0
-
10.01.2011, 03:08 #1
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
Очёт о диагностике и замене грм и всё что попалось под руку
Доброго времени суток!
С августа 2010 года являюсь владельцем Passata. Машинка была с комплектом док-в офф. дилера и как и положено меняли ГРМ в 80к. Долго читал данный форум, купил шнурок. Собственно начал плановые проверки и замены что вызывало сомнения. Т.к. пробег 110к
Также в процессе работы появились вопросы.
Раскидал морду.
было пару поломанных пластмасок, небуду выкладывать все подряд, www.elcats.ru вам в помощь! И огромное спасибо этому форуму.
Возникли вопросы.
1. Как правильно натягивать ремень кондиционера? Со всех дрисён? Или есть момент натяжения ремня.
2. Хочу проверить подшипники ГРМ, как правильно снять натяжитель, чтобы его можно было повторно поставить.
3. Решил взглянуть на турбину. Когда снял патрубок все было в масле. И из интеркулера слилось грамм 150 масла. Так же был обнаружен поперечный люфт в турбине, где то 0.5 мм
На фото турбина уже протерта. Полазив по форуму нашол, что kalex писал:
На самом деле у новой турбы должно быть так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
От сердца отлегло , а наличие масла в пуске в турбине говорит о неисправности ВКГ.
4. Есть проблемы с вентиляцией абсорбера. Буду побеждать. Если есть ньюансы подскажите. Может есть косяк куда надо смотреть в первую очередь.
5. Есть вопросы по навесному оборудованию. подскажите что есть что.
Поломано крепление охлаждения гидроусилителя руля, что придумать на замену?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
10.01.2011, 12:23 #2
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0Кронштейном натяжного ролика...прикладывая усилие в 25 нм.
Шток натяжителя,необходимо сжать шестигранником на ролике ,медленно против часовой стрелки и застопорить пластиной.
Насос СВВ.
Это творческий процес.
Скачай книгу по ремонту или установи ельзу ...легче будет ремонтом заниматься.Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
-
10.01.2011, 12:45 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если на патрубках у радиатора гидроусилителя стоят штатные хомуты,то советую заменить их,не ждать,пока потекут...
Умри молодым, но как можно позже.
-
10.01.2011, 15:16 #4
-
11.01.2011, 23:13 #5
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
01. На натяжителе кондея шестигранная головка, за неё зацепиться динамометрическим ключом? я правильно понял?
2. Спасибо попробую.
3. Пошол в поиск
--- Добавлено чуть позже ---
Уже потекли, буду менять.
А принцип ролика ГРМ какой? Пружинно винтовой? или гдиравлический?Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
18.01.2011, 00:06 #6
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Доброго времени суток! Спасибо за советы! Появились ещё вопросы.
1. В бачке гидроча маленький уровень. Можно ли долить mobil atf 320 Что было залито незнаю. Т.к. у меня есть выход на оригинальную продукцию MOBIL. Что может случится если завоздушить систему?
2. У меня дрожит правая фара, подскажите на фото с каких пазов она спрыгнула. Куда копать.
3. Экзист возит оригинальное G 004 000M2 или подделку?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
18.01.2011, 00:21 #7
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Должен сжаться. Ты гайку то ослаблял? Я свой сжимал примерно минуты две. Ну очччень медленно шток уходит. А если приложить очень большое усилие, случится то, что случилось у тебя...
Нормально она стоит. Скорее всего отражатель дрожит внутри...
Я тоже менял. Вот глянь, может че поможет. Правда у меня не AWT, но там вроде все также...https://passatworld.ru/entry.php?b=456Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
18.01.2011, 00:32 #8
-
18.01.2011, 08:41 #9
-
18.01.2011, 08:50 #10
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я сегодня тоже всё буду менять помпа потекла, делать только на улице придется брРррРбБррРр, ну почему она не ломается летом, а именно зимой, скорее в сервис придется отдать блин дннег еще им довать, за то что они мне машину будут ломать.
-
18.01.2011, 10:11 #11
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Помпу можно и на улице поменять, только купи длинный шестигранник на 6(если не ошибаюсь) или карданчик, снимешь бачок охлаждайки и можно подлезть. Я сам в начале зимы поменял не снимая генератор. Да и клему с акб сними! а то можешь задеть ключом за + генератора. Правда G12 на землю выльется. или сливай с радиатора. потом дольешь.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
18.01.2011, 10:12 #12
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
18.01.2011, 10:45 #13
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
18.01.2011, 11:05 #14
-
18.01.2011, 11:08 #15
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
Похожие темы
-
Готовлюсь к замене ГРМ
от AleksEst в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:13 -
Подскажите по замене ГРМ на V6, 2,8
от BouS в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:10 -
нужна попощ по замене ГРМ на движке ADR 1,8 125л.с. 1997г.д
от ardak в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.07.2008, 12:50 -
нужен список запчастей при замене ГРМ
от dimasa в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.03.2008, 13:43 -
надо-ли менять помпу, при замене ГРМ на двигателе AWM?
от poginsp в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12