0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
По расходу 4.2...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30503
пост №3....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
наверно пока не возьмешь сам не поймешь,кто то вон на Тауреге V10 TDI хвалит,а другие говорят ломучий отстой,наверно как и везде -на какую машину попадешь и как ее содержали до тебя.
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сегодня утром пробег на 3-4 км был больше (завозил жену на работу), расход составил - 16.2 л/100 кмНе так страшен черт
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Значит мне нужно проверить каты и дроссель почистить. И ваще то ТО провести-полюбому расход упадет. Вот насколько-х.з.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да че странного то... Разница между 2.4 и 3.2 не такая и большая, учитывая простоту мотора аута и навороченность фси... Недавно где-то читал отзыв чела, пересевшего с аута 2.4 на прадик 4.0. Так он говорит, что расход даже меньше иногда бывает. Вообще если на большеобъемниках не топить, то расход не должен очень сильно отличаться.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну у меня на 2.4 - 13.5. Но я по мкаду мотался и часто ездил не в час-пик. А так 16-17 легко... Так что мое имхо ненавороченный большеобъемник до 250 сил - лучший выбор (читай прадик 4.0)![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ты на каком бензине? Я 98-й залил вчера вечером 75 литров влезло к 95-му, что там был. И расходомер придется менять, у меня ошибка по датчику G42 (температура воздуха на впуске), а он, сцуко, в расходомер встроен.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я обычный 95 лью. Дурью не хочу заниматься. Мотор этот хавает все, что горит. Да, на 98 едет получше, но цена неадекватная.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
вчера было исключение, видимо, движение было хорошее. Сегодня с вяло едущими пробками 17.4![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
TimB, заставил таки меня таращицоо на комп. Сегодня утро-по легким пробкам 16 литров. Понятно в чем собака порылась-я привык к максимуму по жизни.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я не сторонник мучения автомобиля. Не для гонок все-таки тачан, можно и солидно ездить, никто даже не подумает, что ты движению мешаешь как пенсионер. Все подумают - солидный дядя, не торопится![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это к тому что на практике такое случается, что более объёмный двигатель при достижении тех же динамических характеристик затрачивает меньше энергии на их достижение, и соотвественно жрёт примерно также. Камри 30 ка 2.4 и 3.0 на автомате тоже пример. У них разница максимум литр.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Погодите. Для достежения тех же скоростных характеристик, более обьемный двигатель тратит меньше времени, засчет мощности, топлива он меньше не потребляет! И если у движка 1.6 на скорости 150 км/ч расход 15 литров, то у двигателя 5.4 на той же скорости никак не меньше! Под 20 ть будет 100%! Иначе бы все ездили на 6 ти литровых аппаратах-экономично же, и моща!
В примере тура- двигатель 4.2 в среднем потребляет на сотню км примерно на 3 литра больше, чем 3.2! Но не меньше!!! Другое дело, как он эту сотню едет!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Padre,на ХХ показатели могут быть не так очевидны. Взять тупо пример дизелей 1.9 и 2.5. У последнего на ХХ расход в полтора раза меньше.
Да и чтоб катиться в пробке, на 1.6 надо газовать, а 5.4 лишь тронуть педаль газа. Он почти на ХХ работает и топлива тратится почти столько же. На оборотах - да, разница сразу заметна.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я думаю ты согласишься с тем что приведённый тобой пример не совсем корректен. Если 1.6 на скорости 150 кушает 15 литров. То мой 2.4 кушает на скорости 150, 11 - 12 литров. Нет, я и не говорил что он ест меньше. Просто соотносительно его объёму и мощности он затрачивает меньше энергии для достижения тех же динамических характеристик. Т е если ты будешь на нём ездить с таким же разгоном, и в таких же режимах что и на твоём, сильно больше он есть не будет. Вот если топить, тогда другое дело.Погодите. Для достежения тех же скоростных характеристик, более обьемный двигатель тратит меньше времени, засчет мощности, топлива он меньше не потребляет! И если у движка 1.6 на скорости 150 км/ч расход 15 литров, то у двигателя 5.4 на той же скорости никак не меньше! Под 20 ть будет 100%! Иначе бы все ездили на 6 ти литровых аппаратах-экономично же, и моща!
В примере тура- двигатель 4.2 в среднем потребляет на сотню км примерно на 3 литра больше, чем 3.2! Но не меньше!!! Другое дело, как он эту сотню едет!
--- Добавлено чуть позже ---
Тут я имею ввиду 4.2.Нет, я и не говорил что он ест меньше. Просто соотносительно его объёму и мощности он затрачивает меньше энергии для достижения тех же динамических характеристик. Т е если ты будешь на нём ездить с таким же разгоном, и в таких же режимах что и на твоём, сильно больше он есть не будет. Вот если топить, тогда другое дело.