0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
В выходные увидел, что машина начала приседать на заднее правое колесо. Видимо, клапан на пневме пропускает. Полез в екзист знакомится с ценами, и пабббааммм! На туарег один клапан пневмы стоил порядка 5000 рублей. На мерседес-287р. Вот так, одна и та же деталь, в оригинале -с разницей в 20 раз. В ваге совсем совесть потеряли...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Powar, под пассажирским сиденьем. Ты зачем туда хочешь лезть, сам менять силикатгель? Насколько помню, если систему спустить - то придетсся адаптировать вакгомом.
круть
--- Добавлено чуть позже ---
для откручивания кресла нужна головка звезда на 10 вроде лучей - замучился в свое время искать чтоб аккум снять.
правда? т.е. есть воздуховод из моторного отсека под кресло?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тоесть в салоне? Под машину лезть не надо?
Звёзды все есть. Вагком тоже. Так что не проблема. И, я так понимаю, машину можно не спускать, сняв только компрессор без блока клапанов?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Мерседесе нет обратных клапанов на пневмобалонах. Там просто штуцера под 4мм трубку, которые стоят в МБ Беляево 210р если через Ззап брать, с номером A 000 327 00 69.
Выглядят они так:
Лежит в гараже пара таких.
--- Добавлено чуть позже ---
Я много чего слышу. Вот такой я.
--- Добавлено чуть позже ---
vit, забор воздуха в компрессор идет из воздушногл фильтра, точнее короба, мотора. Там снизу шланг, точнее трубка. А там всегда сухо. В отличии от Мерседеса, который берет воздух с улицы из под днища. Поэтому там силикагель долго не живет...
У ВАГа отличная пневма
--- Добавлено чуть позже ---
vit, компрессор не под креслом, а под днищем
Ничего адаптировать не нужно, если открутить компрессор от блока клапанов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На случай если в отдаленном углу воспаленного ЭБУ хозяина возникнет двоичный код о том, что Туарег и Ку7 - джипы и они полезут в говна, да залезут так далеко, что оборвут напорную трубку на пневмобаллон, то внутри баллона останется 3 атм давления. Ну собсно разницы в 3атм и 0 почти нет. Это пяток см клиренса. Как бы по сути стойка в обоих случаях будет ехать считай на отбойнике.
Усе. Больше ни для чего не нужны. А сколько проблем с ними?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Судя по засрАтости продающихся на авито компрессоров, таки они действительно стоят под днищем.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Ренж Ровере 3 компрессор стоит под запаской. Чистый да. Но воздух, насколько я знаю, они берут с улицы, как Мерседес.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вобщем, полез вчера менять "гречку". Компрессор действительно под порогом. Снял пластиковую накладку, отвинтил 3 болта, и компрессор аккуратненько лёг одной стороной на асфальт. Как в ссылке выше (на драйв2) открутил чёрный шланг, снял фишки, открутил 2 гайки и компрессор в руках. Машина при этом не упала. Приступил к разбору и тут засада: один из болтов, притягивающих цилиндр обломился. Благо делал на даче и под рукой была дрель. Окиси силумина немерянно, прокладка под цилинтром походу жутко пропускала. Гречка была сырая, аж немного капало из стакана. На цилиндре в верхней части задиры, так что надо готовиться к замене.
Всё собрал, всё работает. Но качать стал немного дольше, видимо кольцо чуть сместил при сборке.
Зы. Кто-нибудь знает, где прикупить нормальный (не кетайский) ремкомплект?
Зы.зы. цилиндр внутри надо смазывать? Я не стал, просто протёр.
Das Uaz