0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем привет, месяц назад пригнал с Москвы б5 98г. 1,8Т AEB,пробег 280000км, после 1,6 мне он показался самолетом, но с каждым днем все находил новые косяки.... Не работает АБС, тормоза полные дрова, хоть якорь из окна кидай... Думал хоть едет нормально, но как оказалось этоя находился под впечатлениями после 1,6... На днях проехался на такомже, 1,8Т AEB блин такое впечатление что у меня совсем не работает турбина... турбину проверял при покупке путем передавливания патрубка, вроде дует нормально, даже получше, чем на котором проехал для сравнения, но возникает вопрос: почемуже он тогда едет в два раза хуже.... Может на это влиять трещина в выхлопном коллекторе, перед самой турбиной? И главное, поехал на диагностику, сказали автомобиль диагностике не подлежит, пишет нет связи где-то обрыв проводов... Теперь ломаю голову, и даже не знаю с чего начать, посоветуйте хоть!
название темы должно кратко отражать суть заданного вопроса. в одной теме обсуждается только один вопрос...повнимательней.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это скорее всего следствие от
попробуй снять фишку с блока АБС и почитать ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
желательно проверить сколько же она у тебя в реале надувает, потребуется мех. манометр.
зависит от того на сколько она большая и чаще просто трещины с разогревом уменьшаются - сифонит меньше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Dmitriy79, как ты патрубок пережимал расскажи...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
лови (даже сможеш договорится и по почте ему отослать или с кем передать)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
и вот до кучи - https://passatworld.ru/showthread.php?t=153007
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
взял двумя руками толстый резиновый патрубок и передавил, затем на газ нажимал другой человек, когда обороты повышались, патрубок раздувался, и я его вообще вдавить не мог... я так проверял на других машинах 1,8Т на некоторых слабо разжимался, а на некоторых (с мертовой турбиной)обороты 6000 а он даже не шелелился...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, там все понятно описано, только как выйти на Павла? че-то я его контактной информации не увидел.лови (даже сможеш договорится и по почте ему отослать или с кем передать)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
и вот до кучи - https://passatworld.ru/showthread.php?t=153007
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Dmitriy79, надо у себя проверить...
Спасибо !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dmitriy79, А за сколько ты его взял? кинь в л с плиз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и у меня вопрос про турбину.На диагностике её проверят.А тов родебы то подхватытвает то нет..то едит то не очень...кто-то говорил что может из-за топливного филтра??Может быть..как крутишь 3-4 то идёт резво....расход впринципе 10-12.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Это не методверней он не информативный.На таком движке только манометр подключать и под нагрузкой смотреть.Я вон своего покупал и тоже пережимал и патрубок руку разжимал обратно.А толку-то...
Не ехала машина.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и из-за фильтра и из-за насоса и из=за много чего .....Диагностика ,опрессовка
[COLOR="Green"]
С опрессовки и автору советую начатьКак байпас поживает? И если тормоза полные дрова-то не клинит ли их? из-за этого тупёжка
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4