0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
марка масел, правда я малость ошибся - Шведское
вот почитай http://www.auto-32.com/aa/a3/q8.html
за это масло могу сказать только хорошее, по крайней мере у нас
вот еще http://dsmarket.kiev.ua/catalog/maslo_po_brendam/q8/
кстати, не знаю как сейчас, 3 года назад на этом масле с завода все Вольво выходили
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
прекращайте уже все эти терки про масло. это как глухой телефон ведь уже. вы ведь все прекрасно знаете, что чудес не бывает и смена масла не изменит ни чего. хоть вы там заменяйтесь - главное во время. Все темы про то что давление пропало или кокс появился или там еще какая фигня приключится - ДЕЛО НЕ В МАСЛЕ, а в том что народ у нас любит сам на свои же вопросы отвечать своим же бредом. Любое современное масло ни чего плохого не сделает двигателю, не закоксует его, не вызовет повышенного износа и тд, просто в бу машинах побывавших в десятках сервисов за всю свою жизнь может случится всё что угодно и масло там вообще не причЁм. Прекращайте искать корень зла или счастья в масле
Ведь не маленькие уже.....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а ведь логично и разумнопрекращайте уже все эти терки про масло. это как глухой телефон ведь уже. вы ведь все прекрасно знаете, что чудес не бывает и смена масла не изменит ни чего. хоть вы там заменяйтесь. Все темы про то что давление пропало или кокс появился или там еще какая фигня приключится - ДЕЛО НЕ В МАСЛЕ, а в том что народ у нас любит сам на свои же вопросы отвечать своим же бредом. Любое современное масло ни чего плохого не сделает двигателю, не закоксует его, не вызовет повышенного износа и тд, просто в бу машинах побывавших в десятках сервисов за всю свою жизнь может случится всё что угодно и масло там вообще не причЁм. Прекращайте искать корень зла в масле
Ведь не маленькие уже.....![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не согласен и есть пример! Человек лил оригинал (кастрол) 5w-30 VW 504 507 жор масла был очень серьезным, официал после опломбировки щупа признал, что расход повышенный, собирались уже дефектовать и ремонтировать, либо менять по гарантии двигатель, попробывал перейти на motul specific VW 504 507 5W-30, жор масла сократился вдвое! Переборка отменилась, ибо его все устраивает. Авто -B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
386, заканчивай дебатыЛей Ликви Моли, и ни кого не слушай. Synthoil High Tech 5W-40. Поверь на слово
А то что его мало пиарят, так у него ценник не гуманный, он в закупе дороже Мобила и Кастролаи если в магазине это масло стОит дешевле того же Кастрола, то значит на Кастроле больше накрутка.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Barmaley, Саш +1![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
off
Barmaley, боевыми наградами хвастаешься?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
off
Barmaley, ПРИВЕЕТ! =)
да как-то все работа да семья не дают свободного времени, чтобы качественно пофлудить! =)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Allman,
И что?
Те мы авторитетно заявили что во всём виновато масло?
А то что ауди дополнительно на 2,4л устанавливали маслоотделитель дабы масло не улетало через вкг тоже спишем на плохое масло или всё-таки имеют место быть конструктивные недочеты?
У меня движек жрал масло ельф 300гр на 1000км и я уже хотел колпачки менять, но перешел на кастрол 0-40 и жер стал 150гр/1000км. - чудо?
И что теперь эльф - дерьмо в моем понимании должно быть?
У отца этот же ельф в тоете вообще не уходит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
prv21, Честно, не понял о чем речь, в твоем последнем посте, я тебе ответил на твои слова, о том, что "смена масла ничего не изменит", я говорю -есть случаи, доказывающее обратное, на конкретном авто с 2 мя разными маслами...
з.ы Или ты имеешь виду -просто смена масла(слив залив), а не марки масла?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ребяты, всем спасибо, за советы, ответы, мнения и т.д.
я уже решил, ЗАЛЬЮ, а там будет видно что да как, если кому интересно, отпишусь в этой теме о своих впечатлениях
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну и мои 5 коп. забью наверно тоже на всЕ и залью Мотюль![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
если не паленка, то ликви отличное масло!лейте, хуже точно не будет если соответствовать допускам.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Allman,
я имею ввиду что у ауди с маслом всегда проблемы, особенно с недавно продававшимся двухлитровым TFSI и это проблема не с маслом, а с конструкцией вкг. На аудевом форуме целая тема про это есть.
Чтобы масло не жралось, надо как-то придумывать чтобы пары масла улавливать. У разных масел испаряемость разная, но в любом случае конструкция двигателя должна быть продумана что масло не улетало. А вот конструктора вага лажают в этом плане регулярно. Практически все движки вага жрут масло за исключением малообъемных. А у тоеты и хонды той же самой даже V6 и V8 ни хрена ни жрут.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа