0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну вот и у меня накрылись заслонки на коллекторах. Dick менять старое на новое некачественное не советовал. Кто что с ними делал, и как при этом справлялся с чеком?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Padre,
я так , понимаю у тебя BKS? casa тоже есть модернизированные?
Ваня, вроде , отключал егр и заслонки, кто это делает, kalex? Физически из нужно удалять?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Едешь к Петру Раткову. Он тебе прошивает и выкидывает навсегда заслонки, самовар и всю прочую требуху. Заодно почистит впуск и выключит ЕГР.
У меня заслонки работают, на моем моторе с этим нет никогда проблем, к тому когда я это делал Петр с моим типом ДВС не был ознакомлен в той степени, в какой он знает 3ТДИ любой генерации. А ЕГР выключен - это да. Это враг мотора. Заодно и прошу обновит до 300лс и 620-630нм без вреда ресурса и появления черного дыма
Противников такого метода не слушай. Весь Ауди клуб на Ку7, А6 и прочих Ауди 3ТДИ ездит без этого, не побоюсь этого слова "говна" и радуется жизни.
Петр шьет все: от BUG/BKS до CASA и CJGA/CRCA и т.д. Даже мочу отключает на американских Кузях.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, а прошивки от калекса или радкова у тебя, у кого какие ньюансы? Алексей эту работу тоже делает (ну кроме физического удаления, наверное)?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Калекс сча труднодоступен для таких дел, на сколько я владею информацией. Спроси у макаки он шил делал комплекс у раткова уже год как, у него ку7 3тди.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, а прошивка на увеличение мощности чья? как ощущения?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vit, Раткова. Ощущения такие, что ехать стала ровно, а не гаснуть после 3500(стоковый мотор по графику имеет падение момента после 2800-3000). Едет с низу лучше и на верху. Никаких косяков не увидел.
Ездил на 3ТДИ с его прошивками. Сток полный хлам по динамике и тяге.
Первая операция после покупки любого дизеля ВАГ - поездка к Петру
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пробег 43500км, полет нормальный
Колодки, перед зад на походе, думаю на феродо махнуть, кто в теме, хорошие колодки???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не пылят, не скрепят???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дс2500 пылить в принципе не могут. Это тебе не простые феродо.
А скоип зависит от правильности прикатки и смазки тормозной системы. С моим подходом тишина
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спс
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DS2500
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть тут кто продаёт запчасти на Туарег? Нужен привод правый можно в сборе, в идеале просто палка двигатель 3,2 код двигателя ВАА коробка GLJ
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Купил колодки, в два раза дешевле оригинала.
Никто не юзал, как они
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну это обычные Феродо. Ничем примечательным не отличаются.
В оригинале идет АТЕ или ТРВ, в свою очередь АТЕ это Галфер, который стоит в 3 раза дешевле оригинала
Так что если экономить, то брать нужно было Галфер
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


