0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не прав, Леш.Обороты вистят, т.к достигнут предел мощности для данного кол-ва топлива, если с топливной проблему.
Т.е мотор не может крутануть даже вторую до конца, а что делать типтронику в этой ситуации? Газ в полу, вот и он держит передачу, ждет, что мотор будет раскручиваться дальше, а бензина нет...При отпускании же он переключает на пятую.
Как-то такИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Если честно, ниразу на в5 и в5+, сколько я их штук 20 продал, не было проблем с топливным фильтромА с топливным насосом только один
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На газ в пол может и не переключит выше 2ой или какой там, потому что мозги ждут от мотора большой нагрузки\крутящего момента, чем он может дать из-за нехватки топлива, а вот плавно разгоняться если, то должен без проблем переключать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня лично была с фильтром...И с насосом. А с насосами тут у каждого второго проблемы, просто ты давления не мерял ни разу наверно
Так Оксана написала, что первая, а потом вторая и висят обороты.Коробка ждмет дальнейшего развития момента от мотора, а он не дает больше. Это тоже самое, что и на пятой. Мотор больше 5500-5800 не дает обычно на пятой, ты газ в пол, а машина не едет...не хватает мощности.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо, советы сейчас распечатаю, а то непонятно ничего мнеПопроси на сервисе замерить давление топлива, если давление низкое, пусть глянуть сетку топливного насоса, который в баке, у тебя их 2 штуки.
Если сетка в порядке, пусть продуют магистраль от бака к мотору, если там все в норме, то померить давление на пробку на самом насосе, и будет ясно где беда.
Как-то так..
Если на месте нажать на "газ", то тоже медленно набирает обороты и какие-то звуки есть, типа хлопка что ли. Мотор трясеться, особенно, когда она холодная.![]()
Нет, не пробовала. Завтра попробую.
Не очень, если честно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никогда в жизни типтроник не включит повышенную, если педаль в полу и можно крутить текущую передачу
Если в полу, то до 6440 обм он обязан крутить...![]()
Оксан, ты сначала сделай компьютерную диагностику. Пусть глянут ошибочки, напиши нам, и заодно пусть померяют давление топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Тахометр и спидометр одновременно двигаются? Не важно, что они показываются но при разгону они синхронно двигаются? Блин, как еще объяснить-то.ПоцАны помогайте.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kitty, не переживай особо )) АКПП у тебя в норме, если на месте тоже есть проблемы в режиме P или N. Думаю действительно топливо хреново идёт. Когда инж чистишь, то тоже при прогазовке трясёт, хлопки и т.п. - хреново льётся значит. Пропуски врядли такой эффект могут дать.
На миниуме бенза не любила ездить?![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Имеется ввиду пробуксовка? Нет, все в порядке.
Так бы и сказали, у меня была раньше Каризма с механикой, я видела, что такое буксует сцепление.
--- Добавлено чуть позже ---
А что подразумевается под минимумом?
Я заправляюсь, когда горит надпись Bitte Tanken и колонка, лью до полного.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Kitty, приезжай на диагностику ) такой красивй девушке бесплатно)) еще и бак залью
))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Kitty, ну да далековато... посмотри ребят в своем городе с проводом для диагностики. Или в сервис...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ей пока с этим зорачиваться не стоит, вообще они как бы не совсем синхронно идут)))
то есть ты всегда заправлялась только на лампе, ну или часто так, поди ещё и ездила на ней км 10-20, да и динамично (разгоны бодрые, торможения). Я к тому что это убивает насос, т.к. нет охлаждения (зимой в холода не так критично), ну и воздуха он хапает от плескающегося бенза.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Да полный бак, езжу до картинки с колонкой и заправляюсь заново.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если будет дело в низком давлении топлива, на что я надеюсь (глубже бы проблем не было), хотя дешёвым насос, например, назвать сложно, то после замены, да и вообще не ездий до лампочки, заправляйся раньше и когда бензина мало, то не лихачь на дороге, а то судя по скоростям, описанным тобой, ты любишь погонять.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
здрасте приехали. лог снимите на Пашиной машине в D, да так чтоб он хоть одну передачу подержал больше 4500. на словах будем долго обсуждать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.