0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
да не в этом дело.при практически сопоставимых ценах на туарег и 200ку с новья-ты предлагаешь машины 08 года продавать тур за лям а 200ку за 2 ляма??? это как так Карл?????![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
сейчас ситуация такая по турам: 850-900 средненькие и почти барабаны, 900-1.100 хорошие по комплектации попадаются, 1.100-1.300 это уже максимум, индивидуалы, р лайны или свежие по году. И народ естественно берет за первую категорию, главное тупо у меня туарег и все![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
по вопросу о надежности-знаю что проблемы с пневмой частенько бывали на машинах до 2007 года.со слов владельцев-после 07 года якобы изменили конструкцию пыльника стойки и проблем вроде как не стало. с компрессором тоже все нормально. короче говоря пневма на туре 08 года вполне даже ничего! другое дело если брать с пробегом 2-- и более тыс-то вероятность попасть на дорогущий ремонт растет в геометрической прогрессии! лучше уж без пневмы!
движок-лучше 3.6 бензинку. движок намного надежнее дизельного 3.0. все написаное имхо!
а вообще конечно брать такие года и с такими пробегами тура-чистое самоубийство для кошелька...ибо по мелочам -жрать средства будет очень даже сильно..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да...
нет у тебя еще и образного мышления.
Это так, что я предлагаю продавать 200ку 2008 по завышенной стоимости, как и этот туарег.
И как и этот туарег, эта 200ка по такой завышенной цене будет не ликвидом.
А то, что 200ка ликвиднее туарега и меньше теряет от первоначальной стоимости, я себе отчет отдаю.
А вот ты не можешь в своей голове понять слово ликвидность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уясни наконец.
что надежность автомобиля не определяется количеством выхода из строя каждой машины.
Она определяется исходя из отношения на количество эксплуатируемых.
Так вот, на GP 3,0ТДИ в десятки раз больше, чем 3,6.
Кроме этого, большАя часть 3,0ТДИ пригнанные, с реальными пробегами за многие сотни ткм.
3,6 при этом, имеют средний пробег +/- в два раза меньше, чем аналогичный 3,0ТДИ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты зря, дизеляка надежна, меньше 250л.с., жрет заметно меньше.
Судя по форумам одна из самых надежных пневмо систем. Насколько понял многие экземпляры вплоть до 300тыр катают без проблем на родных баллонах/аммортах/компрессоре. Амортизаторы дорогие
--- Добавлено чуть позже ---
За 10т.км потратил тыщ 7рублей, ну и дизель, посмотрим что дальше
Если подходить с умом и купить не труп то не многим дороже пассата
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Кушку нормальную в слайне, с кейлесом, салон алькантара, панаромой, активным круизом, пневмой, 4 зонным климатом, с бозе или олсоном еще найти надо, в основном одни барабаны.... Кушка интересная только на фарше. Туров больше всплывает интересных индивидуалов. А уходят так же если вменяемая цена и состояние. Речь о дорестайле.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты посмотри какие деньги он просит за свой древний туарег. Как за НФ
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как на туарегах, на ку7 с 2006 года живет себе и проблем вообще никаких с подвеской. Вообще ничего не делалось...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Неадекватные цены на Украинев Рашке любая цена адекват
https://auto.ria.com/search/?category_id=1&marka_id=84&model_id=793#category_id=1&s_yers[0]=2008&po_yers[0]=2008¤cy=1&marka_id[0]=84&model_id[0]=793&countpage=10&order_by=2&engineVolumeFrom=2.9&engineVolumeTo=3.2&auto_repairs=2&custom=1&type[1]=2
Старт 1250000руб![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну в Рашке новая Кушка 3630000=49000евриков, в Гермашке 58000 их же. Короче, с чем ни сравнивай, в Рашке дешевле
Не помню в какой стране был, тип подвозил на A4 tdi, купил за 43000евросов![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
в 2006 году, к примеру, Q7 стоила около 80000$ в переводе на рубасики 2100000руб средняя з.п. в 2006 10600руб, 2015год 3630000руб средняя з.п. 33000руб. Так что цены на автосы даже с нынешним курсом валют полнейший адекват
Или я где то промахнулся в расчетах
Использованные материалыhttp://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4799
http://audito.ru/rateofexchange/2006.htm
http://rusfact.ru/node/5748
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Хотя, да, народу наплевать, покупают туареги и ауди с з.п. 45000руб, экономят на фильтрах и удивляются что же так плохо живется
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и сравнил новый с новым 2006-2015, где я ишибсяТа же история и по б.у.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |