Дизельный мотор - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а о каких свечах идет реч? у меня 1.9AHU 1999 г.в

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vseskr, не вариант что он на холостых нагреется до 90 а вот закрыть радиатор на зиму советую правда проблематично закрывать но 10 минут и все о.к))

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    М.О. Железнодорожный
    Возраст
    66
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    а о каких свечах идет реч? у меня 1.9AHU 1999 г.в

    У некоторых дизелей кроме свеч накала на форсунках, стоят 3 свечи подогрева охлаждающей жидкости для более быстрого прогрева мотора и естественно салона

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vseskr, не вариант что он на холостых нагреется до 90 а вот закрыть радиатор на зиму советую правда проблематично закрывать но 10 минут и все о.к))
    При прощупывании патрубка не обязательно ждать полного прогрева, если погонит тепло в радиатор мотора даже при 20-30 градусах, значит термо не закрывается и пропускает в радиатор, то есть по большому круга, при таком стечении обстоятельств естессно нагреваться будет намного медленнее

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну за 10-15 минут езды до 90 и чтоб печка шпарила на всю, да еще не спешной езды, и при -15 и ниже, анриал! за это врем ну градусов до 70!
    термос новый, антифриз тоже!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, Не нерввничай! Ладно!!? Народ не освоился на форуме. Не отбивай желание-поговорить!!!

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но термостат же может открыться и при 70 градусах и не закрываться. мне должны передать новый термостат на котором двигатель грелся))) думаю для наших морозов должно быть нормально. к стати кто знает можно ли привязать вискомуфту веревкой??

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vseskr, завтра сфоткаю и выложу. Они находятся сзади двигателя рядом с тандемным насосом. Увидеть их сложно, когда установлен патрубок идущий от ВКГ к интеркуллеру, но если приглядеться, то можно увидеть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    а о каких свечах идет реч? у меня 1.9AHU 1999 г.в
    О свечах подогрева охлаждающей жидкости. Устанавливаются они сзади двигателя во фланце охлаждения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    он у меня в добавок стал ужасно плохо заводиться в теплом гараже
    Я же тебе в твоей теме написал, что нужно для начала прозвонить свечи и проверить ДТОЖ. И добавь машину в подпись, а то не понятно, о каком двигателе идет речь.

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    М.О. Железнодорожный
    Возраст
    66
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    но термостат же может открыться и при 70 градусах и не закрываться. мне должны передать новый термостат на котором двигатель грелся))) думаю для наших морозов должно быть нормально. к стати кто знает можно ли привязать вискомуфту веревкой??
    По моему твердому убеждению НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЕЕ ПРИВЯЗЫВАТЬ! Да и зачем это, что бы постоянно крутился вентилятор радиатора?

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я пока не разобрался здесь где авто добавлять она у меня на фото есть. у меня пассат в5 1999 г.в 1.9 AHU сегодня в -8 без подогрева движка не завелся а месяц назад при -20 нормально и без подогрева завел. какой то тупняк

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vseskr, нет только один вентилятор привязать чтоб не крутился и не охлождал радиатор. к стати заметил он вращается на одних оборотах при 40 и при 90 градусах

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а при оборотох когда нагреется вырвет вентилятор на...

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот потому и не решаюсь привязать сильно

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik89, привязывание вентилятора, это не выход из сложившейся ситуации. Нужно выявлять и устранять неисправность, а не искать способы ее скрыть!

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IRC, согласен но не могу определить в чем проблема. а когда за бортом -40 не очень приятно ездить а я так понял что путевых мастеров в диагностике у нас в городе нет уже проверенно мастеров 6 ххотели движок сделать а причины были простые пока всех знакомых мастеров не объехал и в итоге только один сказал причину практически не глядя на машину

