0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно. https://passatworld.ru/showthread.php?t=97538 В этой теме можешь более подробно узнать о шнурке и приобрести.
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Он имеет два контура. По одному сигнал идет на ЭБУ, по другому на приборную панель. Если один из контуров не исправен, то датчик под замену.
Как выше уже писал, в прошлом году поставил термостат Вахлер. На данный момент он начал подклинивать, поэтому теперь заказал оригинал. Посмотрю, как он себя покажет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зазор нужен конечно, что бы не вскипятить мотор. Мало ли в какую ситуэйшн попадешь? Когда мотору напрячься придется, н быстро вскипятится... А раз долго запихивал, быстро не снимешь.Vseskr, нет у меня нет промежутка между радиатором и кошмой эт типа валенка материал только мягкий и не продувается на ходу я снимаю решетку с эмблемой и аккуратно с одной стороны начинаю пропихивать т.к там пластмассовая решетка не дает закрыть чем то типо картон, потом с верху аккуратно проволкой привязал и все так до весны катаюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
программу закачал а что то дальше нифига не понял на какую то другую страницу переходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89, кабель USB-KKL (работает с программой VAG-COM-311,
VAG-COM-311 RUS,VAG-COM-4) для твоей машины достаточно этого кабеля. Заказать ты его можешь по ссылке, которую я тебе написал выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vseskr, Я в прошлом году и на трассу выезжал с таким закрытым движком и 90 не выше держал всю дорогу да к тому же стоит второй электро вентилятор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нашёл схему только по Рено http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=18416&page=2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC, понял. но в программе написано она работает всего 3 дня? ты сам пользовался этим?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты сам себя вез, представь насколько сильнее разогреется, если приятеля на буксир возьмешь.... да еще если у него машинка гружёная будет, я о таких, пусть редких но ситуациях. Поэтому если закрывать, то от встречного потока воздуха, а щель оставлять по умолчанию надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рециркуляция рулит что верно то верно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
////Мужики -жуть!!!! Сегодня проверил ВАГом-72 гр макс. Уголок -4.7 и ремень гуляет!!! Надо ехать к Базарову.А ведь Валера менял 10тыс. назад! Вот запчасти-ё...е!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
COOLLER, Я извиняюсь- в ВДВ к Сухову!!!Терм не менял. СЕРВом решили пока ненадо,но разбег был гр.2.А щас 8. Ты был прав не90!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня -4 по компьютеру, проехав 20-ть минут в плавном режиме температура поднялась до середины между 0 и 90, вышел из машинки, открыл капот, пощупал патрубок на радиатор - холодный, значит термо не открылся, радует, до 90 дошла когда нажал на гашетку уже на МКАД. Утром попробовал со своими слепенькими глазками посмотреть есть ли свечи подогрева, не увидел. Надо верхнюю защиту стаскивать и смотреть уже тщательнее. Читал форум реношников, на который я здесь давал ссылку, там многие так же не знали о существовании такого подогрева как свечи. Судя по ихним восторгам когда они обнаружили и запустили( у кого не работали), что действительно хорошая штука.
Неужели Опель сделал VW? У них там почти на всех дизелях ребята нашли приблуду подогрева, у кого с 3, у кого с 4 свечами.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Vseskr, Ну его нах.. Опл..! Ты на нём ездил!? Не говорю о новых! VW-АВТО! Когда то становится Oplем !!!! н
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Просвети!!! Купил терм. Уверяют что оригинал Calorstat. Чёт меня про Cal пугает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[QUOTE=tmg64;2979327]Vseskr, Ты на нём ездил!? [COLOR="Green"]
Не, не ездил. Просто немного позавидовал, что у них там во всю свечи подогрева используют на дизелях. Тоже хочется)))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень смешно сравнивать ржавый Кадет с тем же Пассатом.
А сравните с Омега Б, Пассат нервно курит в стороне, за исключением большего потребления топлива, т.к. Омега тяжелее и её склонности к образованию ржавчины при отсутствии надлежащего ухода.
Лечитесь от комплексов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
AleksEst, Посмотри не арки колёснные(я не говорю о новых-не знаю)-жопа!!! Дизеля-текут!! Опл есть Опл(не буду повторяться)ИМХО!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
AleksEst, А сравни еще Запорожец с Бентли!!!
--- Добавлено чуть позже ---
AleksEst, В/от и сядь в него! Чего тут рекламу давать . Я на Астре 2100катался-красиво,удобненько,Но Опл!!!
--- Добавлено чуть позже ---
AleksEst, ПОВЕРЬ!!!!! Мне есть с чем сравнить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ребят, я про Опель сказал ТОЛЬКО в отношении наличия свечей подогрева охл. жидкости. Кстати, мой знакомый ездит на опеле. 2003 150 л\с дизель. Доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А запчасти ставил оригинал? А то у меня тоже ремень после замены прошел 20тыс., а по утрам, когда завожу появился шаркающий звук и движок стал громче работать, хотя после замены все было ок. Угол правда у меня по нулям. Запчасти все ставил оригинал, кроме помпы. И что значит ремешок гуляет? Перемещается по шкиву?
Vseskr, седня сфоткать расположение свечей подогрева ОЖ не было возможности, но на форуме нашел фотку точно такого же движка и отметил место где нужно искать свечи.![]()