0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты всего-навсего 500 кг у Логана украл...
При этом его мощность - 75 лс (а цена даже при 75 лс - уже выше Приоры, имеющей около 90 лс).
Такчто даже тут - мимо....
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
JohnyB5, А у меня тоже была десяточка, новёхонькая!!!
Первая машина...
Ухх, как я крут был в ней!!!
В первую зиму, как грохнули морозы, почему то сразу отказала печка
Весной, как начались дожди, умерла трапеция дворников
У них там микропрограмма какая то заложена что ли?
Называется - "Западло"
А так - хорошая машина!
на свои деньги...
Но никогда в жизни не куплю по доброй воли![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
дак как можно сравнивать управляемость приоры и логана если ездил на них? И как едет... Приора едет намного лучше. Может тебе просто плохие аппараты попадались, но если сесть в убитый бмв - тоже можно сказать, что машина плохая.
--- Добавлено чуть позже ---
наша техника требует элементарного ухода и ревизии после покупки новой... У меня девяточка вообще не ломалась. Тупо загонял ее на сервис раз в год и менял по кругу все что можно за 10 тыс. Красота.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
у меня это была единственная вещь в десятке, которая не ломалась и несказанно меня радовала
видать да, потому что та же фигня была
слава богу, что она у меня была на гарантии:
3000 км - вытекли передние стойки.
потом по километражу уже не помню, но,
приводы ЦЗ - раз 5 менялись
стеклоподъемники - 3 раза водительский, по 2 раза пассаж и задний левыйХЗ почему, вообще той дверью не пользовался.
лямбда - раз 6-7
массовик - 4 раза
генератор - 3 штуки за 2 месяца (разваливался шкив)
прокладка под клапанной - 2 шт
абсорбер - 2 шт
и еще хренова туча всего, даже не помню.
ааа, даже жабку на торм педали менял раз 5.
если б не гарантия - застрелился бы![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
согласен, и меня именно такие мысли посещают, и на дальняк я еду на пятнахе...(8 клап), она не поедит, только если датчик положения колен вала наипнется (стоит 160 руб) замена , 2 минуты. всё остальное тож не дорого и с обычным инструментом решатся.... НО комфорт минимален......На море на десятках 3 раза ездил ВООБЩЕ без всякой мысли что могу не доехать... На Пассате вот - очко жим-жим... И на БМВ было жим-жим... Я не говрю что десятка более надежная. ИМХО примерно одинаково. Но она куда более ЖИВУЧАЯ (т.е. более ремонтопригодная, и способная передвигаться при возникновении весьма большого перечня неисправностей - без фатальных последствий для а/м)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это да, кстати исправляется элементарно. у меня тупо воздуховоды к ногам задних пассажиров были тупо не вставлены в соотв. места под торпедойпотом дуло за милую душу. правда пришлось разницу в диаметрах воздуховодов и той дырки, куда они вставляются (почти 1 см
) доработать "сырой" резиной
а так ничего, ездить можно
"после сборки тщательно обработать напильником"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Во-во... У меня на пассате ДПКВ наипнулся - его в ВАГ сервисе заманались менять. День потерял и порядка 7 тыр (эвакуатор. датчик, работа). На трассе (не дай Бог) что делать со всем этим - ума не приложу...
Такое очучение, что мало кто тут был у официалов возле стойки приемки в ремонт и не слышал, что с распрекрасными иномарками случается...,в том числе в их младенчестве...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это инфа официалов с их сайтов для машин с мотором 1.6 а не 1.4 как ты пытаешься перетянуть и передернуть цифры.
Я не первый день за рулем и понять потенциал авты с разбитой подвеской в состоянии. Пускай и не за час эксплуатации, но задень хотя бы.
неновый "фольц" до сих пор не требует никаких протяжек. Казалось бы, все одно и тоже - рычаги, болты, резьбовые соединения...А вот на НОВЫХ наших надо протягивать...
Стоя и не чокаясь за нашепром.
