0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, близится время, когда придется (хе-хе) делать выбор. Брать 3.0 TDI 2006 года или 3.6 FSI 2007 года.
В одном 224 коня, в другом - 280, но налоги, в принципе, платить сразу же никто не заставляет
Предыдущий кузов Туарега тоже, в принципе, симпатичный, местами, возможно, даже получше, чем новый, а год разницы в возрасте - не такая уж и большая, так сказать, разница. Стоимость приблизительно одинаковая.
Вот я думаю, есть ли смысл гнаться именно за дизелем и при этом потерять в возрасте машины? Цены я смотрел в более-менее нормальных комплектациях, с пневмой и кожей-рожей.
--- Добавлено чуть позже ---
Но если вдруг свершится чудо, то возьму 3.0 TDI 2007-8 года и ниипёт, это идеальный, на мой взгляд, вариант.
неразборчиво
я бы 3.0 дизель взял и лучше мотор BKS чем casa на нем часто аппаратура топливная летит на BKS нет да и проблем поменьше
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
ТимБ, а почему ты не хочешь новую машину? Пусть чуть проще классом, но новую. Там, новый Аутлендер тот же, или кроссоверы Форд, Хюндай или Кия? Новая, муха не сидела, гарантия, все дела.
Зачем покупать 5-ти летнюю машину, ездить полгода-год, потом продавать, потом брать 4-х летнюю?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TimB, Дизель...бензин это 20-25л на сотню в городе. Падре недавно писал о своем 3.2..говорит ППЦ жрет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,884 Отправлено: 2,896 |
TimB,я бы подождал годик и купил дизель в новом кузове.
слушай, это интересно - а там два мотора , что ли? в чем разница?
философия у нас такая - религия , можно сказать. На эту тему неоднократно спорили, для себя я скажу следующее
1. Советская диллерская гарантия и ТО -, обман, понты и куча ограничений ("то нельзя, это нельзя, я вообще собственник ?" (с)
2. Машина после гарантии в том состоянии, которое мне приемлемо, хозяин на гарантийных случаях вряд ли будет экономить.
3. Цена -30-50% от новой.
4. Класс выше . Ну не надо говорить, что мазда стоит 900 тыс и это ОДНО И ТОЖЕ.
5. Хочу.
Тоже нравится Тур. Но вот есть еще Acura, там еще и салончик 7 местный и мультимедия небесная... И не ломучий такой. И едет не хуже, блокировки тока нет. Стоит сравнить имхо...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я могу купить, а через годик еще раз продать-купить с таким же успехом
Потому что смотри второй п.4 в своем сообщении. Невтерпеж уже
потому что все новое, что можно купить за эти деньги, меня не привлекает. Даже Тигуан.
дораха![]()
неразборчиво
слушай, это интересно - а там два мотора , что ли? в чем разница?
Casa это типа более экологический мотор там радиатор ОГ, клапан ог, другой,ну и всего с этим (экологией) связанного, как только пошли эти моторы столько наменяли этих радиаторов так как антифриз уходил в трубу, потом проблемы с топливной системой начались и очень много случаев когда стружка забивала всю топливную систему и ремонт вставал в 300 тысяч правда по дилерским ценам, а с bks проблем почти и не было разве коллектора и все
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
TimB, 3.6 вроде не хвалят по надежности. Да и расход бешеный. Запаришься на колонки заезжать.
3.0 тди офигенный мотор! Не знаю, как на турах, на ку7 BUG 231 л.с. проблем вообще не доставляет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а я вот читал тут нашего MosRespect'а, который в штатах трудится на VAG, так он сравнивал 3.6 с 3.2 предыдущим, 3.6 - гораздо более адекватный мотор, нежели 3.2.![]()
Расход меня особо не пугает, на исправном 3.6. он около 16-18 литров по городу. Мой аут сейчас кушает в районе 15. И бак у Туарега на 100 литров, а не 60, как у аута, так что сплошная экономия на времени выходит
--- Добавлено чуть позже ---
мотор да, но при этом кузов будет предыдущий
--- Добавлено чуть позже ---
дилемма, ёпрст
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Лучше с удовольствием кататься в "старом" кузове, чем считать охренеть как бысто исчезающие денюжки, сидя в "новом"
Бери 3.0 TDI и не парься. расход 14 по городу и меньше 10 по трассе, а прет зашибись...
правда солярка чет дорожает не по дням, а по часам...
--- Добавлено чуть позже ---
аналогично. Ну, разве что заслонки на коллекторах мозги парили по началу...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3,884 Отправлено: 2,896 |
тогда бы взял рейстайл, через время поменял бы на дизель, если останется желание(Padre тоже сначала плевал на расход помнится
).
Все таки дорестайл - считай уже минус два поколения, уже несвежо смотрится
--- Добавлено чуть позже ---
solovei spb,
а эти моторы што ли паралелльно выпускались? а в рестайле какова ситуация?
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на сколько я помню bks и на старых туарегах встречались на самых последних, а на рестайле по мойму с 09 или 08 года поменяли на casa но могу ошибатьсятогда бы взял рейстайл, через время поменял бы на дизель, если останется желание(Padre тоже сначала плевал на расход помнится
).
Все таки дорестайл - считай уже минус два поколения, уже несвежо смотрится
--- Добавлено чуть позже ---
solovei spb,
а эти моторы што ли паралелльно выпускались? а в рестайле какова ситуация?
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Тим, а чего думать. Новый кузов более ликвид, нежеле, чем старый. Я бы даже не думал. Лучше в новом.
Спасибо: |
Получено: 2,999 Отправлено: 1,894 |
BKS в топку этот дизель, есть куча примеров по замене двигла.
3,6 у зятя сейчас после говнодизеля только радует.если бы брал тура то только бензинку.в россии-матушке дизель сравнялся с 95 бензином по цене, выгоды особо не вижу.кстати у кого там лексус переворачивается, у того и тур и любая другая машина перевернется....
Camry 2016