0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я те скажу меняй реле напряжение оно вместе с жетками ижет причина в нем
--- Добавлено чуть позже ---
или иначе придец пипец акб
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А почему тогда при зарядке АКБ у меня было почти 16в и ничего не кипело
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько надо? 13? Недозаряд будет точно. Батарейка же напряжением заряжается. 14.4в это заряд на 75-80% только.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ioann, 14.5 нормально, так?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я больше привык к тех документации от производителя в качестве первоисточника. Всетаки 15 В это много и не только для акб, но и для всей электрики авто, особенно для лампочек. И как при этом требование производителей акб к напряжению в сети не более 14,4 В примерно?
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Более того, во вражеских машинах по аккумулятором установлен термодатчик, по сигналу которого, в зависимости от температуры происходит регулировка тока и напряжения заряда. Реле-регулятора в генераторе там нет.
И регулировка происходит одним из блоков управления, коих там просто дох... много в общем
Подобная система, к примеру, работает на "Большом и Широком" (Гранд Чероки)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 на холодную на хх, когда утром завожу 14,6 со всеми потребителями, ну обогревы, печка, свет ближний с птф и т.п. А потом, если после поездки посмотреть, то будет около 13,5, может и 13,2 быть, видел даже как-то 12,9 имхо мб от зарядки акума зависит + от температуры.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Иными словами, следим за тем, чтобы не было НЕДОзаряда и ПЕРЕзаряда. А всё остальное, насколько напряжение гуляет в допустимых пределах, нас волновать не должно и забивать этим голову не стоит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Перезаряд после сколько В будет? И недозаряд при скольки?
Я вообще стараюсь вместе с ближним обогрев заднего стекла не включать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Так считай регулятор и перенесен тогда из генератора в этот блок управления, ничего особенного. Ну и осталось выяснить какая температура электролита была при 15 В. И я на 99% уверен что ну никак не будет 15 В при +20 в электролите и исправной электрикеБолее того, во вражеских машинах по аккумулятором установлен термодатчик, по сигналу которого, в зависимости от температуры происходит регулировка тока и напряжения заряда. Реле-регулятора в генераторе там нет.
И регулировка происходит одним из блоков управления, коих там просто дох... много в общем
Подобная система, к примеру, работает на "Большом и Широком" (Гранд Чероки). А еще б ссылочку на тех документацию
.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Найди в инете американские крайслеровские мануалы по ремонту. Они в формате ПДФ. И читай.
--- Добавлено чуть позже ---
И честно тебе скажу, генератору и аккумулятору на чью-либо уверенность или неуверенность плевать с собора парижской богоматери
Можешь написать письмо в Даймлер-Крайслер и им рассказать в чём ты не уверен.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |