0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а о каких свечах идет реч? у меня 1.9AHU 1999 г.в
--- Добавлено чуть позже ---
Vseskr, не вариант что он на холостых нагреется до 90 а вот закрыть радиатор на зиму советую правда проблематично закрывать но 10 минут и все о.к))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При прощупывании патрубка не обязательно ждать полного прогрева, если погонит тепло в радиатор мотора даже при 20-30 градусах, значит термо не закрывается и пропускает в радиатор, то есть по большому круга, при таком стечении обстоятельств естессно нагреваться будет намного медленнееа о каких свечах идет реч? у меня 1.9AHU 1999 г.в
У некоторых дизелей кроме свеч накала на форсунках, стоят 3 свечи подогрева охлаждающей жидкости для более быстрого прогрева мотора и естественно салона
--- Добавлено чуть позже ---
Vseskr, не вариант что он на холостых нагреется до 90 а вот закрыть радиатор на зиму советую правда проблематично закрывать но 10 минут и все о.к))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
wolf.di, Не нерввничай! Ладно!!? Народ не освоился на форуме. Не отбивай желание-поговорить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но термостат же может открыться и при 70 градусах и не закрываться. мне должны передать новый термостат на котором двигатель грелся))) думаю для наших морозов должно быть нормально. к стати кто знает можно ли привязать вискомуфту веревкой??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vseskr, завтра сфоткаю и выложу. Они находятся сзади двигателя рядом с тандемным насосом. Увидеть их сложно, когда установлен патрубок идущий от ВКГ к интеркуллеру, но если приглядеться, то можно увидеть.
--- Добавлено чуть позже ---
О свечах подогрева охлаждающей жидкости. Устанавливаются они сзади двигателя во фланце охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же тебе в твоей теме написал, что нужно для начала прозвонить свечи и проверить ДТОЖ. И добавь машину в подпись, а то не понятно, о каком двигателе идет речь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По моему твердому убеждению НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЕЕ ПРИВЯЗЫВАТЬ! Да и зачем это, что бы постоянно крутился вентилятор радиатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я пока не разобрался здесь где авто добавлять она у меня на фото есть. у меня пассат в5 1999 г.в 1.9 AHU сегодня в -8 без подогрева движка не завелся а месяц назад при -20 нормально и без подогрева завел. какой то тупняк
--- Добавлено чуть позже ---
Vseskr, нет только один вентилятор привязать чтоб не крутился и не охлождал радиатор. к стати заметил он вращается на одних оборотах при 40 и при 90 градусах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот потому и не решаюсь привязать сильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89, привязывание вентилятора, это не выход из сложившейся ситуации. Нужно выявлять и устранять неисправность, а не искать способы ее скрыть!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC, согласен но не могу определить в чем проблема. а когда за бортом -40 не очень приятно ездить а я так понял что путевых мастеров в диагностике у нас в городе нет уже проверенно мастеров 6 ххотели движок сделать а причины были простые пока всех знакомых мастеров не объехал и в итоге только один сказал причину практически не глядя на машину
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ясное дело 90 только приборка показывает...в реале меньше
печка шпарила на всю - понятие относительное)))...(про себя я не говорил такого)
у меня так грелась до -15...далее начинала похуже...
какой?
все слышали...и пробывали...а потом покупали все-таки ориг
не зря ведь здесь советуют не эксперементировать
а я не нервничаю
зачем же отбивать желание?
видишь...наоборот, он решил еще посмотреть...и мне кажется это правильно, т.к. соотношение усилия и результата, стоят того чтоб замарочиться
...имхо
если свечи давно не менялись - я бы не звонил, а поменял...
я ощутил разницу с новыми свечами - небо и земля...
после смены аккума (пока разбирался с геной, аккум умер) и свечей накаливания, проблема завода больше не беспокоила, не зависимо сколько стояла машина без движения (максимум неделя была...правда морозы ниже -30 не были)
и кстати новый аккум тоже ощутимо исправил проблему...т.к. с новым геной я сначала на старом аккуме ездил...он вроде держал заряд, но крутил помедленней...и из-за этого хуже схватывало.....а как поставил новый - чуть ли не с пол тычка заводилась
а можно как-то привязать не сильно?
если привяжешь ниче хорошего не будет...уж лучше крыльчатку снять если очень хочется...
а на холодную ее остановить пробывал? (что-нить типа газеткой аккуратно притормаживать)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89, ну раз у вас нету грамотных дизелистов, то нужно тебе покупать шнурок и самому попытаться выявить проблемы. Начни с того, что я тебе написал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентилятор крутится одинаково что на холодную что на горячую специально нагревал до 90 и останавил. а вот когда переключаю климат забор воздуха не с улицы а с салона то и двигатель нагревается и тепло в машинке одна проблема затягивает стекла
--- Добавлено чуть позже ---
IRC, какой шнурок нужно купить? чтоб в разьем вставлять как на диагностике?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полностью нельзя радиат.закрывать у нас парень по той ошибке 2 раза двигло кипятил,один из них новый ставил.дыру надо делать небольшую под вентель.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в том году лучше грелся ,я и присадками правда пользовался,а в этом хуже намного без них,и вебасто поставил сейчас жара![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если закрывать, то не радиатор, а решётку перед ним, не красиво, но если у вас там -30 и выше, то не до красоты, при закрытии решётки радиатора, между решёткой и самим радиатором естессно пространство остается, а поток встречного воздуха отсекается. Но при разогреве и при включении вентилятора, есть от куда засасывать воздух - из промежутка! Даже в те времена, когда на машинах стояли шторки, мало кто их помнит, между шторками и самим радиатором оставался зазор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vseskr, нет у меня нет промежутка между радиатором и кошмой эт типа валенка материал только мягкий и не продувается на ходу я снимаю решетку с эмблемой и аккуратно с одной стороны начинаю пропихивать т.к там пластмассовая решетка не дает закрыть чем то типо картон, потом с верху аккуратно проволкой привязал и все так до весны катаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
е300он, а какие присадки и куда лил? я лью в топливо хай гир уже год, вроде нормально
--- Добавлено чуть позже ---
IRC, а что эт ДТОЖ??