь и куплю Эклипс у Кидонта.
Абрамович ведь почему миллиардер - просто он в свое время не купил пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
vit, таурег очень дорогая машина, я за Суперчардж 15.000 платил
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
знаю по ауди, а4 б7, на б6 можно было прописать ключ просто так, сел в машину воткнул шнур и прописал ключ, для этого надо логин приборки , она хакалась, дешевой китайской аппаратурой и доставался логин, потом прописывался ключ, и потом можно было ехать, это поколение приборки РБ4 по моему, на а4 б7 шла уже другая приборка вроде рб8, и там так логин было не достать, аппаратуры не было, можно было только как руками там дамп приборки копать, короче это делается, но стоит от 10000, прописать ключ у од у нас в спб года два назад стоило 2500. У них есть доступ к базе данных с логином, они заходят и прописывают ключ. Вот, а у тебя туарег, у меня была б7 2008 года выпуска, так что имхо отдай 13000 и не заморачивайся.судя по данным с сайтов разные- , еще доп трансмиттер стоит
там какие то анриал наценки . То что нарыл за день, кто-то говорит, китайские с али то работают то не прописываются - стоят порядка 2 тыс (без кейлесс за 1000), у нас смотрю китайские с прошивкой 4-5 тыс (в принципе устраивает, но не нахожу отзывов), еще есть мысль купить б/у за 2-3т и прописать за штуку- од такие не прописывают, а мастера тоже говорят - привозите , может пропишем , а может нет.
Если работает я б корпус оригинальный взял, а внутрянку китайскую поменял, если подоейдет
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Пробег 144 т.км., сломался компрессор пневмоподвески! Ездил день без компрессора, подвеска не падает. Отгнил провод на моторчик, разобрал, починил. Сделал сам, вложений ноль.
Машина нравится!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !