0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Хотел спросить у членов клуба кто ездит на дизеле. Как долго прогревается мотор. Когда было -20 при неторопливой езде, 15 км. за 45 минут, только к концу поездки мотор набирал заветные 90 градусов. Немного напрягает, что почти час при неторопливой езде приходится сидеть в прохладной машине.
Нормально это или надо что то проверять по линии термостата?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
точно не скажу но тоже много!
обычно как приезжаю до работы тока согреваться начинаю а ту вылазь!
и еще зависит от температуры печки и скорости обдува!
как то ставил на максимум и обороты 2-3 и ехал почти час по городу с остановками и тд и 90 так и не стало! как только поставил 1! сразу до 90 быстро прогрелась!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Я думаю, не нормально.Я свой завожу, минут пять на холостых потарахтит и в путь, обороты не более 2000 (обычно 1500-2000). Минут через 10 температура двигателя градусов 70-80. В салон уже идет теплый воздух.
Еще минут через пять-десять "жарит" уже вовсю...
Это в сильный мороз. Если мороз не более 5 градусов, то прогрев раза в полтора-два быстрее. Так что проверяй термостат, радиатор и т.д., темы такие были...
Удачи!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скажем "мыть" печку это из другой области. Время прогрева то от нее не зависит. Сейчас разговор о том, что так мотор прогревается. Надо проверить термостат, может он вообще в открытом состоянии находится? Сегодня -3, так пол города объехал пока дошла до 90 температура мотора.
Мож действительно с самого начала на 1 обдув ставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня тоже долго прогревается, печка не греет как хотелось бы, всё поменяно, проверено не один раз. похоже продавать пора , если машина не греет, то и не загреет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa,спасибо, успокоилНе, ну с вебастой быстро прогревается, но печка и тепло это разные вещи в этой машине.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Vseskr, Да нормально!!! Вспомни о рециркуляции! Я смомента прогрева включаю эту кнопочку и в 2 раза быстрей и греется и тепло!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vseskr, если поездки происходят на небольшие расстояния (5-10км) и при неспешном темпе движения, то согласен, мотор не будет успевать прогреваться. А если на трассе он не прогревается до 90, то однозначно менять термостат.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
IRC, Вот это не порядок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Если по трассе не греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вопрос то о прогреве до тепла в салоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего брата Аудюха 2.5 тди вот где греется долго.При новом термостате он до работы 15 км доезжает и у него температура не выше 70 при -12 за бортом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tmg64, автор в начале темы пишет, что двигатель долго прогреватся до 90 градусов, соответственно и в салоне прохладно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Заметил еще вот что! У меня при-10 остывает с90 до гр.40-50 за10 мин. Защита стоит. А у товарища зажигалка остывает значительно дольше.Может здесь собака роется!?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да!!!