0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста у меня B5+ 1.8T AWM, при активной езде у меня все чудесно.
А вот если ездить умеренно плавно, тогда начинает есть топлива больше чем когда давить на газульку, а самое интересное при плавной езде через некоторое время загорается чек, пропадает через км 200-300, точно не знаю.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
BUBLIKOFF, Че если загорается значит ошибки есть, вот их и выложи, тогда поговорим.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
BUBLIKOFF, диагностика в сервисе или свой кабель VAG COM
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер))) У меня похожая проблема ... в пробках при очень маленькой средней скорости расход топлива 19-20 литром на 100
Из за чего может быть???
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
19-20 литров у всех, это мгновенный расход топлива, показывает. скока топлива ела бы Ваша машинка, если бы Вы ехали при такой скорости и давя ТАК на гашетку...... Абсолютно норма. А по америкосам у самого такая трабла но не волнуюсь - америкосы оооочень требовательны к качеству топлива!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел в виду, что при одинаковых условиях (пробки, светофоры, и т. д.) при резких разгонах расход (средний) значительно меньше чем при спокойных. ПАРАДОКС!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
BUBLIKOFF, Бытует ошибочное мнение что чем плавней давим гашетку, мем меньше расход топлива.
При динамичном разгоне (при одинаковых условиях) расход получается меньше , особенно если педаль не в пол, а просто динамично.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Очень интересно, а можно поподробнее. Я в принципе об этом давно подозревал, да же хотя бы сравнить расход 1,8 и 1,8 Т, прописанные в мануале.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
office219, Чего подробнее, поговори с проффи (автоспорт) тебе все разъяснят, у них это аксиома.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нада посмотреть расходники . Недавно такая же проблемка была , поменял свечи ( были пробиты ), воздушный фильтр , топливный фильтр ( оказался грязным , некачественное топливо ) и теперь все в норме хотя судя по пробегу между заменами расходников нада еще ездить и ездить . Еще одна из причин , это езда на пустом баке , спецы говорят недотягивать до того чтобы в баке было меньше 15л. 1,8т , АЕВ , 1998г.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
на низких скоростях мощные двигатели с автоматом малоэффективны, тк автомат постоянно держит двигатель в тонусе чтоб вовремя ускориться и еще плюс ко всему на первой и второй передачах блокировка гидротрансформатора не подключается вроде, хотя могу ошибаться.
Средство одно - тормозить двигателем, чтоб коробка двигатель не крутила.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98