На перегоне Петрозаводск-Инема можно безпроблемно ехать только на лисапеде. Ни нп, ни магазов с датчиками коленвала нет. А возить с собой ремкомплект мотора, как это было раньше на ТАЗ 02,07,21 желания нет никакого. Зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
У приятеля коробас клинанул на трассе. На банальной пятнахе. Тоже не дешевле вышло.
Еси так рассуждать, то оральный секс тоже не стоит делать, вдруг укусят, вдруг бзданут...Лучше самостоятельно. И ЗППП никаких....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BlackK, Я на Пассате езжу куда в любую поездку. И в любом случае он будет ехать, троить, дергаться, но он будет ехать.
Просто машина должна быть исправной, тогда и бояться не будешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
вот даже пример, не ВАЗ, но один хрен, нашепром. полная статья тут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2231
"На «максималке» (по нашим измерениям, это 149 км/ч) отвалился карданный вал! Срезало болты его крепления к фланцу раздаточной коробки — и вал начал молотить обо все, что попадалось на его пути, попутно оставив вмятину на поперечине рамы. Только чудом он не встретился с проходящими рядом топливными и тормозными трубками. Сам вал погнулся и измочалил свою подвесную опору — все под замену. Обследовав болты, мы выяснили, что они сделаны из мягкой незакаленной стали (АвтоВАЗ, к примеру, такие не использует вовсе), к тому же ничем не подстрахованы от ослабления: требуется постоянная подтяжка! Налицо конструктивный просчет, однако при разборе полетов уазовцы лишь пообещали дополнить новую редакцию сервисной книжки рекомендацией почаще протягивать болты крепления... "
я думаю, комментарии излишни![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
жесть)))))))
вожу и и возил на москвич 2140 и на 21102, теперь и на пятнахе.... в пассате только набор шестигранников и звездочек.... да и то бесполезно все это на дороге, нужно только баллоный ключ, набор для шиномонтажа, и комресор с домкратом......... все остальное только в сервисе и только в ВАГовском![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
386, даже с такой магнитолой мне нехочется быть автомеханом. Я хочу ехать а не перебирать мотор на трассе.
Залог этому - своевременный сервис и качественные запцацки.
Согласен, купленная на последние деньги Приора, да еще и в ипотеку, навряд ли получает своевременный сервис после окончания гарантии, но вот стопицот раз уверен в том, что качественных запцацек для неё не будет никогда. Если только это не неметская электрика, которая не разбирается иставится моноблоком на заводе![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У самово была десятка))) нормальная машина за свои деньги!
Летом маме купили калину: абс, кондей, подгревы зеркал,сидений. двигатель 1.4 90 кобыл. Летом гонял на ней, она вся такя в наклейках УУУУУУУ)))) По денамики, логаны и ланосы тихо курят в сторонки)))) Ну вот сиденья ужасные((( сзади места достаточно, по сравнению с приорой даже много))
Так что я за такие машины!!!!!! И у них есть место на наших дорогах!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да будем, конечно! Пока в Европе и штатах все было спокойно, у нас - оттепель, перестройка, два "переворота", Боря с ложками, безвластие, нищета, развал ВСЕХ систем - образования, медицины, системы государственной власти, военной системы. И вместо этого - алкоголизм, наркомания, нищета, воровство, поборы и остальной позитив. Относительно внятная линия поведения у властей появилась всего-то 10 лет назад. Нет у страны ресурсов сделать всем и все сразу хорошо. + воруют. Но это уже какая-то больная традиция. Так как ты считаешь, надо лапки сложить теперь, убить в корне свое производство и ждать 2012-го?
Применительно к автопрому.. Сколько бабла америкосы вкачали в крайслер? А тачки-то отнюдь не блестящие. Ни по качеству, ни по уровню. Как-то сквозит в твоих словах мстительность что-ли проскакивает, не пойму... Что, типа, "лесорубам не дали, автовазу дали". Я думаю, если бы ты был каким-то образом связан с автопромом, ты бы не так говорил. Я повторю - не все сразу, не всем сразу... Не утверждаю, что надо теперь автовазу в ноги кланяться за музыку в калине, но и позиция типа "да пошли они все на..й, что бы не сделали" мне тоже не совсем понятно. Она явно утопичная.![]()