Напряжение и генератор
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Напряжение и генератор

    Вопрос тут возник.
    Генератор Valeo 90A, АКБ Крафт 80амч, новый. Напряжение на АКБ в заглушенном состоянии 12.9в.
    Напряжение без всех потребителей на полностью заряженном АКБ 14.6в(на клемах АКБ).
    При включении ближнего, дальнего, задних ПТФ, обогрева стекла, зеркал, обоих кресел, печки на максимум, аварийки, нажатия стопов и заднего хода напряжение 13.4-13.5в.
    При включении печки, подогрева кресла, ближнего и обогрева заднего стекла на клемах 14.1в.

    Я вот думаю, не многовато ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальное напряжение. А сколько тебе надо-то?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нормальное напряжение. А сколько тебе надо-то?
    14.6 на заряженном...есть еще одна машина, тот же генератор, но выдает 13.7в...т.е почти на 1в меньше.
    Не многовато ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на повышенных оборотах сколько?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А на повышенных оборотах сколько?
    Не знаю, ДЗ электронная, погазовать нельзя под капотом.
    Знаю точно, что на ходу без потребителей напряжение такое же, те 14.6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При запуске после стоянки нлчью вообще 14.9, но потом упало до 14.5-14.6в.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При запуске после стоянки нлчью вообще 14.9, но потом упало до 14.5-14.6в.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это на клемах, Ваг-ком показывает на 0.3в меньше где-то, у него в блоке ДВС 14.1 на прогретом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Измерь на повышенных. Ничего сложного поставить тестер на стекло и погазовать из салона.
    14.9 - многовато, если, конечно, тестер не врёт. Есть вариант, что на повышенных будет перезаряд. А это не айс.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    тот же генератор, но выдает 13.7в...т.е почти на 1в меньше.
    Не многовато ли?
    у меня тоже на 1в меньше. А ты генератор менял?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, Щас попробую схожу.


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    14.9 - многовато, если, конечно, тестер не врёт.
    Тестер простенький. Дешевый 14.9 падает через 1-2 минуты до 14.6. Фотик с собой возьму тогда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у некоторых тестеров свойство такое, при разряде батарейки они немного завышают измеряемое напряжение.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще может коротнуть виток-два обмнотки.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все выключено, на ХХ работает мотор:



    Все выключено, 3000 обм.



    Включено все, что только можно, больше включить в машине нечего Даже все стекла открывал в этот момент



    Тоже все включено, только 2000 обм



    Если дать больше газу, то больше не растет напряжение.

    Сам генератор
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не напряжение не растёт - то езди спокойно.
    Нормальное у тебя напряжение.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to COOLLER
    Все у тебя ИМХО отлично. Измерения проводил на холодную? Мотор с генератором холодные были или прогретые? У меня на холодную на хх 14,6 В, на сильно горячую летом до 13,5 В опускается - термокомпенсация в регуляторе напряжения встроенная есть.
    B6 Variant 2008 BZB

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Если не напряжение не растёт - то езди спокойно.
    Не растет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    to COOLLER
    Все у тебя ИМХО отлично. Измерения проводил на холодную? Мотор с генератором холодные были или прогретые? У меня на холодную на хх 14,6 В, на сильно горячую летом до 13,5 В опускается - термокомпенсация в регуляторе напряжения встроенная есть.
    Горячий мотор и теплый генератор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При незаведеном авто на АКБ должно быть 12,6 (через мин 30 после того как заглушил при Т 20С), при заведеном 13,7 - 13,8 при 20С.
    14,7 - много, уровень электролита посмотри, мож там уже ни чего нет?
    Начинать нужно с проверки прибора, без этого все пустое.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    14,7 - много, уровень электролита посмотри, мож там уже ни чего нет?
    АКБ новый.


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    при заведеном 13,7 - 13,8 при 20С.
    Например на Туране 2.0ТДИ 14.3в...но там гена 140а, а тут 90а.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Горячий мотор и теплый генератор.
    Ну для зимы то повышенное это даже хорошо, а вот как летом оно будет неизвестно. Некоторые специально выбирают регуляторы напряжения для гены на повышенное напряжение, читал что даже до 15 В бывают. Так что считаю можно ездить, по крайней мере до тепла , тем более что щас постоянно куча потребителей включена и напряжение проседает. Ну еще может другим прибором померить, чтоб точно знать что точно намеряет. А почему вдруг вообще вопрос возник о напряжении? И что случилось с предыдущим аккумулятором если сейчас новый стоит?
    B6 Variant 2008 BZB

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Например на Туране 2.0ТДИ 14.3в...но там гена 140а, а тут 90а.
    Эти пораметры ни как между собой не связаны.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На некоторых американцах, к примеру, нормой является напряжение зарядки 15-15.2 В. Аккумуляторы стоят те же самые, что и на немцах.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    На некоторых американцах, к примеру, нормой является напряжение зарядки 15-15.2 В. Аккумуляторы стоят те же самые, что и на немцах.
    Хм, а откуда такие данные про 15 В? Чтой то я сильно сомневаюсь в этом. При 15 В уж точно кипеть начнет. Если только это в условиях крайнего севера )).
    B6 Variant 2008 BZB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как снять генератор ?
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 23:53
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:14
  3. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04
  4. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •