0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Спасибо!!!
Цвет тёмно-серый
Год 2008, ценнег 770. Комплектация средняя: нету электпосидений, люка, электробагажника и блютуза. Список не полный, не вкурсе что еще могли немцы придумать, но это то, что было в списках моих хотелок, которыми я пренебрёг, в угоду состоянию и цене
Зы. Тесть отбил челюстью ноги, когда увидел на сколько он поднимается в экстра-левел
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
На авто.ру всего 190 машин 2008 года в России с дизелем от 3л. С ценой полный порядок, судя по объявлениям и отсутствием живых экземпляров.Спасибо!!!
Цвет тёмно-серый
Год 2008, ценнег 770. Комплектация средняя: нету электпосидений, люка, электробагажника и блютуза. Список не полный, не вкурсе что еще могли немцы придумать, но это то, что было в списках моих хотелок, которыми я пренебрёг, в угоду состоянию и цене
Зы. Тесть отбил челюстью ноги, когда увидел на сколько он поднимается в экстра-левел
https://www.youtube.com/user/nept4n/videos - дядька из Орла с каналом "Эксплуатация VAG". Крайнего Тура себе ох как тяжело брал. Ну и всякими хитростями делится
Люк- часто течет, посиденье
под себя один раз выставишь- чай не каршеринг
, электробагажник с блютузом- это ваще кончита вюрст с бородой
А по клиренсу- мегазачет- до 30см, по-моему, лифт до скольки-то км/ч- на Кайене таком лазил по деревне.
Ещё раз мои поздравления, картинку в директорской теме подсмотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, конечно им.
http://www.audi-club.ru/threads/kont...#post-11501074
Петя хорошую статью грохнул. Исходя из текущего года выпуска основной масса КАСА/БКС/БУГ - проблема начинает выходит на уровень видимых и при покупке 3.0ТДИ нужно смотреть в первую сторону. Но не стоит ее путать с проблемой цепи 1.8/2.0/3.2/4.2 моторов ВАГа. Там все моторы до 150-200 меняют цепь, а 1.8 и 2.0 до 100 вообще. Тут возможно и больше 400 пробег и цепь будет живая. Зависит от конкретных условий эксплуатации и обслуживания за ДВС. Просто советую посмотреть, чтобы спать спокойно.
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто совет. сейчас прибегут конечно любители наговорить, я 40 лет ездил на Туре и ничего такого не делал, все от лукового, чинить только у офф дилера
Насчет пневмы. Пневма мега надежная на Туре/ку7. НО, ч бы что сделал:
- замена силикагеля в компрессоре
- удалить клапана в стойках у Данилы.
И забыть про пневму года на 3 точно.
Коллектора(заслонки) на месте с самоваром ЕГР? Если да, то стоит к Раткову доехать на комплект(50р) и все сделать по мотору сразу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
COOLLER, штуцера в подвеске уже менялись, а вот где взять селикагель вопрос остаётся открытым. Сейчас первым делом надо масло и фильтра поменять. По цепи так и не догнал где смотреть.
Сегодня фары закрепил, а то у соседа на днях ослепили тура
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Powar, ты ссылку открывал? Там все написано где и как смотреть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Поздравляю!!!Спасибо!!!
Цвет тёмно-серый
Год 2008, ценнег 770. Комплектация средняя: нету электпосидений, люка, электробагажника и блютуза. Список не полный, не вкурсе что еще могли немцы придумать, но это то, что было в списках моих хотелок, которыми я пренебрёг, в угоду состоянию и цене
Зы. Тесть отбил челюстью ноги, когда увидел на сколько он поднимается в экстра-левел
Готовлюсь сделать ТО 180000 км. Владею два года, все нравится!
Недавно установил круиз ACC, хорошая опция, денег стоит правда не мало!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
DEMENTIY, Спасибо! Мне АСС не нужен впринципе, а вот задней камеры реально не хватает. Так полагаю нужен блок какой-то и сама камера, чтоб РНС показывала.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет. У меня ее тоже нет. Тоже рассматриваю ее установку, нужна камера- блок- проводка. По з/ч с разбора примерно около 15000.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Дешевле китайский колхоз с зеркалом. Или сразу гамнитолу, ибо у рнс функционал никакой, Но мне пока не до этого, надо сначала масло с фильтрами махнуть.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Селикагель нашел?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да и не искал пока. К весне ближе. Но на глаза попадалась контора, где силикагель стОил в районе 300 рублей.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В выходные мпоменял масло с фильтрами. Сделал первый колхозинг: рядом с маслофильтром проходит шланг (скорее даже пластиковая трубка), начал её отводить в сторону и поломал тройник, а потом и саму трубку, т.к. она пересохшая от времени. Т.к. машина была на платной яме, пришлось колхозить латунный тройник и резиновый шланг от Камаза.
Ну и как всегда решил сэкономить 50 рублей на уплотнительном колечку сливной пробки, как результат за 60км вытекло полтора литра масла на дорогу. Снова яма, слив масла, новое колечко.До этого никогда не менял эти кольца
Зы. ставить оригинал пока не буду, т.к. в планах полное удаление ЕГР и заслонок (хотя и то и это менялось 5 лет назад (60 тысяч км))
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет.В выходные мпоменял масло с фильтрами. Сделал первый колхозинг: рядом с маслофильтром проходит шланг (скорее даже пластиковая трубка), начал её отводить в сторону и поломал тройник, а потом и саму трубку, т.к. она пересохшая от времени. Т.к. машина была на платной яме, пришлось колхозить латунный тройник и резиновый шланг от Камаза.
Ну и как всегда решил сэкономить 50 рублей на уплотнительном колечку сливной пробки, как результат за 60км вытекло полтора литра масла на дорогу. Снова яма, слив масла, новое колечко.До этого никогда не менял эти кольца
Зы. ставить оригинал пока не буду, т.к. в планах полное удаление ЕГР и заслонок (хотя и то и это менялось 5 лет назад (60 тысяч км))
Я тоже с третьей заменой прошел по такому пути! После третьей замены со старым кольцом, с утра увидел не большое пятно масла под авто. Новое кольцо, слив, замена!
На пассате была пробка с кольцом всегда "съэкономленой"!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Мда..что то я уже не завидую твоему туарегу....
--- Добавлено чуть позже ---
60 рублей? Экономия шо пипец. Ребята, не нужны вам такие машины!Я вам по секрету скажу, там еще и пробку нужно каждый раз новую покупать! Рублей 180-200, жуть!
З.Ы. видел такого в сервисе. Приехал, привез масло, чуть ли не минералку, самое дешевое и попросил сделать ТО! На вопрос-фильтра менять будем, гордо ответил отказом.мне показалось, что его авто зарыдало...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |