0
Тема: Дизельный мотор
-
14.01.2011, 09:05 #21
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
оч.странно...(хотя конечно не знаю насколько это странно...меня это никогда не беспокоило)
машины при этом рядом стоят?Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
14.01.2011, 09:12 #22
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Конечно!!! Поэтому меня это и заинтересовало! Может потому,что блок чугуневый? Хотя у силумина отдача больше. Не пойму!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Даже так. После продолжительной поездки(90) глушу. Через мин.10 поворачиваю ключ и вижу лежащую стрелку.
-
14.01.2011, 09:24 #23
-
14.01.2011, 09:26 #24
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Эту кнопочку тоже пользую... Значит вывод однозначно что долгий прогрев это в норме, а быстрый - смотри что то не отводит тепло!
Теперь можно спокойно пользоваться и не лезть куда не надо. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
По трассе не помню, ездил или нет в морозы. Скорее всего все в порядке было, просто немного волновало: А не долго ли прогревается мотор?!
Теперь, по откликам вижу, что нормально. До этого 15 лет на бензине и как то подзабыл про дизель...
Сейчас оттепель пришла, подморозит - надо будет проконтролировать а как быстро остывает. Поддона снизу нет. Проверю- расскажу.
-
14.01.2011, 09:47 #25
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0из интереса...
если у всех по откликам не исправность - тоже скажешь все нормально?
у меня печка начинала греть достаточно быстро)))
мотор прогревался на морозе до -15 минут за 10-15...
у тебя он есть?...вроде как должен быть
--- Добавлено чуть позже ---
я вот не пойму зачем люди спрашивают что-то? (это не только по этой теме)
найдется еще десяток людей с такими же неисправностями (как правило мелочь какая-нить) и все успокаиваются...типа так и должно быть...
тогда сразу запомните: что бы у вас с машиной не происходило, какие бы проблемы не были - найдется десяток другой с такими же косячками...а значит можно не спрашивать, а сразу знать
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
14.01.2011, 10:08 #26
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0wolf.di
Я задал консультационный вопрос о скорости прогрева дизельного мотора при -15 с учетом медленной езды в пробке на растояние примерно 15км в течении 45 минут. При езде с нагрузкой естессно и у меня прогревается быстрее, это и понятно. Подогрева ( 3 свечи) у меня нет, вебасты тоже. Теплый воздух в салон начинает идти и не достигнув отметки 90 градусов просто не такой горячие как при 90, просто сам факт интересовал, как долго и нормально ли это ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ, практически на месте. Ни кого не хотел обидеть.
-
14.01.2011, 10:46 #27
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
14.01.2011, 12:10 #28
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wolf.di,термостат стоит вахлер на 89 градусов, ставил сам причём поменял их уже три штуки для верности, все три проверял скипятив в ковшичке с термометром, все чётко работают. Свечи поменял все три, даже вывел тумблер в салон чтобы их принудительно подключать.
-
14.01.2011, 13:06 #29
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 228
-
14.01.2011, 13:39 #30
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0wolf.di,
а не слишком ли на хх при -15 за 10-15 мин до 90???
у знакомого 2,5 тди V6! так тот греется быстро но у него "горчица" в бачке и всей системе даж дтож кирдык стал! сгорел на работе!
так что это уж точно не гуд!
у меня до -5 довольно быстро греется а дальше чем холоднее тем медленней!
-
14.01.2011, 15:05 #31
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
14.01.2011, 16:40 #32
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wolf.di, слышал, что в оригинале чаще всего поставляются именно вахлер и бехр, но год назад поставил вахлер и сейчас он уже подклинивает и выше 80 двигатель не греется. Поэтому уже приобрел оригинал, завтра буду ставить!
У меня точно такой же двигатель и три свечи во фланце сзади двигателя стоят. Странно как-то, что у вас нету их.
-
14.01.2011, 17:53 #33
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
14.01.2011, 17:55 #34
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- г. Ноябрьск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет! у меня прошлой зимой грелся просто отлично притемпературе за бортом -35. 90 градусов держал а когда было -40 то градусов80 было. этой зимой как подменили в - 20 и ниже еле еле греется до 80 а когда холоднее то соответственно...менял термостат всё без изменений. сегодня был у знакомого мстера он предложил такой вариант обоготить смесь т.к он у меня в добавок стал ужасно плохо заводиться в теплом гараже. пока думаю что делать
-
14.01.2011, 17:57 #35
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
14.01.2011, 17:58 #36
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
14.01.2011, 17:58 #37
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- г. Ноябрьск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да к стати у вас радиатор с переди закрыт?? у меня полностью и с переди и с верху движок закрыт
-
14.01.2011, 17:59 #38
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
14.01.2011, 18:03 #39
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- г. Ноябрьск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vseskr, думаю не должен мне год назад убавляли топливо т.к движок на холостых начало колбасить и когда стоял на холостых стрелка тахометра дергалась немного. и машинка после этого начала немного тупее разгоняться
-
14.01.2011, 18:08 #40
- Регистрация
- 28.07.2010
- Адрес
- М.О. Железнодорожный
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0По большому счету скорость прогрева пропорциональна сгораемому топливу. Возможно что и получится результат при увеличении дозы.
Я вот думаю, медленно ехать по асфальту и по снегу не одно и тоже. По снегу сгорает топлива больше при равных оборотах мотора, теоретически.
Для себя начну с прогрева на месте и пощупаю патрубок все же. Посмотрю, когда термо откроется...
Похожие темы
-
Какой дизельный мотор выбрать на B6?
от voldaster в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 1814Последнее сообщение: 31.08.2020, 10:18 -
Мотор отпопителя кто-ньть разбирал?
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.08.2005, 10:26 -
Опять про "дизельный" звук...
от Dmitriy в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48 -
Дизельный пассат стал плохо ехать :()
от Dakar в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27 -
Здравствуйте! Купил машину. Лезу в мотор.
от val в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13