0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6, 2.0TDI BMP 09 января поехал из за города в Москву. Придвижении почувствовал, что при нажитии педали газа ничего не происходит. Отпустил педаль подождал 2,3 сек. нажал машина поехала. Далее при движении загорелся значок неисправности ОГ, потом загорелась лампа неисправности ручного тормоза, начала моргать спираль наrаливания, отключилось ESP. Но машина ехала, двигатель работал ровно. До дома доехал нормально. На следующий день завел машину горела лапа неисправности ОГ. Через час остановился, сходил по делам, завел, лампа не горит. Думаю отлично пронесло. В этот день раза два было что жму на газ а отклика нет, но потом все было норма. Сегодня после 2 часов езды нажатие на педаль газа стало практически невозможно, машина сразу начинала тормозить ехала еле еле при чуть легком нажатии на педаль. То немного разгониться, то еле тащиться. Постоянно горела ламппа неисправности ОГ. Заехал на сервис диагностика показала неисправность педали газа и какого-то датчика. Стерли ошибки машина поехала как прежде ровно и быстро. Но через 1,5-2 км. все опять остановилось и машина еле тащилась. Опять приехал на сервис была одна ошибка "Высокое напряжение датчика -C" код 001689 и второй код P0699. Что за датчик и что за ошибка сервесмены не знают,хотя и официалы.
Опять стерли ошибки я на свой страх и риск решил поеду домой. До МКАДа (3,4 км) доехал без проблем а на МКАДе опять началось. Гдето 1,5 часа я тащился по мкаду то встану постою то опять еле-еле еду. И бдруг чуствую машина поехала. нажимаю газ летит как прежде. Смотрю на тахометр горит лампа ОГ, ручного тормоза, моргает спираль, на спидометре горит значек ESP, на компьютере восклицательный знак и знак круиз-контроля (они и раньше загорались когда машина не ехала). А главное машина прет как зверь, двигатель работает ровно. Что это???? Что навернулось, что надо менять? Что за датчик С? Помогите, боюсь завра ехать на работу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот так?
Address 01: Engine
1 Fault Found:
001689 - Sensor Reference Voltage C: Too High
P0699 - 000 - - - MIL ON
И варианты:
- Faulty sensor
- Shorted sensor circuit condition
- Faulty ECM
ИМХО, что-то с проводкой мозгов - где-то неконтакт. Все остальные симптомы тоже на что-то с питанием похожи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проявляется с потеплением и увеличением влажности ? проводка, коннектора
там какой-то косяк был с проводкой как раз, а так, проверь ее до датчиков:
ДМРВ
косу на коробку
давления топлива
педаль газа
датчик давления в контуре кондиционирования
на клапан egr
в общем, везде, куда 5V, насколько помню, подходит
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
slavav, можно еще найти с десяток форумов VW....
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B4%D0%B5%D1%82
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что плохого в том что будет больше советов?slavav, можно еще найти с десяток форумов VW....
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B4%D0%B5%D1%82
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Дело в том, что 80% посетителей данной ветки - активный участники пассат-клуба![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем. Возникла похожая проблема на passat variant B5+, 1.9 TDi 2005 г.в. завожу двигатель горит лампа ESP нажимаю на педаль газа начинает моргать спираль. Затем моргает постоянно. двигатель обороты не набирает, работает не ровно, как будто троит.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Двигатель AVB 1.9 TDI 101 л.с, коробка механика. проводили сегодня диагностику, на третьем цилиндре выдал ошибку, походу форсунка крякнула.
p.s. еще один факт: когда завожу, не нажимая на педаль газа все работает норм. если слегка нажимаю начинает набирать обороты, потом какое то время работает нормально пока не прогреется, прогрелась начинает троить и выдает ошибку esp. При резком нажатии выдает check engine и esp. так же происходит на включенном зажигании(двигатель не заведен).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Saiman1991,
ты не в той ветке форума вообще то
тебе в Б5, здесь же Б6 форум
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Прекрасное сочетание...ИМХО.
Нельзя нажимать при запуске ДВС на пендаль газа- за Вас это делают мозги машины. Нажимая дополнительно на пендаль газа Вы сбиваете схему старта...p.s. еще один факт: когда завожу, не нажимая на педаль газа все работает норм. если слегка нажимаю начинает набирать обороты, потом какое то время работает нормально пока не прогреется, прогрелась начинает троить и выдает ошибку esp. При резком нажатии выдает check engine и esp. так же происходит на включенном зажигании(двигатель не заведен).
ЕСП может выбивать по вакууму, точнее по проблемам с вакуумом при троении ДВС- усилитель тормозной системы- вакуумный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ФольцFolz, Сорри, через поиск нашел тему не посмотрев.....
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, Спасибо буду смотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
я не говорил что во время старта нажимаю на педаль газа, я имел в виду после старта и до....