0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115  Отправлено: 1,199  | 
  
                  
            
            
            
					насчет надежности не ясно, но то что дешевле однозначноhttps://www.drive2.ru/l/500348985089720423/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Вот так я делать точно не будунасчет надежности не ясно, но то что дешевле однозначноhttps://www.drive2.ru/l/500348985089720423/
Не дай Бог капля внутрь попадёт.... Да и колхоз полнейший. Это только если совсем с финансами беда....
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888  Отправлено: 2,896  | 
  
                  
            
            
            
					так и есть, с разницой в год поменял две трубки - одна отслужила 6 , вторая 7 летПостояла тут машина на солнце, нагрелась. Сожусь, включаю климат, а кондёр не работает. Диагностика приговорила трубку возле левого лонжерона. Новая от 6 рублей, но, говорят, не на долго. Все в один голос рекомендуют ремонтировать старые, с заменой проблемного участка на шланг. Причём обе сразу.
Печалько...
--- Добавлено чуть позже ---
да нет, не врут - немцы тоже посчитали , что у них металл надежный, а трубки сделали из фольги - в этом месте она притянута жгутом, туда попадает песок, пыль - начинает тереться , корродировать
--- Добавлено чуть позже ---
еще по поводу компрессора посоветую.
Раз в 2 года меняй силикатгель с обязательным впрыском в пневмосистему антифриза для пневмосистемы. Если не делать - клапана окисляются, компрессор ломается
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					vit, Силикагель уже лежит и ждет своего часа (спасибо Ване Куллеру).
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Хождение детали по 6-7 лет...это мало?
--- Добавлено чуть позже ---
Ни разу не делал ни на первом туре, ни на втором. Все работало как часы. И если посмотреть статистику по форуму туарега, там эта проблема с окислением клапанов встречается ОЧЕНЬ редко. Не мешайте машине работать....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888  Отправлено: 2,896  | 
  
                  
            
            
            
					для статической металлической трубки? Она вечная на других авто. Её пальцами легко помять на туре.
точно. С прошлого года пропали оригинальные ремкомлекты цилиндра компрессора. Китайские служат год. Замена селикатгеля СОВМЕСТНО с впрыском антифриза пневмостистемы делают его тоже вечным - лучше старый немецкий цилиндр, чем такой китайский. К сожалению, в отличие от мерсовской системы, при использовании компрессора в качестве подкачки воздух все равно идет через осушитель - посему в ваге , в отличие от мерса образовалась вот такая проблема.
Надоумил многоуважаемый DICK, он же Денис , долгих лет ему![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115  Отправлено: 1,199  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					А кто сказал, что она ДОЛЖНА? Я сказал, что экономить на оригинальной трубке, ценой в 6к рублей и заменой раз в 6-7 лет, это не лучший вариант. Ставить шланчики и прочие "улучшайзинги". Если бы она вылетала раз в год-да, наверное, но 6000 рублей раз в 6 лет. И уверен, что 6 лет-это при активной эксплуатации авто все это время.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы не советовал лить антифриз туда.Ни к чему это.
Вот силикагель раз в два года да. На Туареге, в отличии от Мерсов и БМВ, компрессор сосет воздух из воздух из воздушного фильтра мотора, а на Мерсе и БМВ сосет с улицы, это очень сильно удлиняет срок службы силикагеля в компрессоре.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос глупый, но тем не менее:Я бы не советовал лить антифриз туда.Ни к чему это.
Вот силикагель раз в два года да. На Туареге, в отличии от Мерсов и БМВ, компрессор сосет воздух из воздух из воздушного фильтра мотора, а на Мерсе и БМВ сосет с улицы, это очень сильно удлиняет срок службы силикагеля в компрессоре.
Где находится компрессор подвески? Всё снизу облазил, так и не нашёл (искал без пристрастия).
Зы. Поменял три форсунки на отремонтированные, перестал дымить как Икарус. Цена 6500 за штуку. Коррекция теперь по нулям.
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115  Отправлено: 1,199  | 
  
                  
            
            
            
					полагаю тут же https://www.drive2.ru/l/483176812487115080/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					От жеж блин запихнули... В выходные займусь на даче, если время останется.полагаю тут же https://www.drive2.ru/l/483176812487115080/
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					Сколько новая форсунка стоит?

