0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос тут возник.
Генератор Valeo 90A, АКБ Крафт 80амч, новый. Напряжение на АКБ в заглушенном состоянии 12.9в.
Напряжение без всех потребителей на полностью заряженном АКБ 14.6в(на клемах АКБ).
При включении ближнего, дальнего, задних ПТФ, обогрева стекла, зеркал, обоих кресел, печки на максимум, аварийки, нажатия стопов и заднего хода напряжение 13.4-13.5в.
При включении печки, подогрева кресла, ближнего и обогрева заднего стекла на клемах 14.1в.
Я вот думаю, не многовато ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нормальное напряжение. А сколько тебе надо-то?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А на повышенных оборотах сколько?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю, ДЗ электронная, погазовать нельзя под капотом.
Знаю точно, что на ходу без потребителей напряжение такое же, те 14.6.
--- Добавлено чуть позже ---
При запуске после стоянки нлчью вообще 14.9, но потом упало до 14.5-14.6в.
--- Добавлено чуть позже ---
При запуске после стоянки нлчью вообще 14.9, но потом упало до 14.5-14.6в.
--- Добавлено чуть позже ---
Это на клемах, Ваг-ком показывает на 0.3в меньше где-то, у него в блоке ДВС 14.1 на прогретом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Измерь на повышенных. Ничего сложного поставить тестер на стекло и погазовать из салона.
14.9 - многовато, если, конечно, тестер не врёт. Есть вариант, что на повышенных будет перезаряд. А это не айс.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Есть у некоторых тестеров свойство такое, при разряде батарейки они немного завышают измеряемое напряжение.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а еще может коротнуть виток-два обмнотки.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если не напряжение не растёт - то езди спокойно.
Нормальное у тебя напряжение.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
to COOLLER
Все у тебя ИМХО отлично. Измерения проводил на холодную? Мотор с генератором холодные были или прогретые? У меня на холодную на хх 14,6 В, на сильно горячую летом до 13,5 В опускается - термокомпенсация в регуляторе напряжения встроенная есть.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не растет
--- Добавлено чуть позже ---
Горячий мотор и теплый генератор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При незаведеном авто на АКБ должно быть 12,6 (через мин 30 после того как заглушил при Т 20С), при заведеном 13,7 - 13,8 при 20С.
14,7 - много, уровень электролита посмотри, мож там уже ни чего нет?
Начинать нужно с проверки прибора, без этого все пустое.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну для зимы то повышенное это даже хорошо, а вот как летом оно будет неизвестно. Некоторые специально выбирают регуляторы напряжения для гены на повышенное напряжение, читал что даже до 15 В бывают. Так что считаю можно ездить, по крайней мере до тепла, тем более что щас постоянно куча потребителей включена и напряжение проседает. Ну еще может другим прибором померить, чтоб точно знать что точно намеряет. А почему вдруг вообще вопрос возник о напряжении? И что случилось с предыдущим аккумулятором если сейчас новый стоит?
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На некоторых американцах, к примеру, нормой является напряжение зарядки 15-15.2 В. Аккумуляторы стоят те же самые, что и на немцах.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Хм, а откуда такие данные про 15 В? Чтой то я сильно сомневаюсь в этом. При 15 В уж точно кипеть начнет. Если только это в условиях крайнего севера )).
B6 Variant 2008 BZB