Напряжение и генератор - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я те скажу меняй реле напряжение оно вместе с жетками ижет причина в нем

    --- Добавлено чуть позже ---

    или иначе придец пипец акб

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Хм, а откуда такие данные про 15 В? Чтой то я сильно сомневаюсь в этом. При 15 В уж точно кипеть начнет. Если только это в условиях крайнего севера )).
    А почему тогда при зарядке АКБ у меня было почти 16в и ничего не кипело

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
    я те скажу меняй реле напряжение оно вместе с жетками ижет причина в нем
    А сколько надо? 13? Недозаряд будет точно. Батарейка же напряжением заряжается. 14.4в это заряд на 75-80% только.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Хм, а откуда такие данные про 15 В?
    Из первоисточника. Я ведь не первый день машины чиню. И далеко не первый год

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, 14.5 нормально, так?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А почему тогда при зарядке АКБ у меня было почти 16в и ничего не кипело
    Значит он был еще не заряжен или плотность электролита сильно низкая, когда на нем было 16 В. Если подать такое напряжение на заряженный - еще как закипит.
    B6 Variant 2008 BZB

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ioann, 14.5 нормально, так?
    Вполне.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Значит он был еще не заряжен или плотность электролита сильно низкая, когда на нем было 16 В. Если подать такое напряжение на заряженный - еще как закипит.
    Он почти сутки заряжался


    Вопрос. Во время пуска стартером тестер показал 11 с чем-то вольт. Это нормально?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Из первоисточника. Я ведь не первый день машины чиню. И далеко не первый год
    Я больше привык к тех документации от производителя в качестве первоисточника . Всетаки 15 В это много и не только для акб, но и для всей электрики авто, особенно для лампочек. И как при этом требование производителей акб к напряжению в сети не более 14,4 В примерно?
    B6 Variant 2008 BZB

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Я больше привык к тех документации от производителя в качестве первоисточника
    Вот именно о ней я и говорю.

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Во время пуска стартером тестер показал 11 с чем-то вольт. Это нормально?
    нет, не должен просаживаться так заряженный акум.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vovan77
    Хм, а откуда такие данные про 15 В?
    Из первоисточника. Я ведь не первый день машины чиню. И далеко не первый год
    Более того, во вражеских машинах по аккумулятором установлен термодатчик, по сигналу которого, в зависимости от температуры происходит регулировка тока и напряжения заряда. Реле-регулятора в генераторе там нет.
    И регулировка происходит одним из блоков управления, коих там просто дох... много в общем
    Подобная система, к примеру, работает на "Большом и Широком" (Гранд Чероки)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нет, не должен просаживаться так заряженный акум.
    А как должен? Стартер 1.3квт
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нет, не должен просаживаться так заряженный акум.
    Да что Вы говорите!!! А стартер, значит, для аккумулятора уже не нагрузка???

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    to COOLLER
    Все у тебя ИМХО отлично. Измерения проводил на холодную? Мотор с генератором холодные были или прогретые? У меня на холодную на хх 14,6 В, на сильно горячую летом до 13,5 В опускается - термокомпенсация в регуляторе напряжения встроенная есть.
    +1 на холодную на хх, когда утром завожу 14,6 со всеми потребителями, ну обогревы, печка, свет ближний с птф и т.п. А потом, если после поездки посмотреть, то будет около 13,5, может и 13,2 быть, видел даже как-то 12,9 имхо мб от зарядки акума зависит + от температуры.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иными словами, следим за тем, чтобы не было НЕДОзаряда и ПЕРЕзаряда. А всё остальное, насколько напряжение гуляет в допустимых пределах, нас волновать не должно и забивать этим голову не стоит.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Иными словами, следим за тем, чтобы не было НЕДОзаряда и ПЕРЕзаряда. А всё остальное, насколько напряжение гуляет в допустимых пределах, нас волновать не должно и забивать этим голову не стоит.
    Перезаряд после сколько В будет? И недозаряд при скольки?
    Я вообще стараюсь вместе с ближним обогрев заднего стекла не включать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Более того, во вражеских машинах по аккумулятором установлен термодатчик, по сигналу которого, в зависимости от температуры происходит регулировка тока и напряжения заряда. Реле-регулятора в генераторе там нет.
    И регулировка происходит одним из блоков управления, коих там просто дох... много в общем
    Подобная система, к примеру, работает на "Большом и Широком" (Гранд Чероки)
    Так считай регулятор и перенесен тогда из генератора в этот блок управления, ничего особенного. Ну и осталось выяснить какая температура электролита была при 15 В. И я на 99% уверен что ну никак не будет 15 В при +20 в электролите и исправной электрике . А еще б ссылочку на тех документацию .
    B6 Variant 2008 BZB

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    ссылочку на тех документацию
    Найди в инете американские крайслеровские мануалы по ремонту. Они в формате ПДФ. И читай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    И я на 99% уверен что ну никак не будет 15 В при +20 в электролите и исправной электрике
    И честно тебе скажу, генератору и аккумулятору на чью-либо уверенность или неуверенность плевать с собора парижской богоматери
    Можешь написать письмо в Даймлер-Крайслер и им рассказать в чём ты не уверен.

  19. #39
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты всполошился после моих замеров?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. как снять генератор ?
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 23:53
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:14
  3. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04
  4. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •