0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
оч.странно...(хотя конечно не знаю насколько это странно...меня это никогда не беспокоило)
машины при этом рядом стоят?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Конечно!!! Поэтому меня это и заинтересовало! Может потому,что блок чугуневый? Хотя у силумина отдача больше. Не пойму!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Даже так. После продолжительной поездки(90) глушу. Через мин.10 поворачиваю ключ и вижу лежащую стрелку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эту кнопочку тоже пользую... Значит вывод однозначно что долгий прогрев это в норме, а быстрый - смотри что то не отводит тепло!
Теперь можно спокойно пользоваться и не лезть куда не надо. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
По трассе не помню, ездил или нет в морозы. Скорее всего все в порядке было, просто немного волновало: А не долго ли прогревается мотор?!
Теперь, по откликам вижу, что нормально.До этого 15 лет на бензине и как то подзабыл про дизель...
Сейчас оттепель пришла, подморозит - надо будет проконтролировать а как быстро остывает. Поддона снизу нет. Проверю- расскажу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
из интереса...
если у всех по откликам не исправность - тоже скажешь все нормально?
у меня печка начинала греть достаточно быстро)))
мотор прогревался на морозе до -15 минут за 10-15...
у тебя он есть?...вроде как должен быть
--- Добавлено чуть позже ---
я вот не пойму зачем люди спрашивают что-то? (это не только по этой теме)
найдется еще десяток людей с такими же неисправностями (как правило мелочь какая-нить) и все успокаиваются...типа так и должно быть...
тогда сразу запомните: что бы у вас с машиной не происходило, какие бы проблемы не были - найдется десяток другой с такими же косячками...а значит можно не спрашивать, а сразу знать
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di
Я задал консультационный вопрос о скорости прогрева дизельного мотора при -15 с учетом медленной езды в пробке на растояние примерно 15км в течении 45 минут. При езде с нагрузкой естессно и у меня прогревается быстрее, это и понятно. Подогрева ( 3 свечи) у меня нет, вебасты тоже. Теплый воздух в салон начинает идти и не достигнув отметки 90 градусов просто не такой горячие как при 90, просто сам факт интересовал, как долго и нормально ли это ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ, практически на месте. Ни кого не хотел обидеть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я на холодном никогда не давал нагрузку...мин 10-15 по стрелке 90...по вагу наверно конечно меньше за это время...
я никогда не обижаюсь
не вижу в этом смысла)))
а по вопросу авто - каждый сам решает приемлимо или нет)))
у меня хуже греться начинала от -20
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf.di,термостат стоит вахлер на 89 градусов, ставил сам причём поменял их уже три штуки для верности, все три проверял скипятив в ковшичке с термометром, все чётко работают. Свечи поменял все три, даже вывел тумблер в салон чтобы их принудительно подключать.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
wolf.di,
а не слишком ли на хх при -15 за 10-15 мин до 90???
у знакомого 2,5 тди V6! так тот греется быстро но у него "горчица" в бачке и всей системе даж дтож кирдык стал! сгорел на работе!
так что это уж точно не гуд!
у меня до -5 довольно быстро греется а дальше чем холоднее тем медленней!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
где я написал что это время на холостых?
чаще всего вот так
как и у всех)))
что это?
я про термосы знаю лишь что ставить можно только ориг...остальные - выброшенные деньги (покрайней мере слишком велика вероятность этого)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf.di, слышал, что в оригинале чаще всего поставляются именно вахлер и бехр, но год назад поставил вахлер и сейчас он уже подклинивает и выше 80 двигатель не греется. Поэтому уже приобрел оригинал, завтра буду ставить!
У меня точно такой же двигатель и три свечи во фланце сзади двигателя стоят. Странно как-то, что у вас нету их.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Щас похолодает, начну на работу ездить, прослежу поточнее, сколько при спокойной езде. Но у меня точно за 10-15 стрелка не доходила и до 70 (((
Надо вообще прощупать патрубок, посмотреть когда по нему горячий антифриз начнет подаваться в радиатор.... Вернее всего будет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! у меня прошлой зимой грелся просто отлично притемпературе за бортом -35. 90 градусов держал а когда было -40 то градусов80 было. этой зимой как подменили в - 20 и ниже еле еле греется до 80 а когда холоднее то соответственно...менял термостат всё без изменений. сегодня был у знакомого мстера он предложил такой вариант обоготить смесь т.к он у меня в добавок стал ужасно плохо заводиться в теплом гараже. пока думаю что делать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кушать не начнет как слон?всем привет! у меня прошлой зимой грелся просто отлично притемпературе за бортом -35. 90 градусов держал а когда было -40 то градусов80 было. этой зимой как подменили в - 20 и ниже еле еле греется до 80 а когда холоднее то соответственно...менял термостат всё без изменений. сегодня был у знакомого мстера он предложил такой вариант обоготить смесь т.к он у меня в добавок стал ужасно плохо заводиться в теплом гараже. пока думаю что делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да к стати у вас радиатор с переди закрыт?? у меня полностью и с переди и с верху движок закрыт
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vseskr, думаю не должен мне год назад убавляли топливо т.к движок на холостых начало колбасить и когда стоял на холостых стрелка тахометра дергалась немного. и машинка после этого начала немного тупее разгоняться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По большому счету скорость прогрева пропорциональна сгораемому топливу. Возможно что и получится результат при увеличении дозы.
Я вот думаю, медленно ехать по асфальту и по снегу не одно и тоже. По снегу сгорает топлива больше при равных оборотах мотора, теоретически.
Для себя начну с прогрева на месте и пощупаю патрубок все же. Посмотрю, когда термо откроется...