0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					марка масел, правда я малость ошибся - Шведское
вот почитай http://www.auto-32.com/aa/a3/q8.html
за это масло могу сказать только хорошее, по крайней мере у нас
вот еще http://dsmarket.kiev.ua/catalog/maslo_po_brendam/q8/
кстати, не знаю как сейчас, 3 года назад на этом масле с завода все Вольво выходили
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					прекращайте уже все эти терки про масло. это как глухой телефон ведь уже. вы ведь все прекрасно знаете, что чудес не бывает и смена масла не изменит ни чего. хоть вы там заменяйтесь - главное во время. Все темы про то что давление пропало или кокс появился или там еще какая фигня приключится - ДЕЛО НЕ В МАСЛЕ, а в том что народ у нас любит сам на свои же вопросы отвечать своим же бредом. Любое современное масло ни чего плохого не сделает двигателю, не закоксует его, не вызовет повышенного износа и тд, просто в бу машинах побывавших в десятках сервисов за всю свою жизнь может случится всё что угодно и масло там вообще не причЁм. Прекращайте искать корень зла или счастья в масле
Ведь не маленькие уже.....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					а ведь логично и разумнопрекращайте уже все эти терки про масло. это как глухой телефон ведь уже. вы ведь все прекрасно знаете, что чудес не бывает и смена масла не изменит ни чего. хоть вы там заменяйтесь. Все темы про то что давление пропало или кокс появился или там еще какая фигня приключится - ДЕЛО НЕ В МАСЛЕ, а в том что народ у нас любит сам на свои же вопросы отвечать своим же бредом. Любое современное масло ни чего плохого не сделает двигателю, не закоксует его, не вызовет повышенного износа и тд, просто в бу машинах побывавших в десятках сервисов за всю свою жизнь может случится всё что угодно и масло там вообще не причЁм. Прекращайте искать корень зла в масле
Ведь не маленькие уже.....![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Не согласен и есть пример! Человек лил оригинал (кастрол) 5w-30 VW 504 507 жор масла был очень серьезным, официал после опломбировки щупа признал, что расход повышенный, собирались уже дефектовать и ремонтировать, либо менять по гарантии двигатель, попробывал перейти на motul specific VW 504 507 5W-30, жор масла сократился вдвое! Переборка отменилась, ибо его все устраивает. Авто -B6 1.8TSI
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					386, заканчивай дебатыЛей Ликви Моли, и ни кого не слушай. Synthoil High Tech 5W-40. Поверь на слово
А то что его мало пиарят, так у него ценник не гуманный, он в закупе дороже Мобила и Кастролаи если в магазине это масло стОит дешевле того же Кастрола, то значит на Кастроле больше накрутка.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Barmaley, Саш +1![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 136  | 
  
                  
            
            
            
					off
Barmaley, боевыми наградами хвастаешься?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 136  | 
  
                  
            
            
            
					off
Barmaley, ПРИВЕЕТ! =)
да как-то все работа да семья не дают свободного времени, чтобы качественно пофлудить! =)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Allman,
И что?
Те мы авторитетно заявили что во всём виновато масло?
А то что ауди дополнительно на 2,4л устанавливали маслоотделитель дабы масло не улетало через вкг тоже спишем на плохое масло или всё-таки имеют место быть конструктивные недочеты?
У меня движек жрал масло ельф 300гр на 1000км и я уже хотел колпачки менять, но перешел на кастрол 0-40 и жер стал 150гр/1000км. - чудо?
И что теперь эльф - дерьмо в моем понимании должно быть?
У отца этот же ельф в тоете вообще не уходит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					prv21, Честно, не понял о чем речь, в твоем последнем посте, я тебе ответил на твои слова, о том, что "смена масла ничего не изменит", я говорю -есть случаи, доказывающее обратное, на конкретном авто с 2 мя разными маслами...
з.ы Или ты имеешь виду -просто смена масла(слив залив), а не марки масла?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					ребяты, всем спасибо, за советы, ответы, мнения и т.д.
я уже решил, ЗАЛЬЮ, а там будет видно что да как, если кому интересно, отпишусь в этой теме о своих впечатлениях
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					ну и мои 5 коп. забью наверно тоже на всЕ и залью Мотюль![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004  Отправлено: 1,902  | 
  
                  
            
            
            
					если не паленка, то ликви отличное масло!лейте, хуже точно не будет если соответствовать допускам.
Camry 2016
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Allman,
я имею ввиду что у ауди с маслом всегда проблемы, особенно с недавно продававшимся двухлитровым TFSI и это проблема не с маслом, а с конструкцией вкг. На аудевом форуме целая тема про это есть.
Чтобы масло не жралось, надо как-то придумывать чтобы пары масла улавливать. У разных масел испаряемость разная, но в любом случае конструкция двигателя должна быть продумана что масло не улетало. А вот конструктора вага лажают в этом плане регулярно. Практически все движки вага жрут масло за исключением малообъемных. А у тоеты и хонды той же самой даже V6 и V8 ни хрена ни жрут.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