  13. #53
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    не ну за 10-15 минут езды до 90 и чтоб печка шпарила на всю, да еще не спешной езды, и при -15 и ниже, анриал! за это врем ну градусов до 70!
    ясное дело 90 только приборка показывает...в реале меньше
    печка шпарила на всю - понятие относительное)))...(про себя я не говорил такого)
    у меня так грелась до -15...далее начинала похуже...
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    термос новый
    какой?
    Цитата Сообщение от IRC Посмотреть сообщение
    слышал, что в оригинале чаще всего поставляются именно вахлер и бехр, но год назад поставил вахлер и сейчас он уже подклинивает и выше 80 двигатель не греется. Поэтому уже приобрел оригинал
    все слышали...и пробывали...а потом покупали все-таки ориг
    не зря ведь здесь советуют не эксперементировать
    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Не нерввничай!
    а я не нервничаю
    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Не отбивай желание-поговорить!!!
    зачем же отбивать желание?
    видишь...наоборот, он решил еще посмотреть...и мне кажется это правильно, т.к. соотношение усилия и результата, стоят того чтоб замарочиться...имхо

    Цитата Сообщение от IRC Посмотреть сообщение
    Я же тебе в твоей теме написал, что нужно для начала прозвонить свечи
    если свечи давно не менялись - я бы не звонил, а поменял...
    я ощутил разницу с новыми свечами - небо и земля...

    после смены аккума (пока разбирался с геной, аккум умер) и свечей накаливания, проблема завода больше не беспокоила, не зависимо сколько стояла машина без движения (максимум неделя была...правда морозы ниже -30 не были)
    и кстати новый аккум тоже ощутимо исправил проблему...т.к. с новым геной я сначала на старом аккуме ездил...он вроде держал заряд, но крутил помедленней...и из-за этого хуже схватывало.....а как поставил новый - чуть ли не с пол тычка заводилась

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    вот потому и не решаюсь привязать сильно
    а можно как-то привязать не сильно?
    если привяжешь ниче хорошего не будет...уж лучше крыльчатку снять если очень хочется...
    а на холодную ее остановить пробывал? (что-нить типа газеткой аккуратно притормаживать)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik89, ну раз у вас нету грамотных дизелистов, то нужно тебе покупать шнурок и самому попытаться выявить проблемы. Начни с того, что я тебе написал.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вентилятор крутится одинаково что на холодную что на горячую специально нагревал до 90 и останавил. а вот когда переключаю климат забор воздуха не с улицы а с салона то и двигатель нагревается и тепло в машинке одна проблема затягивает стекла

    --- Добавлено чуть позже ---

    IRC, какой шнурок нужно купить? чтоб в разьем вставлять как на диагностике?

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Архангельская Обл.г.ОНЕГА.
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    да к стати у вас радиатор с переди закрыт?? у меня полностью и с переди и с верху движок закрыт
    полностью нельзя радиат.закрывать у нас парень по той ошибке 2 раза двигло кипятил,один из них новый ставил.дыру надо делать небольшую под вентель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня в том году лучше грелся ,я и присадками правда пользовался,а в этом хуже намного без них,и вебасто поставил сейчас жара

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    М.О. Железнодорожный
    Возраст
    66
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если закрывать, то не радиатор, а решётку перед ним, не красиво, но если у вас там -30 и выше, то не до красоты, при закрытии решётки радиатора, между решёткой и самим радиатором естессно пространство остается, а поток встречного воздуха отсекается. Но при разогреве и при включении вентилятора, есть от куда засасывать воздух - из промежутка! Даже в те времена, когда на машинах стояли шторки, мало кто их помнит, между шторками и самим радиатором оставался зазор

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    какой?
    Термостат
    хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vseskr, нет у меня нет промежутка между радиатором и кошмой эт типа валенка материал только мягкий и не продувается на ходу я снимаю решетку с эмблемой и аккуратно с одной стороны начинаю пропихивать т.к там пластмассовая решетка не дает закрыть чем то типо картон, потом с верху аккуратно проволкой привязал и все так до весны катаюсь

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    е300он, а какие присадки и куда лил? я лью в топливо хай гир уже год, вроде нормально

    --- Добавлено чуть позже ---

    IRC, а что эт ДТОЖ??

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой дизельный мотор выбрать на B6?
    от voldaster в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 31.08.2020, 10:18
  2. Мотор отпопителя кто-ньть разбирал?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 10:26
  3. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  4. Дизельный пассат стал плохо ехать :()
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •